Ответы разработчиков

18.09.2015

Бойцы!

Диалог с разработчиками Armored Warfare: Проект Армата продолжается! Встречайте очередную подборку ответов представителей Obsidian Entertainment на вопросы, которые мы получили в ходе встречи с лидерами игровых альянсов. 

Общие предложения

Предложение: Ввести тренировочные комнаты с возможностью выбора карт.

Ответ: Тренировочные комнаты будут введены в ближайших обновлениях.


Предложение: Выложить на сайт в фан-кит изображения карт в крупном размере. 

Ответ: Постараемся реализовать.


Предложение: Добавить больше группового контента — ротные бои, глобальные карты, и т. д.

Ответ: Групповые активности планируются в течение текущего года.


Предложение: Переработать баланс карт.

Ответ: Мы детально изучаем статистику по картам, и проблемные карты правятся в каждом крупном обновлении.


Предложение: Отображать теги альянсов в интерфейсе команды во время боя, или хотя бы лого клана, что даже предпочтительнее.

Ответ: Теги альянсов появятся при загрузке боя, рассмотрим возможность отображать их в самом бою, а также идею про лого.


Предложение: Добавить возможность загружать собственные логотипы.

Ответ: Вероятнее всего, такая возможность скоро появится.


Предложение: Пересмотреть размеры бонуса к заработку для премиум-танков и увеличить до +50%.

Ответ: Бонус у премиум-танков в Armored Warafre: Проект Армата — +50% кредитов за бой. Кроме этого, есть дополнительный бонус +25% кредитов (суммарно +75%) за первую победу на премиуме в день.


Предложение: Реализовать модули в виде дерева развития. Сейчас сложно для понимания.

Ответ: Система обязательно будет модернизироваться.


Предложение: Ввести систему «быстрых» внутриигровых жалоб, по щелчку правой кнопкой мыши.

Ответ: Такая система обязательно появится в игре. Первая версия — уже в обновлении 0.9 (и сейчас на ПТС).

Развернуть
Игровые предложения

Предложение: Добавить возможность ехать неполным взводом, не исключая участника группы.

Ответ: Сейчас можно поехать в пвп вдвоем (вместо 3), а в пве 2–4 игроками (вместо 5). Нужно больше конкретики по этому предложению; можно написать о ней в комментариях на форуме.


Предложение: Пересмотреть положение респаунов на карте «Нефтепровод».

Ответ: Карта «Нефтепровод» будет правиться.


Предложение: Не хватает подробного туториала в игре. Хотелось бы видеть информацию о возможностях снарядов, брони, классов и т. д.

Ответ: Туториал обязательно будет. Кроме того, мы планируем запустить мобильное приложение с данными по танкам, боеприпасам и прочим игровым механикам, а также вики с этой информацией.


Предложение: Слишком тусклые декали, просьба сделать поярче.

Ответ: Часто недостаток яркости вызван неправильным освещением. Проблемы с освещением сейчас решаются.


Предложение: Придумать наказание для игроков, умирающих специально.

Ответ: С решением этой проблемы должна помочь система сообщений об ошибках и внутриигровых жалоб в техническую поддержку.


Предложение: Добавить больше подвижных элементов на танк.

Ответ: Работа в процессе, подвеска уже стала «подвижнее». Мы рассмотрим и другие возможности (в балансе с оптимизацией по производительности).


Предложение: Добавить кнопку, позволяющую частично убирать игровой интерфейс (все, кроме прицела).

Ответ: По этому предложению нужно больше информации. Поделитесь в комментариях, пожалуйста, зачем вам нужна эта функция.


Предложение: Кумулятивные снаряды имеют слишком высокую цену по отношению к остальным снарядам. Просьба пересмотреть стоимость.

Ответ: Рассмотрим этот вопрос.


Предложение: Добавить звук при повороте башни.

Ответ: Обязательно добавим.


Предложение: Добавить режим «супернизкой» графики для слабых машин, возможность отключения игровой травы.

Ответ: Рассмотрим такую возможность.

Развернуть
Проблемные моменты

Проблема: Интерфейс в лобби по-прежнему неудобен и малопонятен.

Ответ: Запланирована переделка всего гаража, большая задача, будет делаться осенью. Пока призываем вас делиться самыми непонятными моментами, например в комментариях к этой новости.


Проблема: В чате взвода раздражают сообщения «готов-не готов».

Ответ: Если игроки сами уходят из готовности, об этом надо знать. Расскажите, пожалуйста, подробнее, чем неудобны эти сообщения.


