PvP
-
«Вечная мерзлота»: переработана растительность, удалены невидимые объекты в районе НПЗ.
-
«Реактор»: изменен ландшафт в квадрате J1, чтобы танки не могли там застрять. Настроено взаимодействие машин и поверхности в прибрежной зоне.
-
«Тихая река»: исправлена коллизия возле колокольни.
-
«Затерянный остров»: исправлена ошибка с анимацией разрушения отдельных строений.
PvE
- Исправлены условия проигрыша на первых двух контрольных точках.
- Исправлена ошибка, из-за которой задание нельзя было завершить, если игрок стрелял на последней секунде захвата.
- Исправлена ошибка с некорректным расположением сигнальных огней.
- Исправлена ошибка, из-за которой противники начинали действовать до окончания стартового отсчета.
- Обновлены таймеры задач, теперь отсчет новой задачи начинается сразу после истечения таймера предыдущей.
- Зоны появления противников перемещены, а их количество уменьшено.
- Исправлена ошибка, из-за которой таймер главных задач начинал отсчет сразу после загрузки на сервере.
- Перемещены некоторые элементы окружения (обломки).
- Исправлена ошибка, из-за которой дополнительная задач не закрывалась после выполнения основной.
-
«Буревестник»: противники теперь могут стрелять сквозь разрушаемые объекты.
-
«Гидра»:
- Уменьшено число противников первой волны, разнесены точки появления подкреплений.
- Исправлена ошибка с расположением сигнальных огней на контрольной точке.
- Переработано освещение.
- Исправлена ошибка, из-за которой дополнительная задача появлялась не всегда.
- Исправлено освещение объектов.
- Исправлена ошибка с «застреванием» камеры в строениях.
- Исправлена ошибка с некорректным перемещением артиллерийского прицела.
-
«Скарабей»: исправлена ошибка с освещением на карте.
-
«Порох»:
- Исправлена ошибка с отсутствующими текстурами.
- Исправлена ошибка, из-а которой некоторые объекты находились в воздухе.
- Оптимизировано поведение мини-боссов.
- Переработано освещение.
- Перемещены некоторые элементы окружения.
-
«Цунами»: исправлена ошибка, из-за которой не обнаруженные противники сталкивались с техникой игрока и при этом оставались невидимыми.