Из соображений производительности подобные детали в игре минимизированы. Тем не менее, в планах на будущее они есть — в том случае, конечно, если найдется способ добавить опцию без сильной нагрузки на компьютеры игроков.
Из соображений производительности подобные детали в игре минимизированы. Тем не менее, в планах на будущее они есть — в том случае, конечно, если найдется способ добавить опцию без сильной нагрузки на компьютеры игроков.
Этому есть два объяснения. Во-первых, не все машины в игре настолько современные, и для них огнетушители необходимы. Во-вторых, некоторая техника оборудована отдельным модулем, условно названным системой пожаротушения, который дает бонусы.
В игре броня смоделирована по-разному — в зависимости от ее состава. Это значит, что эффективность работы брони будет зависеть от того, какой тип снаряда в нее попадает. Для того, чтобы унифицировать показатели и облегчить ориентирование в таких параметрах, эффективная толщина брони выражается в эквиваленте катаной гомогенной стали и отражает различную эффективную толщину против бронебойных и кумулятивных боеприпасов.
Для моделирования техники в большинстве случаев это не имеет значения — детали можно определить визуально. Что касается некоторых параметров, то их можно предположить либо сделать максимально близкими к ожидаемым. Некоторые характеристики в любом случае меняются в угоду игровому процессу. Тем не менее, разработка продолжает изучать все доступные источники информации и постоянно улучшает уже имеющиеся в игре модели танков.
Как и в реальности, в игре вариант представления разных моделей танка будет зависеть от технологических изменений. Это может быть как улучшение одного танка (замена орудия, дополнительная броня), так и отдельная открываемая машина.
Данная категория техники может быть приобретена игроком за золото или получена в составе специальных наборов. Она не превосходит машины аналогичного уровня из веток поставщиков, но при этом премиум-техника обладает следующими полезными свойствами:
В игре действует гибридная система, при которой танки имеют полосу здоровья, но при этом для других параметров эта функция отключена (например, для показателей брони). Obsidian Entertainment стремится сохранить реалистичность в игре, но при этом позволить игрокам принимать решения в бою на основании понятных параметров.
Реализм и историческое соответствие очень важны для нас, в том числе в том, что касается исходных характеристик техники. Obsidian Entertainment прикладывает максимум усилий для точного воспроизведения техники – как в плане внешнего вида, так и по функционалу. Улучшение моделей техники происходит постоянно и будет проводиться в будущем.