Бойцы!
В конце прошлой недели состоялся стрим с создателями Armored Warfare: Проект Армата для англоязычных игроков. В ходе беседы глава департамента разработки Ричард Тейлор, старший разработчик Чарльз Стэплз и PvE-разработчик Тайсон Кристенсен отвечали на вопросы и делились планами о развитии игры. Для вашего удобства мы публикуем краткое содержание стрима в переводе на русский язык.
Итак, что же поведали нам представители Obsidian Entertainment на этот раз?
-
Не исключено, что активная способность истребителей танков еще будет переработана. Возможны внутренние изменения.
-
Новогодние премиум-танки не противоречат заявленной ранее политике добавления премиум-техники. Это обычные танки с премиум-статусом и уникальным камуфляжем. Они не имеют принципиальных отличий от гвардейской техники.
-
Планируется добавление в PvE-режиме механики, которая позволит ИИ-противникам выбирать тип снарядов для более эффективной стрельбы по игрокам.
-
А еще противники в PvE смогут выцеливать слабые зоны.
-
Разработчики рассматривают возможность повышения доходности PvE. Вполне вероятно, что PvE и PvP будут иметь одинаковую экономическую модель (ремонт + высокие награды). Цель — сделать оба режима сбалансированными и одинаково важными.
-
Есть вероятность, что механика подсчета наград для премиум-статуса и премиум-техники изменится.
-
Разработчики готовят полноценную PvE-кампанию (детали пока не раскрываются). Также появятся битвы с боссами.
-
Уровень сложности «Безумец» еще тестируется, разработчики недовольны его балансом.
-
Оборудование не будет увеличивать толщину брони. Однако планируется добавить новые предметы, которые улучшат защиту танка другими способами.
-
Ошибка, из-за которой динамическая защита становилась слишком эффективной, будет исправлена в одном из ближайших обновлений.
-
Разработчики внимательно следят за статистикой машин 9-го уровня и отзывами игроков об этой технике. Главная цель — добиться того же баланса, что и у танков низших уровней.
-
Планируется увеличить углы склонения некоторых ИТ, в частности LAV-600 (угол склонения был меньше из-за неточности игровой модели: при историчных углах ствол орудия проходил сквозь корпус).
-
Вполне возможно, что будет добавлен отдельный угол склонения для бортов машины.
-
Система навыков командира будет расширена (больше навыков, лучше выбор, командиры будут больше подходить для конкретных стилей игры — сейчас они довольно универсальны).
-
Скорее всего, разблокировка узлов для машин 10-го уровня также будет возможна. Однако конкретное решение будет принято на основании отзывов игроков.
-
Готовится большое обновление базы (точных сроков пока нет), которое добавит новые механики и возможности.
-
Ситуация с задержкой выстрела будет несколько улучшена в 0.12, и разработчики нацелены на то, чтобы полностью решить эту проблему.
Прошедший стрим был первым, и содержание последующих мы также опубликуем на нашем сайте.
До встречи в бою!
Обсудить