Друзья!
Как вам уже известно, в обновлении 0.12 в Armored Warfare: Проект Армата будет изменена система незаметности и обнаружения техники. Сегодня мы расскажем подробнее, как нововведения улучшат игру.
Механика незаметности была переработана на основе ваших отзывов. Основное положение новой системы — прогрессивное снижение незаметности. В результате были достигнуты сразу две цели:
Прогрессивное снижение незаметности
Изменена механика применения штрафов к незаметности машины (например, при движении, стрельбе, пожаре): вместо бинарной («вкл/выкл») система стала более сложной и динамичной, и теперь незаметность будет меняться постепенно. Таким образом, каждое движение техники будет оказывать влияние на вероятность ее обнаружения, и игрок сможет продумывать свои действия на карте, более точно понимая, как они скажутся на маскировке машины.
Как было раньше и как стало?
Раньше при движении машины ее незаметность моментально снижалась на определенную величину и снова повышалась через некоторое время после остановки. Теперь показатель будет меняться постепенно в зависимости от двух факторов: времени и пройденного пути.
Ведение огня
Штрафы от стрельбы теперь будут накладываться друг на друга. После одиночного выстрела заметность будет постепенно снижаться до нуля, однако каждый последующий выстрел снова увеличит этот показатель. Иными словами, ведя непрерывный огонь с одного места, вы будете постепенно терять незаметность, однако если постоянно менять позиции, машину станет сложнее обнаружить. Это может быть выгодно маневренным машинам с достаточно большим показателем перезарядки — между выстрелами игрок сможет скрыться от противника.
Что касается автоматических орудий: их незаметность также будет снижаться с каждым выстрелом, однако штрафы меньше, чем у обычных пушек. Это позволит машинам с автоматическими орудиями делать несколько выстрелов до того, как их незаметность снизится на какую-либо серьезную величину. Тем не менее, длинные очереди выдадут вашу позицию. Теперь машины разведки оказываются в невыгодном положении при занятии одной бессменной позиции: разведка и смена точек сделают их эффективнее.
В том числе в связи с реализацией этих изменений было переработано специальное умение ИТ и особенности класса. Так как машины теперь будут больше передвигаться, увеличение разового урона выгоднее бонуса к сведению.
Мы планируем продолжить работу над данной механикой, поэтому будем рады услышать ваши отзывы и пожелания.