LAV-300 и LAV-600

23.11.2015

Бойцы!

Сегодня мы продолжим рассказ о машинах серии LAV (Light Armored Vehicle), выпускаемых компанией Cadillac Gage. И на повестке дня у нас снова две модели — это истребители танков LAV-300 и LAV-600, представленные в «Проекте Армата» на 4-м и 7-м уровнях.

История

В конце 1970-х фирма Cadillac Gage, создавшая бронированные машины V-100, V-200 и V-150, по собственной инициативе занялась проектированием нового БТР с колесной формулой 6x6 для экспортного рынка. Два опытных образца были построены в 1979 году, первым покупателем стала Панама, заключившая контракт на приобретение 12 LAV-300 в четырех вариантах исполнения. Все они были поставлены в 1983 году. В 1984 Национальная гвардия Кувейта купила еще 62 машины (все они были уничтожены во время вторжения Ирака).

В 1993 году производство возобновилось, поскольку Cadillac Gage при содействии командования американской армии получила заказ на поставку Филиппинам 24 LAV-300 в различном исполнении. Это был последний заказ, однако производитель продолжает искать потенциальных покупателей. Новейшая модификация машины носит обозначение Mk.II.

Существует порядка 15 конфигураций LAV-300, большинство из которых отличаются устанавливаемым вооружением. Отдельного внимания заслуживает V-300 A1, также известная как LAV-600. Эта машина представляет собой модифицированное шасси LAV-300 с башней от легкого танка Stingray. Она появилась после того, как Cadillac Gage потерпела неудачу с реализацией танка (Филиппины стали единственным покупателем) и переориентировалась на создание колесной техники. В конце 80-х машина прошла испытания в Египте, однако этот проект оказался еще мене успешным. В настоящее время LAV-600 не производится.

Конструкция

Броня машин серии LAV-300 — сварная, стальные плиты защищают от попадания осколков и боеприпасов стрелкового оружия. При необходимости допускается установка дополнительных экранов.

В вариантах с двухместной башней экипаж составляет 3 человека (командир, наводчик, механик). Моторно-трансмиссионное отделение расположено спереди справа, слева от него находится рабочее место механика-водителя. Всю среднюю и кормовую часть машины занимает боевое отделение. В корме имеется двустворчатая дверь для высадки десанта.

Колесная формула — 6x6, поворотной является первая пара колес. Дизельный 6-цилиндровый двигатель Cummins 6 CTA 8.3 мощностью 275 л. с. позволяет разгоняться примерно до 100 км/ч. Все варианты LAV-300 — «амфибии», передвижение по воде может осуществляться за счет вращения колес или с помощью устанавливаемых движителей.

В «Проекте Армата»

В «Проекте Армата» представлены две машины серии: вариант с 90-мм нарезной пушкой Cockerill, а также упомянутый выше LAV-600 со 105-мм L7A3 в башне от Stingray.

Обе модели расположены в ветке колесных ИТ каталога Софи Вельфли, LAV-300 — на 4-м уровне, LAV-600 — на 7-м. Это типичные представители класса колесных истребителей танков: обе машины отличаются высокой скоростью, относительно малой заметностью, точным скорострельным орудием. Однако есть и различия: по сравнению с остальными ИТ 4-го уровня LAV-300 обладает большим разовым уроном, но дольше перезаряжается и прицеливается. В то же время LAV-600, наоборот, отличается от Centauro повышенной скорострельностью и меньшим временем прицеливания, но уступает ему в разовом уроне.

Если вы выбрали класс истребителей танков и намереваетесь разблокировать M1128, обе эти машины послужат вам верой и правдой на пути к заветной цели и подарят немало часов интересного геймплея.

Обсудить


Мы Вконтакте

Перейти в группу