FAQ по запуску проекта

Как реализована механика дымовых гранат?

Дым скрывает вас от противника, но не полностью. Многое зависит от положения машины в облаке, при определенном освещении могут быть видны ее части и контуры. Помимо этого, противник может предположить, где находится танк, исходя из его предыдущего положения и направления движения. Дымовая завеса не даст полной защиты, но обеспечит некоторое поле для маневра.

Как влияет на скорость техники местность?

Тип поверхности и ландшафт определяют скорость машины. Но, конечно, многое зависит и от типа техники.

От чего будет зависеть эффект при попадании под вражеский огонь?

Все зависит от типа техники, попавшей под удар, ее уровня и противостоящей ей боевой машины. Эффект может быть самым разным — от самого незначительного урона до весомых повреждений и уничтожения модулей.

Машина может застрять в бою, например, в песке?

Вероятность подобных ситуаций минимизирована, чтобы не доставлять чрезмерного неудобства игрокам в бою. Тем не менее, она все же существует. Танк может провалиться или застрять в естественных элементах ландшафта. 

Какие территории для сражений будут представлены в Armored Warfare?

Разработчики из Obsidian Entertainment постоянно добавляют в игру все новые локации для битв. Цель разработчиков состоит в том, чтобы принести в игровой процесс как можно больше уникальных типов местности, каждый из которых будет иметь свой облик и атмосферу.

Есть ли в игре PvE-составляющая (сражения против врагов с искусственным интеллектом)?

Да, есть! Игра имеет как PvP-блок, так и функционал PvE-сражений, где игрок может противостоять ИИ в составе  боевых отрядов на разных уровнях сложности. Больше подробностей о PvE содержится в специальном руководстве.

Мы Вконтакте

Перейти в группу