Друзья!
С грядущим большим обновлением возможности артиллерии в игре значительно расширятся — машины получат новые боеприпасы, которые можно использовать для помощи команде. Многие из вас уже могли опробовать данное нововведение на публичном тестовом сервере. Сегодня мы расскажем об этих снарядах подробнее.
У артиллерии теперь есть два дополнительных типа боеприпасов, предназначенных для косвенной поддержки команды в бою: осветительные и дымовые снаряды. Их можно открыть в окне модификации — они расположены в ветке «Огневая мощь». Дымовые снаряды доступны всем САУ, а осветительные можно разблокировать только на технике 6-го уровня и выше. Стоит уточнить, что эти боеприпасы не активируют контрбатарейные подсказки.
Пример дерева модификации:
После разблокирования специальные снаряды можно купить в окне обслуживания (вкладка II):
Чтобы переключиться в бою на дымовой или осветительный снаряд, выберите его так же, как и любой другой боеприпас. У каждого из них есть свой собственный прицел, который позволяет получить информацию о точке попадания и радиусе действия.
Прицел дымового снаряда:
Прицел осветительного снаряда:
Дымовые снаряды скрывают союзников в области радиусом 30 метров, завеса держится 20 секунд. При успешном использовании артиллеристы получают бонус за укрытие союзников.
Осветительные снаряды обнаруживают всех противников в определенной области. Ее радиус также составляет 30 метров, время действия снаряда — 10 секунд. За обнаружение противника и за урон, который союзники наносят найденным целям, вы получите бонус.
Область действия союзных и вражеских специальных боеприпасов отражается на мини-карте.
Индикатор дымового снаряда:
Индикатор осветительного снаряда:
Еще один элемент, который мы добавили вместе с этими снарядами, — группировка боеприпасов по орудию. Основная задача внедрения такой механики — убрать время полной перезарядки при переключении между разными видами вооружения, что будет ближе к реальной ситуации и окажет позитивное воздействие на геймплей. И хотя орудие у САУ одно, с этой функцией артиллерия будет лучше сбалансирована. Игрокам не нужно будет выжидать продолжительное время, прежде чем они смогут оказать союзникам необходимую помощь. На другой технике эта функция пока недоступна, но в будущем она будет работать на каждой машине, оснащенной несколькими орудиями.
Группы обозначаются римской цифрой в нижнем левом углу значка боеприпаса.
Например, вот так это выглядит на САУ M109A6 Paladin:
Снаряд 1 (ОФС) и снаряд 2 (АРС) входят в группу I.
Снаряд 3 (дымовой) относится к группе II.
Снаряд 4 (осветительный) относится к группе III.
Перезарядка боеприпасов из разных групп происходит одновременно. Так выглядит панель боеприпасов M109A6 Paladin в начале боя:
В группе I, которая выбрана в настоящий момент, заряжается снаряд 1, а во второй группе — снаряд 3. Перезарядка третьей группы начнется после второй. Иконки боеприпасов активной группы крупнее других.
Переключение между группами происходит не моментально, должно пройти определенное время — такое же, как для смены боеприпасов. Сколько осталось ждать — показывается над изображением соответствующего снаряда и дублируется заполняющимся контуром значка. На следующем снимке игрок переключается с группы I на группу II:
Индикатор переключения также располагается на прицеле рядом с индикатором перезарядки:
При переключении между группами проходит время, равное времени смены боеприпасов. При переключении между снарядами — или время смены (если снаряд заряжен), или время перезарядки (если заряжание боеприпаса не окончено).
В каждой группе можно видеть, какой боеприпас заряжен в данный момент — его значок более яркий, чем у неактивного снаряда. На следующем примере заряжен снаряд под номером 1:
Вот и все, что мы хотели рассказать о вспомогательных боеприпасах для артиллерии. Надеемся, вам понравится новая механика.
С нетерпением ждем ваших отзывов!