Ответы разработчиков

02.11.2015

Друзья!

Разработчики снова отвечают на ваши вопросы — о новой технике, изменениях в прогрессии и исправлении актуальных ошибок.

Общее

Вопрос: Когда появится возможность переводить репутацию с элитных танков в свободную репутацию?

Ответ: Уже сейчас такая возможность отчасти есть, потому что любой матч на элитном танке дает конвертируемую репутацию (указана слева от свободной в верхнем меню), которая переводится в свободную. Тем не менее, параллельно с конвертируемой действительно накапливается и привязанная к машине, которую потратить нельзя. Переделывать этот механизм не планируется, но будет полезно переработать интерфейс так, чтобы репутация понималась однозначно.


Вопрос: Планируется ли сделать расширенный вариант званий и возможностей для участников альянса?

Ответ: Да, такие планы на будущее есть.


Вопрос: Планируется ли в игре озвучка различных уведомлений: «ламп засвета», выстрелов артиллерии и ПТУР и т. д.?

Ответ: Часть озвучки (например, ПТУР и срабатывание ДЗ) уже сделана. В дальнейшем будут добавляться и прочие уведомления.


Вопрос: Будет ли у взводов голосовая связь?

Ответ: Да, мы рассматриваем такую возможность. Но пока конкретных планов нет.


Вопрос: Будут ли дополнительные настройки графики — очень низкие, с отключением эффектов и всего возможного, для слабых машин и, наоборот, сверхвысокие для топовых ПК (с повреждениями на машинах, грязью, снегом и т. д.)? Сейчас сделать супернизкие настройки можно вручную, правкой файла настроек.

Ответ: Касательно низких настроек — мы рассматриваем возможность введения такого режима. Ранее подобный режим уже существовал, но в нем возникал целый ряд проблем (невидимые препятствия, проблемы с отображением выстрелов и т. д.). Чтобы снова ввести такой режим, мы должны убедиться, что он не только позволит играть на «слабых» компьютерах, но и не будет вызывать внутриигровые проблемы. По поводу сверхвысокого качества — вариант рассматривается, но пока конкретных решений нет.


Вопрос: Когда в режиме PvE вернут обратно задания уровня «Безумец»?

Ответ: Сейчас даже сложность «Ветеран» является слишком легкой для прохождения на 7-м и 8-м уровнях (80-90% успешных прохождений). Мы планируем усложнить уровень «Ветеран» на 7–8-м уровнях (при этом увеличив награду за его успешное прохождение), а затем вернуть режим «Безумец», который будет еще сложнее (награда тоже будет увеличена).


Вопрос: Получит ли полную награду игрок проигравшей команды, набравший больше всех опыта? Так у многих появится стимул упорнее играть до последнего шанса.

Ответ: Сейчас такие игроки получают достаточно много репутации, т. к. у нас довольно большие множители за личные результаты, однако идея хорошая — со временем будет реализовано.


Вопрос: Появятся ли маркеры-индикаторы на мини-карте при использовании команд чата (например, мигание танка, который просит помощи и т. д.)?

Ответ: Это хорошая функция, некоторые подобные вещи уже реализованы, больше — в процессе.


Вопрос: Будут ли в игре введены новые достижения? Будет ли увеличена награда за текущие?

Ответ: Да, будут новые достижения, награда также может быть увеличена. По мере выравнивания баланса (в 0.11 немало правок для этого) мы также планируем ввести особо сложные в получении достижения, за которые игрок сможет получить большую награду.


Вопрос: Планируется ли переделка возможности открытия модулей и командиров (чтобы не играть ради модулей на нелюбимых классах)?

Ответ: Да, планируется продублировать целый ряд модулей, чтобы можно было выбирать способ их открытия, а также будет реализована возможность их получения в системе добычи (когда она появится). Мы планируем сохранить систему, когда прокачка дополнительных веток приносит пользу (открытие модулей), и одновременно отказаться от «принуждения» к конкретному классу или ветке. К примеру, мы рассматриваем вариант, при котором открытие топовой машины в любой ветке даст возможность открыть любое оборудование сп 3 на выбор (таким образом, игрок сможет выбрать, какую ветку прокачать для получения желаемого оборудования).


Вопрос: Будет ли что-то происходить с командиром, когда он все-таки наберет 999 999 ед. опыта? Улучшение характеристик, например?

Ответ: В настоящий момент нет, но есть планы по развитию этой системы.


Вопрос: Планируется ли в будущем возможность покупки/ускорения получения стройматериалов за золото?

Ответ: Мы рассматриваем такую возможность, но пока решение не принято.

Развернуть
Техника

Вопрос: Будут ли добавлены другие машины на платформе «Армата», например, Т-16, Т-15 и «Коалиция»?

Ответ: Да, Т-15 планируется.


Вопрос: Планируется ли добавление поставщика, специализирующегося на поставках доп. тюнинга машин? Когда вообще будут новые поставщики?

Ответ: В одной из ближайших версий мы планируем ввести 3-го поставщика, который будет предлагать технику из Азии и Восточной/Северной Европы. Ветки техники будут добавляться постепенно. Кроме того, мы планируем ввести отдельного специализированного поставщика для «редких» машин и тюнинга, а также той техники, где сформировать реалистичную цепочку с 1-3-го по 8-10-й уровень затруднительно. К примеру, широко известных южнокорейских танков достаточно мало (K1/K1A1/K2), поэтому K2 Black Panther отлично подойдет для такого поставщика. Условия открытия техники для таких случаев в процессе разработки.


