Бойцы!
Мы регулярно проводим онлайн- и офлайн-встречи с представителями крупных игровых сообществ. После каждой из них разработчики из Obsidian Entertainment отвечают на самые важные вопросы и комментируют предложения игроков. Сегодня мы публикуем очередную подборку ответов.
Неудивительно, что главная тема разговора — глобальные конфликты, которых так ждут сильнейшие альянсы в игре.
Предложение: В рамках противостояния альянсов на глобальной карте исход боя должен на 90% зависеть от навыков игроков. Рандом должен быть задействован как можно меньше.
Ответ: У нас уже сейчас влияние рандома очень низкое (рандом совсем не влияет на засвет; 10% в пробитии). В случае необходимости можно рассмотреть отключение рандома вообще на боях в глобальных конфликтах.
Предложение: Оперативно реагировать на фидбек игроков. Это касается как разработки глобальных конфликтов, так и всех остальных аспектов игры.
Ответ: Мы рассматриваем все фидбеки игроков, все отзывы и сообщения об ошибках. Но далеко не всегда мы можем среагировать на них в ближайшем патче. Чтобы любой фидбек повлек за собой необходимые изменения в игре, он должен попасть в планы (не мешая другой приоритетной работе). Затем идет согласование дизайна, затем внедрение готового решения в версию игры. Затем версия тестируется на ПТС, и только после этого игроки видят нашу реакцию на фидбек. Процесс долгий.
Что касается глобальных конфликтов: мы планируем активно тестировать и улучшать эту игровую механику не только на ПТС, но и на реальной аудитории.
Предложение: В игре не должно быть «особых снарядов», значительно превосходящих остальные. Снаряды должны просто иметь разное предназначение.
Ответ: Таких «особых» снарядов нет, их введение не планируется.
Предложение: Необходимо реализовать в игре возможность просмотра бронирования, а также расположения экипажа и модулей.
Ответ: У нас в планах «armor viewer» — возможность в гараже посмотреть схему бронирования. А пока его нет, технику намного проще изучать в тренировочных боях.
Предложение: Необходим функционал для объединений нескольких альянсов: должно быть понятно, что клан входит в состав того или иного объединения, нужен «штаб», с помощью которого координатор сможет видеть общую картину по всем альянсам. Хотелось бы видеть в игре игровые события не только для альянсов, но и для их объединений.
Ответ: Объединения альянсов есть в планах глобальных конфликтов.
Предложение: Не надо бояться глобального доминирования одного альянса в глобальных конфликтах: это практически невозможно. Но в случае, если один альянс забирает всю карту под свой контроль, можно автоматически завершать сезон.
Ответ: Мы рассмотрим такую возможность. Технически схема зон конфликта не запрещает одному клану захватить их все, но это очень сложно, и к тому же бессмысленно удерживать зоны «для новичков», доходы от которых сравнительно низкие.
Предложение: Не стоит ориентироваться на фидбеки игроков с невысокой статистикой. Тестировать игру должны опытные игроки, понимающие суть игры.
Ответ: Все тестировщики важны. Нам интересно, с какими проблемами могут столкнуться в игре новички.
Вот и все на сегодня. Напоминаем, что свои вопросы разработчикам вы можете задать — даже не будучи лидером крупного альянса — в специальном разделе форума. Не забудьте ознакомиться с правилами темы перед созданием сообщения. Следите за новостями и до встречи в игре!