Друзья!
На игровой сервер было установлено обновление 0.14, прошедшее тестирование на ПТС. Многие игроки уже успели ознакомиться с новым игровым контентом и, несомненно, ждали его появления на основном сервере. Встречайте: записи боев, новая PvP-карта и три новые PvE-миссии, первая премиум-машина 7-го уровня, а также масштабные изменения геймплея и многочисленные правки.
В игре стали доступны записи боев — реплеи. Запись можно включить перед началом сражения и просматривать после его окончания неограниченное число раз, анализируя свои ошибки или, наоборот, вспоминая лучшие моменты. Запись можно ускорить или замедлить, изменить положение камеры. Особенно полезна функция будет для создателей видеороликов.
Реплеи находятся на начальной стадии реализации. В будущем их планируется улучшать, добавляя новые функции и возможности.
С более подробным руководством по записям боев можно ознакомиться по этой ссылке. А наглядно убедиться в полезности функции поможет наше видео.
До недавнего времени в игре присутствовала только одна машина, которая не имеет артиллерийского орудия и может поражать цели лишь при помощи управляемых ракет. Это ББМ 4-го уровня Swingfire.
Из-за популярности Swingfire разработчики решили ввести в игру еще одну модель, вооруженную только ПТУР, — M1134. Она принадлежит семейству четырехосных машин Stryker, одна из которых — M1128 MGS со 105-мм пушкой — уже представлена в «Проекте Армата». M1134 вооружена двумя пусковыми установками ПТУР BGM-71 TOW. Залп из двух ракет BGM-71E с тандемной боевой частью способен нанести ощутимый урон любому танку на поле боя. Броня корпуса довольно тонкая, но может дополняться комплексом ДЗ, который повышает стойкость против БКС и ПТУР. Избежать ответного огня и быстро менять позиции машине позволяет мощный 350-сильный турбодизель Caterpillar, который обеспечивает ей прекрасную подвижность.
В случае опасности M1134 может поставить дымовую завесу и скрыться из опасной зоны или избежать открытого противостояния с вражеской техникой.
Данная машина является первой в игре премиум-техникой 7-го уровня, класс — истребитель танков.
Не забудьте посмотреть ролик, посвященный этой машине.
Урановый рудник станет полем боя для новой схватки в PvP-режиме! Пустынный пейзаж, огромная карьерная техника, извилистые грунтовые дороги — атмосфера на карте проработана до мелочей. Доступное для боев пространство — 1200 на 1200 метров. Сложный рельеф с множеством дорог и перепадов высоты подходит как для ближнего, так и для дальнего боя.
Подробнее о карте можно узнать из специальной статьи.
Для любителей PvE-режима в игре появятся целых три новых миссии: операции «Снегирь», «Буран» и «Цербер». В первых двух игроки будут сражаться в суровых зимних условиях, а действие последней, наоборот, разворачивается в знойной пустыне. В операции «Цербер» бойцам предстоит справиться с несколькими противниками-офицерами, а в «Снегире» и «Буране» — бороться за ресурсы и контроль над территорией.
Также в обновлении присутствуют несколько изменений и нововведений, которые значительно повлияют на игровой процесс. Их стоит отметить отдельно.
С полным списком изменений и правок можно ознакомиться ниже.
Исправление ошибок
Исправление ошибок
Теперь при общении с игроком в окне личного чата вам будет приходить уведомление о том, что собеседник вышел из сети.
Исправление ошибок
Углы склонения у ИТ. С версии 0.14 разработчики начали масштабную работу по улучшению системы склонения орудий. Теперь стало возможным дать машинам лучшие углы склонения не только на лбу и корме, но и по бортам. Планируется изменить эту характеристику для всей техники, которая этого требует. Переработка начата с ИТ.
AMX-10 PAC 90
Углы склонения увеличены до -10/-10/-10 градусов (лоб/борта/корма).
B1 Centauro
Прототип БМПТ
Толщина кормовой брони уменьшена с 80 до 70 мм.