Вопрос: Планируется ли «ап» Swingfirе?

Ответ: Да, планируется в 0.11. Будет значительно снижен штраф на скрытность при стрельбе (в соответствии с реализацией на этой машине квазивертикального пуска для затруднения обнаружения).


Вопрос: Какой обширности будет кастомизация техники?
* Все мы знаем, что техника имеет, к примеру, несколько вариаций заводской окраски, окраска экспортной техники также отличается (считаю, что эти элементы необходимо добавить для более глубокой кастомизации, индивидуализации) эмблемы и прочее. Игрокам необходимо давать возможности тратить валюту и выделяться из масс, это также делает проект более интересным и привлекательным. ©

Ответ: На первом этапе мы планируем расширить доступный набор эмблем (и мест для их применения), а также ввести двухэлементную систему камуфляжа, где игрок выбирает цвет («зимний российский», «зимний США», «цвета Уралвагонзавода» и т. д.) и паттерн (фрактальный камуфляж, «цифра», классический, «гексы» и пр.) камуфляжа.


Вопрос: Когда «апнут» орудие Challenger 1?

Ответ: В 0.11 ожидается улучшение этой машины.


Вопрос: По вашей статистике какие танки из нее выбиваются (слишком слабые, слишком сильные)?

Ответ: Сейчас по статистике (% побед, эффективность, средняя репутация за бой) наиболее проблемными являются Т-72А (схема бронирования), M60A2 (в целом не очень эффективен), Challenger 1 (слабое орудие), Leopard 1A5 (отстает от машин своего уровня). Все они получат различные исправления. Среди машин, откровенно выбивающихся в лидеры по статистике, можно назвать XM1 — до изменений. Сейчас он по-прежнему обладает процентом побед более 50, но уступает, к примеру, Т-90. Лидерами, но в куда более разумных пределах, считаются и M1/M1A1 (им в 0.11 будет немного уменьшен запас прочности). Будут исправления и по другим машинам, в первую очередь — по «отстающим».


Вопрос: В игру вводятся машины основных стран производителей бронетехники, а будут ли в игре представлена бронетехника таких стран, как ЮАР (Olifant, Rooikat), Аргентина (TAM 2C), Хорватия (М-95 Degman), Финляндия (Patria AMV и ее модификации) и др.? Будут ли вообще «редкие» машины небольших стран?

Ответ: Да, как описано выше, планируется создать ветку для Восточной/Северной Европы и отдельного поставщика «редких» машин.


Вопрос: Будут ли САУ 9-го и 10-го уровня?

Ответ: Изначально при вводе 9-го и 10-го уровня — нет. Мы планируем отдельно рассмотреть этот вопрос немного позже, когда выровняется базовый баланс этих уровней, с учетом статистики и мнения игроков. В том числе поэтому на прочие вопросы по артиллерии высоких уровней мы пока не готовы ответить (о конкретных машинах, специальных возможностях и т. д.).


Вопрос: Когда будет улучшена ситуация с очередями на артиллерии?

Ответ: Мы планируем «разгрузить» линейку артиллерии в плане командиров и оборудования (те, кто начал ее развивать, получат их в этом случае автоматически), а также доработать механизм сбора боев. В комплексе эти меры должны уменьшить число тех, кто играет артиллерией ради командира/оборудования, и обеспечить более быстрый сбор команд.

Развернуть
Исправления и улучшения

Вопрос: Когда декали попаданий/пробитий/непробитий начнут стабильно работать? Сейчас они практически не работают (либо работают, но через раз). Планируется ли вообще сделать визуальные повреждения модели после попадания в танк (в виде дыр, царапин, отваливающихся частей и т. д.)?

Ответ: Да, мы знаем об этой проблеме, ситуация будет улучшаться.


Вопрос: Будет ли доделана система жалоб на игроков? После боя нельзя пожаловаться на игрока, который себя некорректно вел, а в бою не всегда есть на это время.

Ответ: Да, такой функционал уже в разработке.


Вопрос: Когда, наконец, починят «перки» командиров и экипажа? Прошло полтора месяца с начала ОБТ, а движений 0.

Ответ: Часть из них, на самом деле, уже исправлена. Однако была обнаружена ошибка, приводящая к тому, что любой из навыков мог не активироваться в матче вообще. В версии 0.11 она будет исправлена, также будут исправлены некоторые конкретные проблемные навыки.


Вопрос: Планируется ли оптимизация отрисовки растительности? Ведь именно она наиболее сильно «просаживает» FPS на таких картах, как «Предгорья».

Ответ: Да, растительность на «Предгорьях», как и на некоторых других картах, перерабатывается в версии 0.11.


Вопрос: Что можно сказать о «сериях сливов» и «сериях побед», так активно обсуждаемых в последнее время? Это домыслы или какая-то реальная проблема?

Ответ: В данный момент мы продолжаем изучать статистику послематчевых результатов. К сожалению, пока какого-то конкретного момента, который может провоцировать подобные проблемы, не обнаружено, но ситуация анализируется. В скором времени будет глобально переработан матчмейкер, и дальнейшие действия по этой теме будут производиться в том числе по результатам переработки.

Развернуть

Напоминаем, что свои вопросы разработчикам вы можете задать в специальном разделе форума. Не забудьте ознакомиться с правилами темы перед созданием сообщения.

До встречи!

Обсудить

 

 


Мы Вконтакте

Перейти в группу