FAQ по запуску проекта

Как работает баллистика? Нужно рассчитывать время полета снаряда индивидуально?

Да. Разные боеприпасы имеют разное время полета снаряда. Однако для облегчения ведения боя в игре действует компенсатор баллистической траектории.

На какую максимальную частоту кадров (FPS) можно рассчитывать в игре?

В Armored Warfare это значение не ограничено. Игра будет работать так быстро, как могут позволить это делать ресурсы вашего компьютера. Чем лучше ПК, тем выше будет FPS. Ограничение FPS в игре автоматически появляется при включенной настройке "Вертикальная синхронизация".

Какой тип управления в Armored Warfare?

В разработке проект ориентируется на использование обычных клавиатуры и мыши. Конечно, наш движок поддерживает геймпады, если вы захотите использовать их.

Можно ли будет поиграть на Mac/Xbox One/Playstation 4?

Пока мы ориентируемся только на PC. Подключение других платформ будет анонсироваться отдельно.

Мы Вконтакте

Перейти в группу