Вопрос: Собираетесь ли вы улучшить озвучку двигателей? Пока на всех машинах, что у меня были, звук был одинаковым.
Ответ: Да. Наша цель — сделать собственную озвучку для всех машин в игре на основе реальных записей. Однако это не самая простая задача, и на ее решение нам нужно время.
Вопрос: В боях иногда присутствуют неуязвимые вертолеты и самолеты. Появится ли сценарий, где нам нужно будет их сбивать?
Ответ: Не исключено, что мы дадим игрокам возможность уничтожать подобные объекты. Однако они скорее будут взрываться в воздухе, а не падать — мы не хотим, чтобы вас засыпало обломками.
Вопрос: Раз вы сделаете водоплавающую технику, не планируете ли заодно создать карту, рассчитанную только на такие машины? Например, как карты в BF4 Naval Strike?
Ответ: Пока рано говорить о таких вещах. У нас довольно мало водоплавающих машин, к тому же они разбросаны по всем уровням. В подобном режиме будет постоянные проблемы с балансом, да и участвовать в боях, где с каждой стороны представлена техника всего одного или двух типов, не очень интересно.
Вопрос: Как вы планируете бороться с задержкой выстрела?
Ответ: Звук и вспышка обрабатываются в клиенте в момент нажатия кнопки. Сам же выстрел происходит, когда клиент получает ответ от сервера с подтверждением данных по траектории и скорости снаряда. Есть несколько разных способов решения этой проблемы.
Мы можем сделать так, чтобы вспышка и звук также появлялись после получения ответа. При пинге 300 мс вам придется после нажатия кнопки ждать почти треть секунды, когда что-нибудь произойдет. При 100 мс задержка составит всего 0,1 секунды, однако все равно будет ощущаться.
С другой стороны, мы можем сделать так, чтобы выстрел обрабатывался на стороне клиента одновременно со звуком — то есть до получения ответа от сервера. В таком случае вы не увидите задержек, однако траектория снаряда будет лишь примерной. И чем больше пинг, тем больше будет вероятная разница между ожидаемой траекторией и фактической — то есть той, которая просчитывается на сервере. В результате возникнут моменты, когда ваш снаряд будет попросту пролетать сквозь цель.
При текущем подходе вы моментально получаете информацию о выстреле, но ждёте, когда сервер вычислит его траекторию. При этом разница между анимацией и самим выстрелом может становиться довольно ощутимой.
Мы продолжаем работу над нейтрализацией этого эффекта.
Вопрос: Планируется ли ускорение прогресса для артиллерии?
Ответ: Проблема заключается в том, что многие игроки используют только основные боеприпасы и забывают про вспомогательные. Тем самым они не получают бонусов за обнаружение и скрытие союзников, которые начисляются при успешном использовании осветительных и дымовых снарядов соответственно. А это довольно большой плюс к репутации и кредитам. Сочетаясь с очками за урон, эти бонусы позволяют достаточно быстро прокачать технику. Как бы то ни было, мы продолжаем самым пристальным образом следить за статистикой артиллерии.
Вопрос: Появятся ли в PvE многоразовые наборы для ремонта и пополнения боезапаса?
Ответ: Мы уже добавили ЗИП, позволяющие пополнить боезапас и восстановить часть прочности машины. Если они станут многоразовыми, это излишне упростит игру.
Вопрос: Что вы думаете насчет возможности прокатиться на машине в ангаре и по базе, а заодно пострелять на специальном полигоне?
Ответ: Мы работаем над похожим элементом. Мы бы хотели, например, дать игрокам возможность прокатиться на премиумной технике до ее покупки.
Вопрос: Собираетесь ли вы продолжать работу над производительностью? Например, повысить FPS на некоторых картах. Сейчас на «Предгорьях» и «Тихой реке» с ним не все гладко.
Ответ: Мы знаем, что некоторые карты испытывают проблемы с FPS. В каждом патче мы стараемся улучшить оптимизацию, сохранив при этом хорошую детализацию и красивую графику.
Вопрос: Появится ли режим просмотра для остальных танков 10-го уровня?
Ответ: Хороший вопрос. Мы не хотим вводить заранее слишком много моделей, потому что их нужно скачивать, хотя использовать эти машины в бою будет невозможно. То есть мы просто перегрузим клиент. Кроме того, некоторые модели, которые доступны сейчас только для просмотра - временные, готовые варианты будут выглядеть гораздо лучше.
Вопрос: Планируете ли вы добавить дополнительные возможности просмотра брони?
Ответ: Да, такая механика запланирована.
Вопрос: Планируется ли дать дополнительную ячейку навыка членам экипажа, которые выполняют несколько функций? Например, если наводчик является еще и заряжающим. И еще — учитываются ли экипажи при балансировке машин?
Ответ: Отсутствие заряжающего у некоторых машин — а значит, бонусов от его навыков — компенсируется их базовыми ТТХ. Тем не менее, мы планируем полностью переработать экипажи, чтобы сделать их механику гораздо более интересной. Что касается второго вопроса — да, навыки экипажа мы также учитываем.