Да, за нанесение урона союзникам и их уничтожение игрок может быть заблокирован. За систематические нарушения блокировки могут быть прогрессивными — то есть срок наказания будет постоянно увеличиваться.
Да, за нанесение урона союзникам и их уничтожение игрок может быть заблокирован. За систематические нарушения блокировки могут быть прогрессивными — то есть срок наказания будет постоянно увеличиваться.
Да, часть классов имеет уникальные активные умения, а часть — пассивные. Система классовых умений продолжает развиваться.
Во многих ситуациях разведчики в игре самодостаточны. Боевые машины имеют эффективные против легкобронированной техники автоматические орудия, а ОБТ многие могут противопоставить ПТУРы и маневренность. Помимо этого, в игре начисляются награды за различные действия — не только за нанесение урона, но и уничтожение модулей и экипажа, обнаружение противников и многое другое.
Ключевой принцип балансирования техники в игре — изначально взять реальные характеристики машины и как можно дольше оставаться ближе к ним при внесении изменений. В первую очередь корректируются самые нереалистичные из игровых параметров, а за ними — самые незначительные из реальных. Средством балансировки может быть скорость машины на бездорожье, например, или сходные по смыслу характеристики. Они влияют на игровой процесс, но позволяют при этом не сильно «уводить» машину от оригинала.
Да, на мелководье вся техника спокойно маневрирует. Но более глубокое погружение будет вызывать проблемы — машины могут утонуть. Время затопления зависит от типа машины.
Да. В зависимости от угла попадания, типа боеприпасов и брони противника вы можете не пробить броню или получить эффект рикошета.
Броня и сопротивление типам боеприпасов различаются — для каждой машины и даже для частей одного танка. Таким образом, обычно простого попадания недостаточно, чтобы нанести урон. Необходимо рассчитать точку удара и верно выбрать тип боеприпасов. Помимо этого, попадания в машину могут повредить модули или ранить экипаж.
Разработчики пытаются найти оптимальный баланс между этими направлениями. Игра должна быть такой, чтобы новичок легко в ней освоился, но со временем в Armored Warfare появляется все больше новых возможностей и особенностей. Тем не менее, можно точно сказать, что это не симулятор.
Бои проходят в режиме 15 на 15 (30 игроков на карте).
Да. В Armored Warfare вы можете подробно изучить результаты матча, а также отследить свой прогресс через личное дело бойца. Кроме того, работает функция просмотра статистики другого игрока через специальную страницу сайта или соответствующее меню возле никнейма товарища. Каждый игрок сам решает, открывать ли для просмотра свое личное дело.
Разумеется! В Armored Warfare есть система альянсов, а также возможность создания взводов. Вы без проблем сможете играть в группе.
Нажмите кнопку «Скачать» на специальной странице. Не забудьте ознакомиться с системными требованиями. Сначала будет скачан Игровой центр — он необходим для игры. Установите Игровой центр и следуйте инструкциям.
Armored Warfare — новый многопользовательский танковый онлайн-шутер, распространяемый по модели free-to-play. В нашей игре вы можете управлять современными моделями танков, бронетехники и артиллерии. Игровой процесс тесно завязан на командных действиях и приятно порадует пользователей современной графикой, динамическим разрушаемым окружением, кастомизируемой техникой и другими яркими особенностями.
Нет. Обнуления данных аккаунтов ("вайпа") после окончания ОБТ проекта не планируется. Весь прогресс игроков сохранится.
Премиум-аккаунт позволяет игроку зарабатывать больше репутации и кредитов за каждый бой, независимо от его результатов (выигрыш или проигрыш). В данный момент он дает следующие бонусы:
+50% к зарабатываемым репутации и кредитам по итогам боя.
Ваша цель – создать самое мощное частное подразделение наземной техники в мире! Получайте больше опыта, участвуйте в боях с противниками, выполняйте задачи в миссиях – и открывайте доступ к новым поставщикам вооружения, техники и стратегических ресурсов.
Armored Warfare построена на движке Cry Engine. Он позволяет создавать самые реалистичные визуальные эффекты и разрушаемое окружение, выводящие тактику игры на каждой карте на новый уровень. Местность и рельеф имеют решающее значение в определении стратегии боя, и разрушаемость большинства укрытий дает возможность использовать ее в полном объеме.
Игра будет локализироваться на языке той территории, где она выпускается. Соответственно, для Российской Федерации и стран СНГ это русский.
Доступ к игре бесплатный с покупками внутри игры (модель free-to-play).