Обновление 0.10

22.10.2015

Уважаемые игроки!

Представляем вам обновление 0.10. В отличие от большинства предыдущих крупных патчей, оно добавит в игру сравнительно мало нового контента, однако при этом разработчики уделили огромное внимание исправлению и улучшению баланса и уже существующих игровых механик. 

Основные изменения:

•  правки баланса карт и техники;
•  улучшение бонусов премиум-техники;
•  изменения в экономике и прогрессии игры;
•  и множество других правок и улучшений.

Полный список изменений вы можете прочесть ниже.

Карты

PvP

•  «Реактор»: изменен ландшафт в квадрате J1, чтобы танки не могли там застрять. Настроено взаимодействие машин и поверхности в прибрежной зоне.
•  «Вечная мерзлота»: переработана растительность, удалены невидимые объекты в районе НПЗ.
•  «Тихая река»: исправлена коллизия возле колокольни.
•  «Затерянный остров»: исправлена ошибка с анимацией разрушения отдельных строений.

PvE

•  «Призрак»:
- Исправлены условия проигрыша на первых двух контрольных точках.
- Исправлена ошибка, из-за которой задание нельзя было завершить, если игрок стрелял на последней секунде захвата.
- Исправлена ошибка с некорректным расположением сигнальных огней.
•  «Источник»:
- Исправлена ошибка, из-за которой противники начинали действовать до окончания стартового отсчета.
- Обновлены таймеры задач, теперь отсчет новой задачи начинается сразу после истечения таймера предыдущей.
- Зоны появления противников перемещены, а их количество уменьшено.
•  «Звезда»:
- Исправлена ошибка, из-за которой таймер главных задач начинал отсчет сразу после загрузки на сервере.
- Перемещены некоторые элементы окружения (обломки).
- Исправлена ошибка, из-за которой дополнительная задач не закрывалась после выполнения основной.
•  «Буревестник»: противники теперь могут стрелять сквозь разрушаемые объекты.
•  «Гидра»:
- Уменьшено число противников первой волны, разнесены точки появления подкреплений.
- Исправлена ошибка с расположением сигнальных огней на контрольной точке.
- Переработано освещение.
•  «Скорпион»:
- Исправлена ошибка, из-за которой дополнительная задача появлялась не всегда.
- Исправлено освещение объектов.
- Исправлена ошибка с «застреванием» камеры в строениях.
- Исправлена ошибка с некорректным перемещением артиллерийского прицела.
•  «Скарабей»: исправлена ошибка с освещением на карте.
•  «Порох»:
- Исправлена ошибка с отсутствующими текстурами.
- Исправлена ошибка, из-а которой некоторые объекты находились в воздухе.
- Оптимизировано поведение мини-боссов.
- Переработано освещение.
- Перемещены некоторые элементы окружения.
•  «Цунами»: исправлена ошибка, из-за которой не обнаруженные противники сталкивались с техникой игрока и при этом оставались невидимыми.
 
Геймплей

Техника премиум-класса 

•  Техника премиум-класса приносит на 20% больше репутации.
•  Опыт экипажей техники премиум-класса накапливается на 20% быстрее.
•  Опыт командиров техники премиум-класса накапливается на 20% быстрее.

Изменение прогрессии

Мы пришли к выводу, что нужно усовершенствовать механику прогрессии. Это позволит сделать игру гораздо увлекательней. Выяснилось, что прежняя модель фактически наказывала игроков на технике высокого уровня, заставляя их выплачивать большие суммы кредитов за ремонт и пополнение боезапаса. Это идет вразрез с нашими планами: игра на любом уровне должна приносить удовольствие и не быть обременительной. В результате мы внесли ряд изменений в экономическую модель.

•  Базовая награда за участие в бою увеличится с 90 до 135 очков репутации.
•  Стоимость стандартных боеприпасов на 5-м уровне снижена на 20%.
•  Стоимость стандартных боеприпасов на 6-м уровне снижена на 30%.
•  Множитель стоимости усовершенствованных боеприпасов 6-го уровня снижен примерно на 8%.
•  Стоимость стандартных боеприпасов на 7-м уровне снижена на 25%.
•  Множитель стоимости усовершенствованных боеприпасов 7-го уровня снижен примерно на 12%.
•  Стоимость стандартных боеприпасов на 8-м уровне снижена на 25%.
•  Множитель стоимости усовершенствованных боеприпасов 7-го уровня снижен примерно на 14%.
•  Стоимость полного ремонта техники 5-го уровня снижена с 16000 до 12800 кредитов.
•  Стоимость полного ремонта техники 6-го уровня снижена с 28000 до 19600 кредитов.
•  Стоимость полного ремонта техники 7-го уровня снижена с 44000 до 26400 кредитов.
•  Стоимость полного ремонта техники 8-го уровня снижена с 60000 до 36000 кредитов.

