Если у меня есть в ангаре, например, MBT-70 и я купил такой же в наборе «Черная пятница», в моем ангаре будет только один танк?
В ангаре будет два премиум-танка — обычный и коллекционный.
Можно ли купить камуфляж «Черной пятницы» отдельно?
Нет, такая раскраска только у коллекционных танков, которые можно купить в составе наборов.
Бонусы от премиум-аккаунта и набора «Черная пятница» складываются?
Да, они складываются. Если у вас есть премиум-аккаунт и бонусы из набора, вы будете получать вдвое (+100%) больше кредитов и опыта.
Как принять участие в розыгрыше техники и наборов?
Розыгрышей призов будет два, и комплектов призов — тоже. Чтобы поучаствовать, нужно победить в 5 PvP-боях и нанести не менее 1000 урона в каждом в течение первого (с 00:00 27 ноября до 23:59 29 ноября) или второго (00:00 4 декабря до 23:59 6 декабря) этапа лотереи.
Как узнать, что я выиграл?
Призы будут разыграны в прямом эфире. После окончания розыгрышей мы опубликуем списки победителей и свяжемся с ними через игровую почту.
Могу ли я купить набор в подарок другу?
Да, любой набор можно купить в подарок. Для этого на странице покупки наборов предусмотрен удобный функционал — вам достаточно знать только игровой никнейм товарища.
Бонусы наборов (техника, предметы, премиум-статус) будут доступны сразу после покупки?
Да, бонусы начисляются автоматически.
Можно ли передавать игровые предметы на другой аккаунт, например подарить танк из набора другу?
Предметы не передаются между аккаунтами. Вы можете купить другу отдельный набор в подарок.
Можно ли изменить комплект — купить дополнительную вещь или отказаться от какой-то?
Нет, состав наборов фиксированный.
Уникальные машины из наборов нельзя будет получить иначе?
Эксклюзивная техника из наборов «Черная пятница» может появляться в розыгрышах, игровых событиях. В частности, боевые машины будут разыграны случайным образом во время акции «Черная пятница».
Могу ли я купить сразу все наборы?
Да, это возможно.
Я купил набор, но мне не пришли предметы/один из предметов. Что делать?
Если вы точно уверены, что покупка завершена, обратитесь в нашу Службу поддержки. Как правило, прохождение платежа занимает некоторое время (до суток в зависимости от использованной платежной системы). При успешном завершении покупки на ваш e-mail регистрации придет подтверждение.