Бойцы!
Встречайте еженедельную подборку ответов Obsidian Entertainment на вопросы с форума игры. Кроме того, сегодня вас ждет небольшой бонус — развернутый комментарий о планах развития класса «Истребители танков».
Ответ: До первого премиума 8-го уровня еще далеко: перед этим будем вводить премиумы 7-го уровня и 10-й уровень обычной техники. Что касается 7-го уровня премиумов, до них еще один-два месяца, и одна из этих машин — очень ожидаемый танк.
Вопрос: Когда в игре появится смена погоды и времени суток?
Ответ: Сейчас механика смены погоды используется, чтобы сделать отличающимися друг от друга стандартный бой и режим «захват». Мы также рассматриваем динамические (в течение одного боя) погодные эффекты на некоторых картах, например начинающуюся с определенным шансом песчаную бурю в локации «Горящий песок», которая влияла бы на дальность обзора, но пока это только прорабатываемая идея.
Вопрос: Будет ли в игре возможность загрузки своего аватара?
Ответ: Пока не планируется.
Вопрос: Будет ли в игре реализована поддержка многоканального звука?
Ответ: В рамках исправления проблем со звуком мы планируем добавить эту возможность.
Вопрос: Планируется ли добавить для альянсов отображение времени, когда игрок был в последний раз в сети?
Ответ: Да, но не в самой ближайшей перспективе — сейчас в приоритете работа над значительным улучшением интерфейса ангара.
Вопрос: На высоких уровнях стоимость оборудования резко возрастает, иногда до половины стоимости машины. Будет ли пересмотр цен?
Ответ: Мы планируем периодически пересматривать стоимость оборудования, особенно при вводе новых деталей или новых уровней танков. В целом же данные цены обоснованы отчасти тем, что мы приняли решение не вводить механику «игры в минус» даже на высоких уровнях — чтобы быть в плюсе, не нужно значительного процента побед. Поэтому накопление кредитов идет достаточно быстро, и рассчитано так, чтобы их хватало — игрок купил новый танк, потом по мере прокачивания до 50% прогресса набирает деньги на улучшения, в следующие 50% начинает копить на следующий танк. Мы постоянно следим за статистикой и будем вносить правки при необходимости.
Вопрос: Не отстает ли Stingray по статистике? Многие игроки не видят в нем ярких преимуществ.
Ответ: Stingray отстает, хотя и не очень сильно. Но в 0.12 он уже получает больший запас прочности и бронепробиваемость.
Вопрос: Когда можно будет снимать с машин оборудование, а не продавать его?
Ответ: В ближайшем обновлении добавится возможность устанавливать новое оборудование с автоматической заменой старого. Что касается переноса с танка на танк, то мы думаем, как сделать систему удобной и «честной». Оборудование имеет разную цену в зависимости от уровня машины — сделано это для того, чтобы стоимость деталей соответствовала масштабу цен (техники, модулей, расходам на боеприпасы) на этом уровне, а также во избежание сбора «уничтожителей новичков» — машин низкого уровня с топовым оборудованием, которое новые игроки не могли бы себе позволить (если бы его цена была всегда одинакова). Мы же стараемся сделать, чтобы усилия для приобретения оборудования были соразмерны уровню техники, и поэтому любой игрок мог подбирать оборудование для любой машины — даже низкоуровневой.
Вопрос: В данный момент модель Т-80 в игре достаточно «голая», в реальности у этого танка больше мелких деталей и обвеса. Будет ли это меняться?
Ответ: Да, Т-80 планируется дорабатывать, в том числе в плане возможности установки динамической защиты на него.
Вопрос: Есть мнение, что из-за появления танка М1А1 в бою некоторые игроки «вылетают». Как вы это прокомментируете?
Ответ: Мы изучаем этот вопрос. Пока рабочая версия — проблемы на 32-битных машинах с небольшим объемом ОЗУ, эта ошибка исследуется и исправляется.
Кроме того, у игроков возникло много вопросов об изменениях истребителей танков. Мы попросили разработчиков прокомментировать их планы относительно этого класса.