Обновление на ПТС от 15 октября

15.10.2015

Уважаемые игроки!

Публичный тестовый сервер возобновил работу. Вы можете снова присоединиться к тестированию и в числе первых увидеть все изменения в игре. Сегодняшнее обновление содержит множество улучшений карт для PvP и PvE-режимов, изменения прогрессии, также значительно увеличена прибыльность PvE-режима. 

Как установить клиент для ПТС
Способ 1: на базе уже установленного игрового клиента.
  • Создать в папке GamesMailRu (там же, где находится боевой клиент) папку Armored Warfare PTS. Если такой каталог уже есть, удалить все содержимое, кроме файла user.cfg.
  • Скопировать в папку Armored Warfare PTS все содержимое папки, где находится обычный клиент игры (кроме файла user.cfg, если тот остался от ПТС)
  • Если файл user.cfg остался от старой версии ПТС, то запустить ПТС-клиент и обновить его до последней версии.
  • Если файл от обычного игрового клиента, открыть его и заменить все содержимое на

sys_usefrontline = 1 

net_frontline_address = pts.aw.gmru.net

net_frontline_port = 5050

g_language = Russian

  • Запустить в Игровом центре ПТС, и когда программа предложит скачать клиент, указать путь до папки GamesMailRu\Armored Warfare PTS.

Способ 2: скачать клиент ПТС через Игровой центр Mail.Ru.

  • Выбрать в «Каталоге игр» вкладку «ПТС».

  • Нажать кнопку «Скачать» (или «Играть», если клиент уже скачан).

Развернуть

Напоминаем, что публичный тестовый сервер — место первичного тестирования игроками различных обновлений и пачтей. В данный момент ПТС открыт для всех игроков, но имеет ограничение по количеству мест на нем. Стандартное время работы сервера: с 18:00 до 21:00 мск в дни тестирования. Для игры на этом сервере необходим отдельный игровой клиент.

На ПТС действуют постоянные рейтинги х10 на репутацию и кредиты, а также регулярно начисляется опыт и валюта.

Полный список изменений вы можете прочесть ниже.

Карты

PvP

  • «Вечная мерзлота»: переработана растительность, удалены невидимые объекты в районе НПЗ.
  • «Реактор»: изменен ландшафт в квадрате J1, чтобы танки не могли там застрять. Настроено взаимодействие машин и поверхности в прибрежной зоне.
  • «Тихая река»: исправлена коллизия возле колокольни.
  • «Затерянный остров»: исправлена ошибка с анимацией разрушения отдельных строений.

PvE

  • «Призрак»:

- Исправлены условия проигрыша на первых двух контрольных точках.

- Исправлена ошибка, из-за которой задание нельзя было завершить, если игрок стрелял на последней секунде захвата.

- Исправлена ошибка с некорректным расположением сигнальных огней.

  • «Источник»:

- Исправлена ошибка, из-за которой противники начинали действовать до окончания стартового отсчета.

- Обновлены таймеры задач, теперь отсчет новой задачи начинается сразу после истечения таймера предыдущей.

- Зоны появления противников перемещены, а их количество уменьшено.

  • «Звезда»:

- Исправлена ошибка, из-за которой таймер главных задач начинал отсчет сразу после загрузки на сервере.

- Перемещены некоторые элементы окружения (обломки).

- Исправлена ошибка, из-за которой дополнительная задач не закрывалась после выполнения основной.

  • «Буревестник»: противники теперь могут стрелять сквозь разрушаемые объекты.
  • «Гидра»:

- Уменьшено число противников первой волны, разнесены точки появления подкреплений.

- Исправлена ошибка с расположением сигнальных огней на контрольной точке.

- Переработано освещение.

  • «Скорпион»:

- Исправлена ошибка, из-за которой дополнительная задача появлялась не всегда.

- Исправлено освещение объектов.

- Исправлена ошибка с «застреванием» камеры в строениях.

- Исправлена ошибка с некорректным перемещением артиллерийского прицела.

  • «Скарабей»: исправлена ошибка с освещением на карте.
  • «Порох»:

- Исправлена ошибка с отсутствующими текстурами.

- Исправлена ошибка, из-а которой некоторые объекты находились в воздухе.

- Оптимизировано поведение мини-боссов.

- Переработано освещение.

- Перемещены некоторые элементы окружения.

  • «Цунами»: исправлена ошибка, из-за которой не обнаруженные противники сталкивались с техникой игрока и при этом оставались невидимыми.
Развернуть
Геймплей

Техника премиум-класса 

  • Техника премиум-класса приносит на 20% больше репутации.
  • Опыт экипажей техники премиум-класса накапливается на 20% быстрее.
  • Опыт командиров техники премиум-класса накапливается на 20% быстрее.

