Ответы разработчиков

13.11.2015

Друзья!

Представляем вам очередные ответы разработчиков на вопросы пользователей форума. Сегодня вы узнаете о планах на развитие PvE-режима, переработку матчмейкинга, грядущее улучшение настроек интерфейса и многое другое.

Вопрос: Будет ли для артиллерии перенастроен матчмейкер на +2 уровня? Это решит часть проблем с очередями.

Ответ: Матчмейкинг будет улучшен и переработан для всех классов. У нас есть несколько идей и именно для артиллерии, и мы обязательно расскажем о них, когда будем готовы.


Вопрос: Почему в описании двигателя есть такие параметры, как максимальная скорость и разгон, но при этом нет мощности и пожароопасности? Будут ли вообще добавляться новые параметры в описания модулей?

Ответ: Мы планируем улучшить интерфейс и отобразить в нем ряд «скрытых» параметров, которые есть в игре, но не видны в интерфейсе. Сейчас у каждого двигателя есть мощность и кривые ускорения (в зависимости от передачи/скорости). Пожароопасность тоже есть, и в интерфейсе она появится.


Вопрос: Будет ли смена ника в игре, и если да, то когда?

Ответ: Мы рассмотрим такую возможность, но сроки пока назвать не можем.


Вопрос: Очень долгое время загрузки карты (и итогов матча). Есть ли возможность его сократить?

Ответ: Мы непрерывно работаем над улучшением производительности, включая отдельные «проблемные» карты, и оптимизируем в первую очередь падения FPS, затем — время загрузки.


Вопрос: Планируется дальнейшее развитие PvE-режима? Миссии для 1–2–3 игроков, многоуровневые задачи, сюжет и т.д. Будут ли новые оригинальные карты, не переделанные из PvP?

Ответ: Да, мы планируем развивать режим дальше. Улучшать имеющиеся карты, чтобы на них было интереснее играть, вводить новые игровые задания и механики. Также в планах есть мета-активности для ПВЕ, которые длятся дольше, чем прохождение одной миссии. Плюс мы хотим открыть режим «Безумец», как только будем уверены, что сложность и награда соответствуют этому уровню.

Есть планы на создание новых обучающих карт, где игрок будет один. Но геймплей для 2–4 игроков у нас не запланирован, и на то есть ряд причин. Основная из них – чем меньше размер команды, тем большей для нее будет проблемой, если с одним игроком будет что-то не так. Вторая причина техническая — чем меньше игроков в матче, тем большую нагрузку они создают на сервер. Мы можем сделать исключение ради туториала, но не для регулярных миссий.

Вариация на тему многоуровневых задач появится в следующих картах. Там игрокам придется для прохождения карты выполнить несколько заданий, каждое из которых выдается случайно и имеет свой тип геймплея.


Вопрос: Когда танки Т-серий (яркий пример Т-54) будут разворачиваться вокруг гусеницы, а не на месте?

Ответ: Мы обдумаем этот вопрос в рамках баланса между реализмом и простотой понимания игрового процесса.


Вопрос: Будет ли выбор прицелов в игре и когда? В частности, нынешний прицел для многих недостаточно яркий и насыщенный.

Ответ: Да, мы планируем в будущем ввести более гибкие настройки интерфейса, но это произойдет немного позже — сейчас грядет значительное улучшение интерфейса ангара.


Вопрос: Можно будет добавить игрока во взвод без добавления его в друзья?

Ответ: Да, мы исправим этот момент.


Вопрос: Когда станет возможным развивать базу выше 5-го уровня?

Ответ: На уровнях выше пятого строения базы смогут производить расходуемые бонусы (например +50 % репутации на один бой). Эта система будет введена позднее, вероятно, вместе с системой инвентаря и добычи.


Вопрос: Будет ли переделана механика столкновений? В частности, возможность разбиться о «труп» игрока с засчитыванием ему фрага.

Ответ: Да, мы планируем дальше дорабатывать систему. Сейчас уже заработал корректный учет скорости, угла столкновения, брони и массы машин, но цифры урона пока оставляем небольшими, чтобы исправить оставшиеся проблемы.

Напоминаем, что свои вопросы разработчикам вы можете задать в специальном разделе форума. Не забудьте ознакомиться с правилами темы перед созданием сообщения.

Обсудить


Мы Вконтакте

Перейти в группу