Ответы разработчиков: высокоуровневая техника

19.12.2015

Друзья! 

Большая часть сегодняшней подборки ответов разработчиков посвящена высокоуровневой технике, перспективам ее развития и правкам уже имеющихся в игре машин. Кроме того, вы узнаете, как собирается статистика, будет ли возможность изменять положение мини-карты, планируется ли доработать различные типы снарядов.

Вопрос: Будет ли дорабатываться броня у различных моделей танков? Пример: на данный момент Т-72 пробивается автопушкой БМП-2.

Ответ: Работа над исправлением схем бронирования идёт достаточно активно, планируется заметное улучшение ситуации, на 6-м уровне и выше в особенности. Подробнее об этом можно прочитать в ответе на третий вопрос.


Вопрос: Планируется ли доработка тарана и системы падений? 
Сейчас при небольших столкновениях, например, с союзниками урона порой наносится больше, чем при столкновении с противниками. Кроме того, на современных машинах подвеска рассчитана на прыжки и спады, пусть и невысокие.  

Ответ: Да, тараны планируется дорабатывать. Уже сейчас ряд исправлений тестируется, в том числе и в смежных областях: например, если союзная техника врезается в стоящую на месте машину игрока, подобное не будет засчитано как урон товарищам по команде (так как стоящий на месте наверняка не виноват в столкновении).


Вопрос: Когда у танков на 8-м уровне и выше будут корректироваться ослабленные зоны? Например, у Т90 уязвимых зон много, а у его конкурентов они приравнены к стрельбе в пиксель. В чем смысл высокого пробития этой машины, если так же приходится стрелять в пиксель, как и другим?

Ответ: Для высокоуровневых ОБТ сейчас тестируется несколько вариантов переработки бронирования. Вынуждать игроков «стрелять в пиксель» не выглядит интересным геймплейно решением, как и сделать непробиваемыми лобовые проекции вообще. Предполагаем, что стоит попробовать следующий вариант: минимум (но не 0, скажем, 1) зон разумного размера, которые можно пробить любым боеприпасом и которые можно при правильном положении танка/башни скрыть от противника, и 1–2 зоны, пробиваемые только боеприпасами с высоким бронепробитием. В этом случае полезными были бы и высокое бронепробитие, и знание уязвимых зон своего танка, чтобы прятать их от врага. При этом хочется сохранить и общую реалистичность используемых схем. Поэтому пока работа над этим вопросом продолжается.


Вопрос: Будут ли введены специальные задания от поставщиков, дающие игроку некоторые бонусы?

Ответ: Мы планируем систему ежедневных/еженедельных заданий, но пока она на ранних этапах разработки, поэтому конкретики еще нет.


Вопрос: Есть ли в планах приведение скорости полета снарядов к заявленным характеристикам, ведь всем известно, что скорость полета снаряда в игре как минимум на треть ниже заявленной в описании?

Ответ: Да. В целом есть планы по доработке различных типов снарядов, включая более значительную геймплейную роль для HESP/HEP снарядов, термобарических ПТУР и т.д.


Вопрос: Будет ли возможность изменять положение миникарты? 

Ответ: Пока подобная возможность не планируется, рассмотрим ее в будущем.


Вопрос: Учитывается ли разработчиками тот факт, что опыт игроков, выбирающих ту или иную технику, значительно влияет на статистику? Если какая-то машина популярна среди новичков, то данные о ней могут быть серьезно искажены. Характеристики этой техники повышаются, приходит еще больше новичков, и так по кругу...

Ответ: При анализе статистики мы отдельно рассматриваем средний уровень побед вообще и средний уровень побед более опытных игроков. Это позволяет отсеять искажения, вызванные различным распределением навыков игроков на разной технике, и понимать «скиллозависимость» машин.


Вопрос: Будет ли меняться механика столкновений танков 7–9-го уровней? Сейчас все танки, за исключением Ariete, поджигаются при стрельбе по правой надгусеничной полке. Не может же быть у всех танков в одном и том же месте топливный бак! И будет ли в дальнейшем учитываться вид топлива? Как известно, российские танки ездят на дизельном топливе, возгораемость которого в разы ниже бензина.

Ответ: Да, в рамках правок высокоуровневой техники этот вопрос тоже рассматривается.


Вопрос: Будет ли возможность сделать отображение танков в 2–3 ряда в ангаре?

Ответ: Мы рассмотрим это предложение.


Вопрос: Почему в ветке ИТ присутствует B1 Draco? Если бы я хотел поиграть на ББМ девятого уровня, я бы качал соответствующую ветку. Будет ли пересмотрен этот момент?

Ответ: Да, мы планируем совсем скоро добавить ИТ 9-го уровня.

Напоминаем, что свои вопросы разработчикам вы можете задать в специальном разделе форума. Не забудьте ознакомиться с правилами темы перед созданием сообщения. До встречи!

 


Мы Вконтакте

Перейти в группу