Изменение прогрессии

Мы пришли к выводу, что нужно усовершенствовать механику прогрессии. Это позволит сделать игру гораздо увлекательней. Выяснилось, что прежняя модель фактически наказывала игроков на технике высокого уровня, заставляя их выплачивать большие суммы кредитов за ремонт и пополнение боезапаса. Это идет вразрез с нашими планами: игра на любом уровне должна приносить удовольствие и не быть обременительной. В результате мы внесли ряд изменений в экономическую модель.

  • Базовая награда за участие в бою увеличится с 90 до 135 очков репутации.
  • Стоимость стандартных боеприпасов на 5-м уровне снижена на 20%.
  • Стоимость стандартных боеприпасов на 6-м уровне снижена на 30%.
  • Множитель стоимости усовершенствованных боеприпасов 6-го уровня снижен примерно на 8%.
  • Стоимость стандартных боеприпасов на 7-м уровне снижена на 25%.
  • Множитель стоимости усовершенствованных боеприпасов 7-го уровня снижен примерно на 12%.
  • Стоимость стандартных боеприпасов на 8-м уровне снижена на 25%.
  • Множитель стоимости усовершенствованных боеприпасов 7-го уровня снижен примерно на 14%.
  • Стоимость полного ремонта техники 5-го уровня снижена с 16000 до 12800 кредитов.
  • Стоимость полного ремонта техники 6-го уровня снижена с 28000 до 19600 кредитов.
  • Стоимость полного ремонта техники 7-го уровня снижена с 44000 до 26400 кредитов.
  • Стоимость полного ремонта техники 8-го уровня снижена с 60000 до 36000 кредитов.
Развернуть
Исправление ошибок
  • Автоматический ремонт: исправлена ошибка, из-за которой включение функции автоматического ремонта у сломанной техники делало машины непригодными для игры.
  • «Килл-камера»: исправлена ошибка, возникавшая при одновременном уничтожении машин игрока и того, кто в него попал.
  • Премиум-статус: исправлена ошибка, из-за которой обладатели набора раннего доступа недополучали время премиум-статуса.
  • Таран: базовое значение урона от тарана снижено примерно на 40%, множитель массы — с 2 до 1,5. Таким образом, при столкновении легких и тяжелых машин последние не будут наносить излишние повреждения.
  • База: исправлена ошибка, из-за которой бонусы от Учебного центра и Казарм не начислялись при поражении в PvP.
  • Техника: исправлена ошибка, не позволявшая продавать машины.
  • Декали: исправлено расположение декалей на ряде машин.

Меню обслуживания

  • Добавлены подсказки с информацией о том, как открыть определенные узлы.
  • Добавлена возможность просмотра наиболее эффективных боеприпасов для каждой машины. Эта функция призвана упростить выбор боеприпасов.
  • Прицел наводчика: исправлена ошибка, из-за которой разбитый прицел наводчика улучшал точность.
  • Полевой набор: исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать боеприпасы после их восполнения.
Развернуть
Характеристики техники
  • M60: подвеска сделана более жесткой, чтобы уменьшить «раскачивание» машины. 
  • M60A2: подвеска сделана более жесткой, чтобы уменьшить «раскачивание» машины.
  • Т-90: подвеска сделана более жесткой, чтобы уменьшить «раскачивание» машины.
  • XM8: исправлено отображение дымовой завесы.
  • Taifun: чтобы компенсировать отсутствие башни и лучше отразить в игре низкий силуэт машины, мы повысили ее незаметность. Это должно подчеркнуть особенности данного ИТ, но не сделает его слишком мощным. Незаметность увеличена с 0,25 до 0,325.
  • RDF-LT

Мы изучили эффективность этой машины и увидели, что RDF-LT уступает остальным ЛТ. Чтобы подчеркнуть особенности танка, мы изменили некоторые его характеристики.

- Скорострельность увеличена на 30%.

- Разовый урон снижен на 15%.

- Пробиваемость всех боеприпасов возросла на 7,5%.

Развернуть
PvE

Так как изменения стоимости ремонта и пополнения боезапаса не оказали ожидаемого результата, мы решили повысить общую прибыльность данного режима.

  • Количество репутации, получаемой за любые действия, увеличено на 20%.
  • Количество кредитов, получаемых за любые действия, увеличено на 35%. 
Развернуть

Обсудить


Мы Вконтакте

Перейти в группу