Танкисты! Предлагаем вам ознакомиться с очередной порцией ответов на ваши вопросы об игре!
Какие награды предусмотрены за командную работу и совместную игру в PvP и PvE? Как участники будут заинтересованы в совместной игре?
В PvE-миссиях игроки будут получать второстепенные задания, требующие слаженной командной работы для их успешного выполнения. Эти задания, как правило, основаны на достижении цели за определенный промежуток времени или выполнении задачи, связанной с координацией действий в течение короткого периода. Отряды, которые смогут работать слаженно и эффективно, получат дополнительные награды. В PvP геймплей будет требовать командной игры для достижения победы. Отдельные игроки могут добиваться успеха или принимать самостоятельные решения, но выигрывать все матчи в одиночку фактически невозможно.
Как будет поддерживаться баланс между танками с учетом их характеристик? Будут характеристики соответствовать реальным или появятся некоторые отклонения?
Ключ к балансу техники в Armored Warfare в том, чтобы изначально максимально приблизиться к реальным параметрам техники и как можно дольше держаться ближе к ним. Позже, на стадии балансировки, при калибровке параметров в первую очередь подвергнутся изменениям урон по броне и хитпоинты (как наименее относящиеся к реальности характеристики). Наконец, когда потребуется точная балансировка техники, сглаживание разницы будет проводиться по незначительным показателям. Другими словами, параметры, которые будут подвергаться максимальным изменениям, находятся в категориях проходимости по бездорожью, перезарядки при наличии повреждений и т. п.
Многие игры сосредоточены на нанесении урона/уничтожении врага. Как будет определяться награда для игроков роли «Разведка»? Будет ли такие машины конкурентоспособными по сравнению с другой техникой?
Машины разведки будут способны атаковать в нужной ситуации. Разведчики с автоматическими пушками смогут быстро нанести немалый урон легкобронированным целям (аналогичная разведка, САУ, танки с тыла). Машины разведки, вооруженные противотанковыми управляемыми ракетами (ПТУР), будут представлять угрозу даже для основных боевых танков (ОБТ). Кроме того, они будут иметь доступ к уникальной игровой механике, позволяющей как передавать разведданные другим игрокам, так и быстро скрыться с глаз противника. Разведчики, активно использующие все свои возможности, будут получать награды за урон, нанесенный союзниками с их помощью, а также за передачу данных о противнике.
Будут ли у техники «перки»?
Каждый класс будет иметь свои «перки», отличающие его от других. Больше подробностей мы сообщим позднее, в масштабном рассказе об игровой механике.
Следите за новостями и узнайте больше об игре!