Вопрос: Техника какого уровня будет участвовать в глобальных конфликтах?
Ответ: Пока мы предполагаем, что глобальные конфликты будут решаться на высокоуровневой технике. Но, возможно, появятся и отдельные зоны для техники уровнем ниже. Решение будет принято по результатам плейтестов.
Вопрос: Будет ли возможность у альянсов выбирать конфликты под свой прайм-тайм?
Ответ: Да, будет. Механизм такой: есть карта мира, на ней есть «горячие точки» — зоны конфликтов (условно говоря, Сирия, Ирак, Косово и т. д.). У каждой зоны есть 2 параметра: время боев и лига (уровень противников). Можно воевать сразу за несколько «горячих точек» (сколько — будем определять плейтестами) и захватывать там части карты. Чем выше процент захваченной территории и уровень боевой зоны — тем больше награда. Можно взять под контроль «горячую точку» (и даже глобальную карту!) целиком.
Вопрос: Появится ли в игре функционал для объединений нескольких альянсов?
Ответ: Говорить об этом пока рано. Будем рассматривать эту возможность после полной отладки функционала альянсов.
Вопрос: Хотелось бы увидеть в игре базы для альянсов с возможностью получать бонусы за заслуги на глобальной карте. Это будет реализовано?
Ответ: Общие базы для альянсов есть в планах. Будут не сразу, но достаточно скоро.
Вопрос: Будет ли увеличен или вовсе отменен лимит на количество участников альянса?
Ответ: Пока лимит в 100 участников сохранится, но мы готовы рассмотреть его увеличение. Посмотрим, что покажут плейтесты.
Вопрос: Будут ли игровые события специально для альянсов? Например, «вылазки», где альянсы могут получить уникальные призы.
Ответ: Промо-эвенты как для альянсов, так и для отдельных игроков будут обязательно. Мы рассматриваем разные механики и возможные вознаграждения, и вашими идеями на этот счет можно поделиться на форуме.
Предложение: Встроить в клиент «тактический планшет», который бы позволял подробно описать, что требуется делать (вплоть до занятия определенного камня в квадрате). Пример: до начала боя у бойцов на экране всплывает карта, на которой отображается все, что рисует командир.
Ответ: Мы рассмотрим такую возможность.
Предложение: Сделать PvE-активность для альянсов. Например, миссии с супербоcсами или миссии на выживание.
Ответ: PvE-боссы будут; один уже в разработке. Это не будет чисто клановой активностью, но, разумеется, когда играешь со своими и в «голосе», это дает значительное преимущество. А мы постараемся боссов настроить так, чтобы было действительно сложно.
Но при этом мы планируем, что основной активностью для самых высокоуровневых игроков будет PvE, и поэтому альянсовых PvE-миссий не вводим. Возможно, в следующем году мы вернемся к этому вопросу.