Предложение: Хотелось бы увидеть в «Проекте Армата» новый режим, принципиально отличающийся от механик, которые уже реализованы в других танковых экшнах.
Ответ: Мы бы очень хотели добавить в игру нечто подобное, думаем в этом направлении.
Вопрос: Планируется ли кардинальное улучшение игрового интерфейса?
Ответ: Мы собираемся масштабно переработать интерфейс в следующем крупном обновлении 0.13.
Предложение: Сделать больше вариантов прицелов или дать возможность настройки текущего.
Ответ: Возможно, такие изменения будут в дальней перспективе.
Предложение: Хотелось бы видеть больше внутриигровых описаний или даже демонстраций того, как работают обнаружение, маскировка, пробитие и другие механики.
Ответ: Для решения этого запроса есть долгосрочный план добавления расширенных обучающих заданий и более краткосрочный — система уведомлений игрока о том, что именно и как он сделал в матче. Кроме того, в перспективе мы хотим давать в стартовых миссиях рекомендации об особенностях боя на том или ином классе техники.
Предложение: Вывести иконку обучения прямо в ангар и поощрять за первое прохождение.
Ответ: В версии 0.12 система обучения будет значительно переработана. Надеемся, вам понравится.
Предложение: Добавить низкоуровневую технику других классов. Например, БРДМ-2 с «Малюткой».
Ответ: Мы уже понемногу вводим в игру новые машины, в том числе низкоуровневые.
Предложение: Дать возможность тест-драйва всей техники в PvE-заданиях.
Ответ: Мы обязательно рассмотрим этот вопрос.
Предложение: Сделать отдельный полигон, где можно пройти полосу препятствий и где будут стоять представители всех классов техники и уровней, чтобы можно было потренировать пробитие с разных дистанций.
Ответ: Интересное предложение! Мы постараемся реализовать нечто подобное в игре.
Предложение: Улучшить визуализацию предупреждений в бою. Сейчас они малозаметные и одинаковые, а выполненные экипажем действия (обнаружение, атака и т. п.) неочевидны и непонятны.
Ответ: Эта задача у нас в работе. Мы сделаем систему попаданий намного интереснее.
Предложение: Доработать kill-камеру.
Ответ: Задача есть в среднесрочных планах.
Предложение: Хотелось бы больше видео с ответами разработчиков, пускай даже не с Obsidian. Могут быть представители русской команды оперирования.
Ответ: Мы тоже считаем, что видео о команде — отличный способ представиться игрокам. Обязательно будем делать еще такие ролики.