Изменения интерфейса 

•  Бонусы и премиум-статус теперь влияют на размер ежедневной награды.
•  Добавлено окно подтверждения при назначении нового лидера альянса. Поясняющий текст в окне будет добавлен позднее.
•  Интерфейс настройки внешнего вида теперь поддерживает специальные события.
•  Оптимизировано меню декалей.
•  Обновлена база данных декалей.
•  Настроены отображения декалей на технике.
•  У LAV-150 и LAV-150 90 кормовая декаль перемещена на верхнюю часть МТО.
 
Исправление ошибок
•  Автоматический ремонт: исправлена ошибка, из-за которой включение функции автоматического ремонта у сломанной техники делало машины непригодными для игры.
•  «Килл-камера»: исправлена ошибка, возникавшая при одновременном уничтожении машин игрока и того, кто в него попал.
•  Премиум-статус: исправлена ошибка, из-за которой обладатели набора раннего доступа недополучали время премиум-статуса.
•  Таран: базовое значение урона от тарана снижено примерно на 40%, множитель массы — с 2 до 1,5. Таким образом, при столкновении легких и тяжелых машин последние не будут наносить излишние повреждения.
•  База: исправлена ошибка, из-за которой бонусы от Учебного центра и Казарм не начислялись при поражении в PvP.
•  Техника: исправлена ошибка, не позволявшая продавать машины.
•  Исправлена проблема взаимодействия настроек sys_spec_Quality и sys_spec_PostProcessing.
•  Исправлена ошибка, из-за которой при окончании боя вид от третьего лица отображался в артиллерийском прицеле.
•  Исправлена ошибка с некорректным индексом в меню экипажа и панели оборудования.
•  Исправлена ошибка с приобретением и наклейкой декалей.
•  Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было выбрать навыки экипажа.
•  Исправлена ошибка, из-за которой после покупки декали за золото она отображалась как доступная для приобретения за 0 золота.
•  Исправлена ошибка, из-за которой при изменении типа декали с временной на постоянную декаль все равно отображалась как временная.
•  Исправлена ошибка при покупке декалей, из-за которой пропадала связь с сервером, а баланс сбрасывался до нуля.
•  Исправлена ошибка, не позволявшая выбрать навык для члена экипажа.
•  Исправлена ошибка, из-за которой после покупки декали за золото она отображалась как доступная для приобретения по нулевой цене.
•  Исправлена ошибка, из-за которой можно было получить декали бесплатно, однако они не отображались.
•  Исправлена ошибка, из-за которой флаги стран отображались зеркально.

Меню обслуживания

•  Добавлены подсказки с информацией о том, как открыть определенные узлы.
•  Добавлена возможность просмотра наиболее эффективных боеприпасов для каждой машины. Эта функция призвана упростить выбор боеприпасов.
•  Прицел наводчика: исправлена ошибка, из-за которой разбитый прицел наводчика улучшал точность.
•  Полевой набор: исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать боеприпасы после их восполнения.
Характеристики техники
•  M60: подвеска сделана более жесткой, чтобы уменьшить «раскачивание» машины. 
•  M60A2: подвеска сделана более жесткой, чтобы уменьшить «раскачивание» машины.
•  Т-90: подвеска сделана более жесткой, чтобы уменьшить «раскачивание» машины.
•  XM8: исправлено отображение дымовой завесы.
•  Taifun: чтобы компенсировать отсутствие башни и лучше отразить в игре низкий силуэт машины, мы повысили ее незаметность. Это должно подчеркнуть особенности данного ИТ, но не сделает его слишком мощным. Незаметность увеличена с 0,25 до 0,325.
•  RDF-LT: мы изучили эффективность этой машины и увидели, что RDF-LT уступает остальным ЛТ. Чтобы подчеркнуть особенности танка, мы изменили некоторые его характеристики.
- Скорострельность увеличена на 30%.
- Разовый урон снижен на 15%.
- Пробиваемость всех боеприпасов возросла на 7,5%.
PvE

Так как изменения стоимости ремонта и пополнения боезапаса не оказали ожидаемого результата, мы решили повысить общую прибыльность данного режима.

•  Количество репутации, получаемой за любые действия, увеличено на 20%.
•  Количество кредитов, получаемых за любые действия, увеличено на 35%. 

Множители миссий

•  Уменьшены множители для заданий уровней «Боец» и «Ветеран». Миссии по-прежнему будут приносить больше золота и кредитов, однако уровень «Рекрут» станет более полезным.
•  «Боец»: бонус снижен с 25 до 15%.
•  «Ветеран»: бонус снижен с 50 до 30%.

Обсудить


Мы Вконтакте

Перейти в группу