Ответы разработчиков: вопросы от альянсов

15.12.2015

Друзья!

Мы регулярно проводим в офисе Mail.Ru встречи с самыми многочисленными и активными игровыми сообществами. После каждого собрания к разработчикам отправляется целая подборка ваших вопросов, а ответы мы публикуем на официальном сайте игры.

Сегодня вы узнаете, появится ли в «Проекте Армата» новый игровой режим, каким разработчики и игроки хотят видеть обучающее задание, когда будет переработан игровой интерфейс и многое другое!

Вопросы и предложения

Предложение: Хотелось бы увидеть в «Проекте Армата» новый режим, принципиально отличающийся от механик, которые уже реализованы в других танковых экшнах.

Ответ: Мы бы очень хотели добавить в игру нечто подобное, думаем в этом направлении.


Вопрос: Планируется ли кардинальное улучшение игрового интерфейса?

Ответ: Мы собираемся масштабно переработать интерфейс в следующем крупном обновлении 0.13.


Предложение: Сделать больше вариантов прицелов или дать возможность настройки текущего.

Ответ: Возможно, такие изменения будут в дальней перспективе.


Предложение: Хотелось бы видеть больше внутриигровых описаний или даже демонстраций того, как работают обнаружение, маскировка, пробитие и другие механики.

Ответ: Для решения этого запроса есть долгосрочный план добавления расширенных обучающих заданий и более краткосрочный — система уведомлений игрока о том, что именно и как он сделал в матче. Кроме того, в перспективе мы хотим давать в стартовых миссиях рекомендации об особенностях боя на том или ином классе техники.


Предложение: Вывести иконку обучения прямо в ангар и поощрять за первое прохождение.

Ответ: В версии 0.12 система обучения будет значительно переработана. Надеемся, вам понравится.


Предложение: Добавить низкоуровневую технику других классов. Например, БРДМ-2 с «Малюткой».

Ответ: Мы уже понемногу вводим в игру новые машины, в том числе низкоуровневые.


Предложение: Дать возможность тест-драйва всей техники в PvE-заданиях. 

Ответ: Мы обязательно рассмотрим этот вопрос.


Предложение: Сделать отдельный полигон, где можно пройти полосу препятствий и где будут стоять представители всех классов техники и уровней, чтобы можно было потренировать пробитие с разных дистанций.

Ответ: Интересное предложение! Мы постараемся реализовать нечто подобное в игре.


Предложение: Улучшить визуализацию предупреждений в бою. Сейчас они малозаметные и одинаковые, а выполненные экипажем действия (обнаружение, атака и т. п.) неочевидны и непонятны. 

Ответ: Эта задача у нас в работе. Мы сделаем систему попаданий намного интереснее.


Предложение: Доработать kill-камеру.

Ответ: Задача есть в среднесрочных планах.


Предложение: Хотелось бы больше видео с ответами разработчиков, пускай даже не с Obsidian. Могут быть представители русской команды оперирования.

Ответ: Мы тоже считаем, что видео о команде — отличный способ представиться игрокам. Обязательно будем делать еще такие ролики.

Развернуть
Устранение проблем

Проблема: Звук на минимальных настройках может быть лучше, чем на максимальных. Иногда пропадают звуки других танков или машины игрока. На разных Windows и видеокартах игра тоже может звучать по-разному.

Ответ: Эти проблемы известны, и мы работаем над их устранением.


Проблема: Есть мнение, что легкобронированная техника топовых уровней (8–9) значительно проигрывает остальным классам.

Ответ: Мы планируем ребалансировать легкую технику в рамках патчей к 0.12.


Проблема: Бои на бронированной технике высоких уровней имеют проблему: повышенная потребность выцеливания слабых мест на технике противника, в итоге теряется динамика и интерес. Будет ли что-то меняться?
 
Ответ: Да, о такой проблеме известно, разработчики планируют изменить этот момент.

Проблема: PzH 2000 — слишком сильный танк, т. к. можно сократить время перезарядки до 8 секунд

Ответ: Возможность сокращения времени перезарядки будет уменьшена: отменится бонус от двоих заряжающих, протеиновые батончики и энергетик нельзя будет взять одновременно.


Проблема: В текущей физике игры отсутствует предсказуемость, особенно для колесной техники. На одном и том же камне машина может вести себя по-разному. Хотелось бы доработки механики падений/заносов и т. д.

Ответ: Прямо сейчас у нас в планах нет значительных изменений физики (у игроков много разных мнений о том, как должно быть), но постепенно будем развивать этот аспект игры.


Проблема: Клиент не всегда синхронизируется с сервером. Часто невозможно попасть в быструю технику в принципе.

Ответ: Проблема известна, мы занимаемся ее решением.


Проблема: Fox лучше VBL, возможно, стоит поменять их местами.

Ответ: Мы планируем ребаланс этих машин.  


Проблема: Бонусы не отображаются полностью, только на неделю. Непонятно, сколько их на аккаунте, если покупаешь больше одной недели.

Ответ: В версии 0.12 бонусы будут попадать в инвентарь, и их можно будет активировать контролируемо.


Проблемы:

  • Нужно сделать функцию «Отметить цель» более визуально заметной в игре (клавиша «Т»).
  • В 0.11 ремонт гусениц ускорился вдвое, так и должно быть? 
  • Мешает ограничение по кликам на мини-карте, усложняет командование ротой. После выхода машины из строя вообще невозможно кликнуть.

Ответ: Спасибо за сообщения! Мы изучим эти вопросы.

Развернуть

Напоминаем, что разработчикам может задать вопрос каждый игрок в специальном разделе форума. Не забудьте ознакомиться с правилами темы перед созданием сообщения.

Ваша обратная связь очень важна для Obsidian Entertainment!

Обсудить


Мы Вконтакте

Перейти в группу