Предложение: Будут ли в игре разные режимы?
Ответ: Да, мы как раз прорабатываем несколько. Уже появился «Захват», скоро мы добавим специальный режим для альянсов — «Территориальные войны», а также несколько режимов для обычных боев. Постепенно новые режимы будут появляться в игре.
Предложение: Будет ли тренировочный полигон?
Ответ: Да, мы активно работаем над этим элементом.
Предложение: Заменить отлетающий урон на просто уменьшающийся.
Ответ: Возможно, будет реализовано как переключаемая опция. Мы подумаем над этим.
Предложение: Добавить для артиллерийского прицела информацию о времени полета снаряда до цели.
Ответ: Рассмотрим этот вариант.
Предложение: Можно ли будет сохранять прогресс не только командира, но и остальных членов экипажа при продаже техники?
Ответ: Пока нет. Но слоты для техники у нас бесплатны, поэтому вам не придется продавать машину, которая вам нравится. А различные фильтры позволят быстрее выбирать технику, на которой вы хотите отправиться в бой.
Предложение: Сделать реплеи боев, сразу же с менеджером реплеев в рамках интерфейса игры.
Ответ: Система реплеев в процессе реализации, пожелания постараемся учесть.
Предложение: Вы когда-нибудь планировали сделать систему, которая позволит игрокам создавать собственные визуальные элементы игры?
Ответ: Не в ближайшем будущем. Мы бы хотели избежать негативных последствий, которые такая механика неминуемо принесет (в частности, непристойные и оскорбительные изображения, символика запрещенных организаций). Но если найдется способ избежать подобных последствий, мы вернемся к обсуждению.
Предложение: Работа над навыками командиров и экипажей завершена?
Ответ: Нет, мы планируем пересмотреть их и сделать более различимыми. Возможно, мы переделаем и навыки экипажей, однако важно убедиться, что изменения не испортят прогресс игрокам.
Предложение: Сколько уровней у построек на базе?
Ответ: Каждое строение можно усовершенствовать пять раз, и с каждым улучшением увеличивается бонус от этого строения. Потом уровней станет больше, мы не планируем устанавливать какой-либо «потолок».
Предложение: Дают ли кусты бонус к незаметности, если ствол торчит наружу?
Ответ: Да. Однако вы потеряете незаметность, если будете вести огонь с одной позиции, и вас обнаружат даже в кустах.
Предложение: На каком расстоянии происходит автоматическое обнаружение?
Ответ: 50 метров.
Предложение: Упавшие деревья дают такой же бонус к маскировке, как и кусты?
Ответ: Да, по крайней мере, их кроны. Разумеется, если листвы нет, бонуса вы не получите, потому что голые ветки не скроют вас от противника.
Предложение: Вы думали увеличить максимальный размер взвода для PvP до 4 человек?
Ответ: Нет. Даже взводы из троих игроков становятся довольно грозными противниками. Четыре человека будут буквально доминировать. А мы этого не хотим. Но мы разрабатываем иные режимы для больших команд.
Предложение: Будут ли специализированные карты? Почему бы вам не сделать, например, полностью городскую карту или карту, на которой только одна пустыня? Или покрытую джунглями, сквозь которые надо будет прокладывать путь?
Ответ: У такого подхода есть серьезный недостаток. Карты с однотипным ландшафтом всегда дают преимущество какому-либо одному классу техники. То есть городские лучше подходят для ОБТ, а открытые пространства — для быстрых машин, потому что позволяют им маневрировать. Поэтому каждая карта должна быть сбалансированной, чтобы никакой класс не был ущемлен — например, как САУ в городе.
Предложение: Возможно ли в дополнение к существующему способу добавить функцию ремонта модуля путем нажатия Ctrl + ЛКМ на поврежденный механизм?
Ответ: Подумаем, как реализовать.
Предложение: Появится ли возможность переключать в бою списки команд сочетанием клавиш Ctrl + Tab?
Ответ: Ок, хорошая идея.
Предложение: Квадрат прицела артиллерии на мини-карте должен увеличиваться/уменьшаться в зависимости от отдаления/приближения камеры к объекту в артиллерийском прицеле. Кроме того, не хватает возможности сильно отдалять камеру.
Ответ: Давайте разделим все же:
- уменьшать/увеличивать квадрат в зависимости от приближения в артиллерийском прицеле — да, надо делать;
- сильное отдаление камеры: опять вопрос, на кого ориентирована игра — на новичков или профи. Можем через галочку в настройках сделать. Подумаем.
Предложение: Появятся ли в списках команд в бою иконки танков?
Ответ: С большой вероятностью нет. Реализация этого предложения подразумевает выполнение большого объема работы и дополнительное задействование видеопамяти, при этом результат вряд ли себя оправдает: современные танки слишком слабо различаются.