Ответы разработчиков

19.11.2015

Бойцы!

Сегодня мы публикуем подборку ответов разработчиков на вопросы и предложения игроков, собранные на встрече с представителями крупных альянсов. Ниже вы увидите много новой информации о функционале именно для альянсов, а также исправлении игровых ошибок, планируемых новых картах и игровых режимах.

Возможности для альянсов

Вопрос: Техника какого уровня будет участвовать в глобальных конфликтах?

Ответ: Пока мы предполагаем, что глобальные конфликты будут решаться на высокоуровневой технике. Но, возможно, появятся и отдельные зоны для техники уровнем ниже. Решение будет принято по результатам плейтестов.


Вопрос: Будет ли возможность у альянсов выбирать конфликты под свой прайм-тайм?

Ответ: Да, будет. Механизм такой: есть карта мира, на ней есть «горячие точки» — зоны конфликтов (условно говоря, Сирия, Ирак, Косово и т. д.). У каждой зоны есть 2 параметра: время боев и лига (уровень противников). Можно воевать сразу за несколько «горячих точек» (сколько — будем определять плейтестами) и захватывать там части карты. Чем выше процент захваченной  территории и уровень боевой зоны — тем больше награда. Можно взять под контроль «горячую точку» (и даже глобальную карту!) целиком.


Вопрос: Появится ли в игре функционал для объединений нескольких альянсов?

Ответ: Говорить об этом пока рано. Будем рассматривать эту возможность после полной отладки функционала альянсов.


Вопрос: Хотелось бы увидеть в игре базы для альянсов с возможностью получать бонусы за заслуги на глобальной карте. Это будет реализовано?

Ответ: Общие базы для альянсов есть в планах. Будут не сразу, но достаточно скоро.


Вопрос: Будет ли увеличен или вовсе отменен лимит на количество участников альянса?

Ответ: Пока лимит в 100 участников сохранится, но мы готовы рассмотреть его увеличение. Посмотрим, что покажут плейтесты.


Вопрос: Будут ли игровые события специально для альянсов? Например, «вылазки», где альянсы могут получить уникальные призы.

Ответ: Промо-эвенты как для альянсов, так и для отдельных игроков будут обязательно. Мы рассматриваем разные механики и возможные вознаграждения, и вашими идеями на этот счет можно поделиться на форуме.


Предложение: Встроить в клиент «тактический планшет», который бы позволял подробно описать, что требуется делать (вплоть до занятия определенного камня в квадрате). Пример: до начала боя у бойцов на экране всплывает карта, на которой отображается все, что рисует командир.

Ответ: Мы рассмотрим такую возможность.


Предложение: Сделать PvE-активность для альянсов. Например, миссии с супербоcсами или миссии на выживание.

Ответ: PvE-боссы будут; один уже в разработке. Это не будет чисто клановой активностью, но, разумеется, когда играешь со своими и в «голосе», это дает значительное преимущество. А мы постараемся боссов настроить так, чтобы было действительно сложно.

Но при этом мы планируем, что основной активностью для самых высокоуровневых игроков будет PvE, и поэтому альянсовых PvE-миссий не вводим. Возможно, в следующем году мы вернемся к этому вопросу.

Развернуть
Интерфейс

Предложение: Нужна кнопка «Сообщить об ошибке» в игровом клиенте.

Ответ: Такой функционал есть в долгосрочных планах


Предложение: Список игроков в таблице результатов должен быть активным, чтобы после боя можно было добавить человека в друзья, пригласить во взвод, отправить на него жалобу.

Ответ: Уже есть в планах.


Предложение: Встроить новостную ленту альянса в клиент, чтобы новости были видны как в ангаре, так и в бою.

Ответ: Мы рассмотрим такую возможность.

Развернуть
Игровой функционал

Предложение: Особенности игры раскрываются примерно с 6-го уровня, и новые игроки не всегда успевают понять, почему стоит играть именно в «Проект Армата». Возможно, стоит выдавать новичкам временные танки, чтобы было понятно, к чему стремиться.

Ответ: Спасибо за ваше мнение! Мы обдумаем, как показать новый контент и особенности игры пораньше.


Предложение: Глобальные конфликты должны быть сезонными, чтобы рейтинг подсчитывался за сезон.

Ответ: Так и будет, вероятнее всего.


Вопрос: Будет ли в игре режим выживания?

Ответ: Пока такого в планах нет, но рано или поздно появится.


Предложение: Ввести для высокоуровневых игроков большие карты, примерно 2 на 2 км.

Ответ: Не факт, что при таких размерах геймплей останется интересным. Мы пока закрепим достижение «Реактора» и будем постепенно увеличивать площадь карт.


Предложение: Разделить карты по уровням техники.

Ответ: Мы это реализуем, когда в игре будет больше карт.


Предложение: Добавить карты реальных городов — Париж, Москва, Нью-Йорк.

Ответ: В ближайших планах такого точно нет. Во-первых, городские карты всегда проблемны по производительности. Нам пришлось из-за этого переделать «Мирный Рубеж». Во-вторых, мы предпочитаем не делать прямых отсылок к реальным местам, чтобы не вызвать конфликтов. Вместо этого мы вдохновляемся настоящими территориями, но при этом создаем карты исходя из геймплейных соображений, а не реальной топологии. Но я бы не исключал, что в далеком будущем мы рассмотрим более смелые решения для карт.


Предложение: Добавить возможность сражаться с игроками из других стран. Например, игровое событие, в котором представители стран СНГ померяются силами с Америкой или Европой.

Ответ: После отладки базовой системы мы рассмотрим это предложение. Как минимум, возможно создание отдельных турнирных серверов.

Развернуть
Исправление ошибок

Проблема: Иногда некорректно работает прицел. Соперник на большой дистанции становится за выбитый из игры танк, а маркер прицела показывает, что препятствие можно пробить.

Ответ: Известная проблема, исправляется.


Проблема: Танк, убитый в кругу захвата, продолжает захватывать базу.

Ответ: Об этой ошибке мы тоже знаем и устраним ее в ближайшее время.


Проблема: Модуль «Система связи» не работает на разной технике.

Ответ: Будет исправлено.

Развернуть

Напоминаем, что свои вопросы разработчикам вы можете задать в специальном разделе форума. Не забудьте ознакомиться с правилами темы перед созданием сообщения.

До встречи!

Обсудить


Мы Вконтакте

Перейти в группу