Проблема: Танк слишком сильно замедляется при наезде на препятствия.

Ответ: Есть такая проблема с некоторыми препятствиями, мы ее устраняем.


Проблема: На карте «Предгорья» расположено слишком много препятствий, мешающих езде.

Ответ: В обновлении 0.8 уже часть поправлена, карта будет усовершенствоваться и дальше.


Проблема: Колесная техника слишком быстрая. Не снижает скорость даже на неровной поверхности.

Ответ: Некоторые из колесных машин действительно и имеют хорошую удельную мощность, и разгоняются до >100 км/ч. Некоторые — нет, в целом, будем приводить в порядок машины по отдельности.


Проблема: На карте «Холодная сталь» очень сложно сбить захват с базы с контейнерами. Издали практически невозможно, необходимо заезжать на саму базу, еще и гоняться вокруг контейнеров. При этом попасть на базу напрямик на ОБТ невозможно — нельзя выехать из низины сразу на дороги, ведущие к мостам, надо довольно далеко объезжать

Ответ: Мы изучим этот момент, спасибо.


Проблема: Для получения оборудование третьего уровня доступа приходится выполнять задания на машинах, на которых игрок не хочет кататься.

Ответ: Здесь у игрока есть выбор. Поставить базвое обрудование можно и не открывая других машин, кроме того, можно открывать технику за свободный опыт и не играть на не нравящемся. Систему вообще можно воспринимать и в том контексте, что открытие каких-то дополнительных линеек работает в плюс, а не просто трата ресурсов и времени.


Проблема: Непонятная модель обнаружения техники, скрытой в засаде. В какие-то моменты очки дают за совершенно неявное обнаружение противника, в то время как при явном очки могут не начисляться.

Ответ: Эта проблема исправлена в обновлении 0.8.


Проблема: Танк М60 никогда не носил название «Паттон».

Ответ: Да, это неофициальное название, хотя и очень часто использующееся в источниках. Учитывая, что теперь у нас есть «настоящий Паттон» (M48), поправим название М60.


Проблема: Практически невозможно сбить гусеницу на танке. Даже при целенаправленной стрельбе по ней.

Ответ: В большинстве случаев гусеница сбивается с 1–2 выстрелов, если стрелять в ленивец или переднее колесо, особенно при стрельбе кумулятивом. У конкретных танков могут быть завышены «очки здоровья» гусеницы, это будет правиться.


Проблема: При стрельбе из пулемета в прицеле появляются дыры. 

Ответ: Известная ошибка, будет исправлено.


Проблема: «Терминатор-1» проигрывает одноклассникам по всем параметрам и легко уничтожается.

Ответ: Нашей статистикой это не подтверждается; процент побед этой машины — более 50%. 


Проблема: У танка «Варриор» слишком маленький боезапас. Просьба проверить по статистике, как часто у данного типа машин заканчиваются снаряды в бою.

Ответ: Изучим этот вопрос.


Проблема: «Старшип» выбивается из баланса — слишком слабый. Просьба пересмотреть данный вид техники.

Ответ: Будет немного усилен.


Проблема: При низких настройках асфальт в некоторых местах превращается в землю.

Ответ: Отображение объектов и ландшафта при низких настройках будет улучшаться.


Проблема: Очень не хватает физики покрытия, колей в грязи, застревания и т. д.

Ответ: Планируется постепенно дорабатывать.


Проблема: Непробиваемые заборы, в которых застревают разные типов снарядов. Кроме того, встречаются непробиваемые автобусы.

Ответ: Большая часть таких проблем уже исправлена (они исправляются в конкретных местах на карте), работа продолжается.


Проблема: Во взводе на PvE у командира и участников по-разному отображается уровень сложности. Например, у командира установлен уровень «Боец», в то время как у участников показывается уровень «Рекрут».

Ответ: Это известная ошибка, исправляем.


Проблема: Пулеметы не всегда озвучены, при скоплении большого количества техники в одном месте звук пропадает/залипает.

Ответ: Обновление 0.8 включает в себя значительную переработку аудио, ситуация должна улучшиться.


Проблема: Машина АМХ-10Р и премиумный танк АМХ-10Р 90 находятся в разных ветках. В то время как модификации «ЛАВ-150» находятся в одной ветке.

Ответ: Нет строгого требования на нахождение вариантов в одной ветке.

Развернуть

Это все на сегодня. Следите за новостями!

Обсудить


Мы Вконтакте

Перейти в группу