Ответы разработчиков и комментарий об ИТ

11.12.2015

Бойцы!

Встречайте еженедельную подборку ответов Obsidian Entertainment на вопросы с форума игры. Кроме того, сегодня вас ждет небольшой бонус — развернутый комментарий о планах развития класса «Истребители танков».

Вопросы и ответы
Вопрос: Какой премиум-танк 8-го уровня первым появится в игре? И когда это будет?

Ответ: До первого премиума 8-го уровня еще далеко: перед этим будем вводить премиумы 7-го уровня и 10-й уровень обычной техники. Что касается 7-го уровня премиумов, до них еще один-два месяца, и одна из этих машин — очень ожидаемый танк.


Вопрос: Когда в игре появится смена погоды и времени суток?

Ответ: Сейчас механика смены погоды используется, чтобы сделать отличающимися друг от друга стандартный бой и режим «захват». Мы также рассматриваем динамические (в течение одного боя) погодные эффекты на некоторых картах, например начинающуюся с определенным шансом песчаную бурю в локации «Горящий песок», которая влияла бы на дальность обзора, но пока это только прорабатываемая идея.


Вопрос: Будет ли в игре возможность загрузки своего аватара?

Ответ: Пока не планируется.


Вопрос: Будет ли в игре реализована поддержка многоканального звука?

Ответ: В рамках исправления проблем со звуком мы планируем добавить эту возможность.


Вопрос: Планируется ли добавить для альянсов отображение времени, когда игрок был в последний раз в сети?

Ответ: Да, но не в самой ближайшей перспективе — сейчас в приоритете работа над значительным улучшением интерфейса ангара.


Вопрос: На высоких уровнях стоимость оборудования резко возрастает, иногда до половины стоимости машины. Будет ли пересмотр цен?

Ответ: Мы планируем периодически пересматривать стоимость оборудования, особенно при вводе новых деталей или новых уровней танков. В целом же данные цены обоснованы отчасти тем, что мы приняли решение не вводить механику «игры в минус» даже на высоких уровнях — чтобы быть в плюсе, не нужно значительного процента побед. Поэтому накопление кредитов идет достаточно быстро, и рассчитано так, чтобы их хватало — игрок купил новый танк, потом по мере прокачивания до 50% прогресса набирает деньги на улучшения, в следующие 50% начинает копить на следующий танк. Мы постоянно следим за статистикой и будем вносить правки при необходимости.


Вопрос: Не отстает ли Stingray по статистике? Многие игроки не видят в нем ярких преимуществ.

Ответ: Stingray отстает, хотя и не очень сильно. Но в 0.12 он уже получает больший запас прочности и бронепробиваемость.


Вопрос: Когда можно будет снимать с машин оборудование, а не продавать его?

Ответ: В ближайшем обновлении добавится возможность устанавливать новое оборудование с автоматической заменой старого. Что касается переноса с танка на танк, то мы думаем, как сделать систему удобной и «честной». Оборудование имеет разную цену в зависимости от уровня машины — сделано это для того, чтобы стоимость деталей соответствовала масштабу цен (техники, модулей, расходам на боеприпасы) на этом уровне, а также во избежание сбора «уничтожителей новичков» — машин низкого уровня с топовым оборудованием, которое новые игроки не могли бы себе позволить (если бы его цена была всегда одинакова). Мы же стараемся сделать, чтобы усилия для приобретения оборудования были соразмерны уровню техники, и поэтому любой игрок мог подбирать оборудование для любой машины — даже низкоуровневой.


Вопрос: В данный момент модель Т-80 в игре достаточно «голая», в реальности у этого танка больше мелких деталей и обвеса. Будет ли это меняться?

Ответ: Да, Т-80 планируется дорабатывать, в том числе в плане возможности установки динамической защиты на него.


Вопрос: Есть мнение, что из-за появления танка М1А1 в бою некоторые игроки «вылетают». Как вы это прокомментируете?

Ответ: Мы изучаем этот вопрос. Пока рабочая версия — проблемы на 32-битных машинах с небольшим объемом ОЗУ, эта ошибка исследуется и исправляется.

Истребители танков

Кроме того, у игроков возникло много вопросов об изменениях истребителей танков. Мы попросили разработчиков прокомментировать их планы относительно этого класса.

В версии 0.11 способность ИТ — «+15% к урону при полном сведении». Способность работала достаточно автоматически и не создавала какого-то специфического геймплея. Поэтому в версии 0.12 было решено переработать эту способность следующим образом:
  • усилить весь класс ИТ в целом;
  • дать более интересную способность, дающую новые геймплейные возможности;
  • не допустить, чтобы машины стали слишком сильными и нарушили игровой баланс.
Рассмотрим ситуацию на примере B1 Centauro.
В версии 0.11 этой машине нужно выполнить полное сведение, чтобы получить +15% урона.
В 0.12 у B1 Centauro всегда есть +15% урона и есть способность раз в минуту обстрелять цель практически без штрафа к незаметности (таким образом, живучесть возрастает за счет возможности не получить ответный огонь там, где иначе произошло бы обнаружение).
Это прямое однозначное усиление: возрос и урон, и живучесть.
 
Теперь посмотрим на LAV-150 90. Средний процент побед за неделю на российском сервере — 54,56%, репутация за бой относительно средней на уровне — 138%.
Если бы эта машина получила «полное» усиление, как B1 Centauro, она легко приобрела бы >55% побед и >150% от средней репутации за бой.
Поэтому вместо увеличения урона на 15% ей было дано +5%, но способность к незаметной стрельбе — такая же.
 
Все ИТ получили более интересный геймплей, и большинство из них были усилены, а те, что и так были сильны, остались примерно на том же уровне.
 
Напоминаем, что свои вопросы разработчикам вы можете задать в специальном разделе форума. Не забудьте ознакомиться с правилами темы перед созданием сообщения. До встречи!

 


Мы Вконтакте

Перейти в группу