Centauro 120
Углы склонения увеличены до -8/-20/-8 градусов (лоб/борта/корма).
Draco
В боекомплект усовершенствованной пушки STRALES добавлены 76-мм БФС ER.
Dragoon 300 90
Углы склонения увеличены до -7/-7/-5 градусов (лоб/борта/корма).
ERC 90 F4
LAV-300
Углы склонения увеличены до -7/-9/-8 градусов (лоб/борта/корма).
LAV-600
M1
Танк получил новую модель.
M1128 Stryker
Stingray 1
Stingray 2
Т-80
Увеличена минимальная толщина брони. Вместе с переработанным составом брони это изменение привело к тому, что у многих машин 7-го уровня маркер пробития при наведении на слабые зоны Т-80 (включая люк командира) будет желтым вместо зеленого.
XM8
M8
В список доступных улучшений добавлены дымовые гранаты.
Warrior
Увеличена толщина основной брони: теперь она эквивалентна реальной, предназначенной для защиты от 14,5-мм боеприпасов. Дополнительные экраны обеспечивают круговую защиту от огня автоматических пушек — таким образом они станут достойной альтернативой ДЗ.
«Жало-С»
Углы склонения увеличены до -8/-8градусов (лоб/борта).
Изменения бронирования
Катки и колеса теперь не будут давать дополнительную защиту при попадании по ним под острым углом; рикошетов по этим зонам также не будет. Теперь они всегда будут давать 25мм дополнительной эффективной толщины брони у ОБТ и 15мм у других классов. Это изменение позволит избежать непредсказуемых результатов попаданий в борт.
У всей техники изменено бронирование днища: теперь снаряды не будут рикошетить от него. Если раньше попадание в днище машины под большим углом могло привести к рикошету, теперь снаряд будет пробивать броню и наносить урон.
Разработчики внимательно изучили поведения брони люков. В текущем обновлении удалены рикошеты для неавтоматических пушек от люков механиков ОБТ 7-го-9-го уровней. При этом у некоторых люков будут зоны, пробиваемые и из автоматических орудий. В 0.15 это изменение коснется люков всех ОБТ, и команда Obsidian продолжит работать над тем, чтобы попадания по люкам были более предсказуемыми. Работа над этим изменением продолжается, и разработчики будут рады вашим отзывам.
Ранее попадания по люкам ОБТ, не являющимся частью башни, наносили дополнительные 10% урона. Теперь этот бонус убран, и по люкам будет проходить только стандартный урон. Кроме того, переработаны ЛТ, и их люки пробиваются по такому же алгоритму.
Переработаны орудия машин: теперь выстрелы не будут рикошетить от них. Это происходило из-за их округлой формы, и орудия становились дополнительным фактором защиты. Теперь бронирование снижено, и малокалиберные пушки смогут пробивать их под самыми острыми углами.
Отключен бонусный урон при попадании по люкам; попадания в башню ОБТ будут по-прежнему наносить сниженный урон. Настроена система бронирования ЛТ: теперь урон, проходящий по люкам, также снижается.
У ОБТ изменено бронирование днища: теперь снаряды не будут рикошетить от него.
Исправление ошибок
Система наград
В рамках работы по оптимизации наград за PvE разработчики заметили, что некоторые задания остаются невыгодными из-за продолжительности или сложности. На данном этапе было решено повысить награды за них, снижения доходности простых миссий пока не будет. Однако если они будут слишком выгодными, мы вернемся к данному вопросу.
Эти изменения коснулись только основных задач. Дополнительные будут изменены позже, если будет такая необходимость.
Изменения наград за основные задачи:
Эти изменения призваны сделать прохождение длинных и сложных миссий наподобие «Призрака» и «Пламени» более целесообразным с точки зрения затраченных усилий и времени.
Общее
Переработано освещение в следующих операциях:
Обновлена мини-карта в следующих операциях:
Исправление ошибок
Исправление ошибок