Батальоны: итоги обсуждения

12.08.2015

Друзья!

В самом начале этапа ЗБТ в офисе Mail.Ru состоялись показ PvE-миссий и обсуждение системы батальонов для лидеров сообществ. Видеорепортаж с мероприятия уже был анонсирован на нашем сайте ранее. Все вопросы и пожелания игроков были переданы разработчикам, и сегодня мы готовы поделиться с вами их ответами и комментариями. Первая часть обсуждения касается батальонов — территориальных войн, клановых схваток и турниров, функционала в игре.

Во второй части, которая появится на нашем сайте на этой неделе, будут освещены другие игровые моменты — техническая сторона, работа игровых механик и многое другое.

Батальоны: пожелания и предложения

Предложение: В ротных/территориальных боях добавить 16-й слот для командира, который не будет участвовать в бою на технике, но сможет видеть поле боя, карту и координировать действия своей команды.

Разработчики: В наших планах есть реализация режима «Наблюдатель». Что касается отдельной позиции командира, это будет рассмотрено.


Предложение: Дублировать функционал батальонов в игре и на сайте (создать управление кланом с сайта). Это очень удобно и в некоторых случаях незаменимо.

Разработчики: В России сейчас в работе находится создание прототипа и макета портала для батальонов. В нем будут функции, аналогичные тем, что есть в игре. Это очень объемный проект, он будет вводиться постепенно и постоянно улучшаться.


Предложение: Реализовать возможность просмотра детализированной статистики батальона, как это сделано в других проектах и пользовательских проектах.

Разработчики: Будет реализовано.


Предложение: Добавить в игру «ротные бои» (не клановые).

Разработчики: Будет реализовано, однако пока нет окончательного решения о концепции — будет такое сделано в виде отдельного режима игры или как-то еще.


Предложение: Необходимо, чтобы на глобальной карте обязательно присутствовали зоны, отличающиеся по прайм-тайму и часовым поясам. В рамках такой огромной территории, как СНГ, это очень нужно.

Разработчики: Будет реализовано, но, возможно, не сразу.


Предложение: Нужно предусмотреть борьбу с «мертвыми» батальонами (например, расформировать, если ни один игрок батальона не был активен долгое время).

Разработчики: Не исключено, что такая система будет, но окончательного решения по этому вопросу пока нет. Скорее всего, это будет решаться позже.


Предложение: В системе штрафов за переход в другой батальон нужно учесть момент, что игроки могут переходить между батальонами в рамках одного сообщества (альянса), и не штрафовать их за это.

Разработчики: На данный момент введение таких штрафов вообще не планируется.


Предложение: Хорошо бы реализовать портал для создания клановых сайтов под доменом игры.

Разработчики: Идея интересная, будет обсуждаться.


Предложение: На глобальной карте было бы хорошо реализовать систему сезонов, чтобы «топовые» батальоны не наживались, получая награды постоянно.

Разработчики: Будет реализовано.


Предложение: Добавить батальонам «танковую академию» (несколько дополнительных мест в батальоне для новичков на испытательном сроке).

Разработчики: Это будет возможно через систему званий (в виде звания "новичок").


Предложение: Нужна возможность настраивать вступительный взнос в казну батальона.

Разработчики: Реализовывать сам функционал вступительного взноса в казну не планируется. Однако сам банк (казна) батальона будет в игре.


Предложение: Хотелось бы иметь возможность проводить клановые чемпионаты на вылет.

Разработчики: Предварительно — идея интересная. Взяли на вооружение. Но подробно это будет рассматриваться только после проведения первых турниров вообще.


Предложение: Нужно предусмотреть возможность борьбы с кланами-имитаторами (копирующими известные объединения). Например, ввести возможность лицензировать определенные теги батальонов через Службу Поддержки.

Разработчики: Мы понимаем важность этого момента. Данные вопросы будут решаться в индивидуальном порядке через Службу Поддержки.


Предложение: Нужно реализовать возможность свержения лидера батальона, если он долгое время отсутствует в игре (как противодействие «незаконным» свержениям — режим «Отпуск» на пару месяцев, опция для лидера батальона).

Разработчики: На данный момент такого не планируется. Возможность изменения должностей появится позже у Службы Поддержки — и подобные вопросы можно будет урегулировать в индивидуальном порядке через запрос.


Предложение: Хотелось бы видеть в игре DKP-систему поощрений/наказаний батальонных активностей.

Разработчики: Реализовывать это не планируется. Причина проста — такая система используется далеко не всеми, а сами методы подсчетов значительно различаются в разных проектах и кланах. Если какой-то батальон хочет использовать систему, он может делать это своими силами.


Предложение: В территориальных войнах нужно предупредить ситуацию, когда часть сильного батальона выйдет из состава и будет доминировать в низких лигах, выбивая из борьбы слабые/новые/неопытные батальоны.

Разработчики: Бои между батальонами будут использовать ладдерную систему. Мы изучили все решения, применяемые в подобных ситуациях, и на данный момент считаем это самым оптимальным.


Предложение: Хотелось бы иметь возможность создавать альянсы батальонов. Это поможет как крупным объединениям, желающим включить в свой состав более 100 игроков, так и батальонам с жестким отбором, практикующим принцип «учебок».

Разработчики: В данный момент таких разработок не ведется. Возможно, это появится в далеком будущем, после доработки основного функционала батальонов и турниров.


Предложение: Хотелось бы иметь функционал настраиваемых званий и прав в батальоне.

Разработчики: Да, это будет реализовано в будущем.


И общее уточнение относительно сроков реализации различных частей функционала. Разработчики имеют план развития батальонов более чем на год. Многие опции, даже анонсированные выше как планируемые, в создании требуют времени, иногда это год и более. В первые полгода после выхода игры для широкой публики планируется реализовать относительно небольшую часть — базовую часть территориальных войн и ладдеры. Тем не менее, работа по функционалу для батальонов считается одной из самых приоритетных и ведется очень активно. В будущем определенно найдется много увлекательных занятий в игре для групп игроков, и эта часть проекта будет постоянно интенсивно развиваться.

Приятной игры!

Обсудить


Мы Вконтакте

Перейти в группу