Ответы разработчиков

14.10.2015

Бойцы!

Настало время для очередной серии ответов разработчиков. Как всегда, мы собираем вопросы, предложения и сообщения о проблемах, чтобы получить комментарии и передать их вам. 

Предложение: Ни в коем случае не делать статистику игрока, отображающуюся во время боя. Это приводит к охоте на опытных игроков, что портит всё удовольствие от игры.

Ответ: И не планируем. Мы обдумываем возможность дать игроку выбор, кому раскрывать статистику: всем, только друзьям и членам клана или никому.


Предложение: Название «батальоны» и другие термины, связанные с клановой жизнью, непривычны. Может, стоит их поменять?

Ответ: Подобные предложения стали причиной того, что сейчас объединения игроков названы альянсами.


Предложение: Разброс по урону +/-20% в боях со случайной командой — убрать для боев клановых.

Ответ: Разброс в игре меньше — 10% для бронебойных снарядов. Мы рассмотрим возможность его полного отключения в отдельных режимах.


Предложение: Ввести единый рейтинг крутости игроков — коэффициент, учитывающий разные показатели и позволяющий помериться, кто кого круче.

Ответ: Планируем добавить такой показатель в официальную статистику.


Предложение: Личные боевые задачи в PvE — это хорошо, но они совсем не нужны в PvP. Очень мешает командной игре в случайной команде.

Ответ: Эта механика отключена уже давно. Есть планы вернуть её как ежедневные задания: задача не случайно появляется в миссии, а активна в течение всего дня и может выполняться в нескольких миссиях. Задания должны сделать интереснее игру разными классами. И, по текущим планам, это будет только PvE-активность.


Предложение: Не хватает открытых карт (типа «Нефтепровода»). Слишком много камней, построек, гор превращают карты в лабиринты, в «туннельные карты». Надо больше открытых пространств.

Ответ: Новая PvP-карта «Реактор» — именно такая, очень большая и открытая.


Предложение: Ввести в игру маркер фокуса.

Ответ: Возможно, добавим такую функцию в перспективе.


Предложение: Постановка задачи команде на мини-карте — сделать возможность ставить маркер точнее, вплоть до конкретного камня, чтобы товарищ по команде понимал, что ехать надо вот именно сюда, а не примерно в какой-то квадрат.

Ответ: Мы рассмотрим это предложение.


Предложение: Добавить тактический планшет, возможность рисовать на мини-карте - хотя бы в тренировочном режиме.

Ответ: Интересная идея. К запуску войн альянсов собираемся добавить больше опций, и, возможно, тактический планшет будет одной из них.


Предложение: Добавить серверный прицел.

Ответ: Мы над этим работаем.


Предложение: В снайперском режиме, пока башня не повернулась вслед за прицелом, сам прицел (треугольник в центре) серый — его очень плохо видно. Поэтому после доворота башни приходится тратить время на дополнительное прицеливание. Нужно эту серую галочку сделать более яркой.

Ответ: Возможно, добавим опции яркости (не только прозрачности) таких элементов.


Предложение: Гусеницы у вражеских танков слетают редко, хотелось бы иметь возможность обездвиживать соперника чаще.

Ответ: Бронебойные и кумулятивные снаряды сбивают гусеницы чаще, фугасы реже. Это известный игровой момент, баланс скоро будет исправлен.


Предложение: Отключить огонь по своим.

Ответ: Мы планируем дать игроку такую возможность.


Предложение: Добавить цветовые фильтры, чтобы иметь возможность сделать картинку поярче. На некоторых картах она довольно блеклая, и детали вдалеке трудно разглядеть.

Ответ: Цветовые настройки игры еще будут правиться.


Предложение: В режиме свободной камеры сделать так, чтобы было видно, какой танк куда целится в данный момент. Возможно, прямо линиями и точками на карте — куда именно смотрит дуло каждого танка.

Ответ: На будущее учтем.  

Проблемные моменты

Проблема: Сдвоенные видеокарты бесполезны, сейчас игра нагружает только одну из них.

Ответ: Приняли к сведению, будем работать над этой проблемой.


Проблема: Программы для трансляций просто не видят игру, запущенную в полноэкранном режиме. Чтобы вести стрим, приходится открывать ее в окне и создавать отдельный рабочий стол, с которого изображение и забирается. Очень ограничивает возможности во время трансляций.

Ответ: Будет исправлено.


Проблема: Периодически встречается бесконечное раскачивание танка на неровности. Танк не может так себя вести, и это очень мешает прицеливанию и стрельбе.

Ответ: Будем решать проблему.


Проблема: Слишком много мелких деталей, мелких текстур мешают геймплею (всякие непростреливаемые заборы, арматура, опоры).

Ответ: Устраняем такие недочеты по мере обнаружения.


Проблема: Захват базы происходит слишком быстро, по ощущениям, около 70% боев заканчиваются именно захватом, потому что часто команда не успевает доехать и сбить его.

Ответ: Мы внимательно изучим причины завершения матчей и, если сочтем нужным, исправим баланс, чтобы процент захвата базы был не таким большим.


Проблема: Троллейбусы слишком маленькие, масштаб неверный.

Ответ: В игре нет троллейбусов. Они требуют добавления на карту линий тока, что несколько накладно. Автобусы есть, и если сравнить с Leopard 1A5, автобус чуть выше, что соответствует габаритам этих машин в реальности.

Развернуть

Это все на сегодня. Следите за новостями!

Обсудить


Мы Вконтакте

Перейти в группу