В Armored Warfare машина для участия в бою должна быть укомплектована личным составом — экипажем, состав которого меняется в зависимости от модели и вида техники. Помимо постоянного экипажа, каждому танку необходим командир — наиболее важный для улучшения характеристик машины боец. Сегодня мы подробнее расскажем вам об экипажах танков и функциях командиров.
Экипаж
Каждый экипаж используется только на конкретной машине и не может быть перемещен на другую. Танкисты будут обладать настраиваемым набором навыков и повышаемыми за боевой опыт уровнями.
Игрок сможет сам выбирать умения для экипажа, исходя из своего стиля игры и особенностей машины. Навыки экипажа нельзя подобрать неправильно — то есть, так, чтобы они снижали эффективность базовых параметров танка. С верно выбранными навыками машина, наоборот, станет легче в управлении, будет быстрее перезаряжаться или точнее стрелять.
Умения экипажа не являются определяющим критерием машины, но они играют немалую роль на поле боя. Например, разница между экипажами начального и, допустим, 30-го уровня (при максимальном 60-м уровне) будет достаточно заметной.
От количества боев, проведенных на танке, напрямую зависит профессионализм экипажа. Чем больше боев — тем опытнее команда, тем лучше танкисты знают машину и эффективнее ей управляют. Этот рост практически не ограничен во времени, поэтому игроки долго смогут делать свои любимые танки все более смертоносными.
Роль командиров
Командир — это отдельная боевая единица, входящая в экипаж танка, и ключевое звено любой команды. В отличие от простых танкистов, он может перемещаться между машинами и имеет свою уникальную систему развития.
Каждый командир — полностью сформированный персонаж со своей биографией, историей, портретом и чертами личности.
Характеристики командира игрок улучшает самостоятельно. По мере увеличения боевого опыта командир будет получать уровни, и с каждым из них — определенное количество очков, которые можно использовать для улучшения той или иной характеристики. Также по достижении все более высоких уровней командиру будут открываться новые навыки, доступные для изучения. Каждый раз игрок может выбрать только один из двух доступных навыков и таким образом создать командира с уникальным набором улучшений.
Максимальный уровень командира — 60-й.
Примеры характеристик командира:
Мораль — уменьшает шансы выведения из строя членов команды при повреждении машины.
Лидерство — повышает уровень владения различными навыками у членов экипажа.
Профессионализм — навык, повышающий уровень владения умениями заряжающего, если командир танка совмещает эту должность с основной. Также эта характеристика позволяет командиру подменять выведенных из строя членов экипажа.
Восприятие — увеличивает дальность обзора танка до тех пор, пока командир находится в строю.
Примеры навыков командира:
«Орлиный взор» — увеличивает максимальную точность прицеливания на N%.
«Неудержимый» — увеличивает максимальную скорость движения машины на N%.
«Тактическая замена» — увеличивает скорость перезарядки на N%.
Всего командирам будет доступно несколько десятков навыков, из которых игрок должен будет выбрать от 8 необходимых и создать своего «командира мечты».
На старте проекта каждый игрок получит трех командиров. В дальнейшем их число можно будет увеличивать — командиров можно рекрутировать как за игровую валюту, так и при достижении определенных уровней и за выполнение специальных задач.
Особенности командиров
Командиры имеют свои уровни квалификации. Чем уже специализация командира на определенных машинах, тем выше максимальный уровень улучшений, который ему доступен, и тем больше очков характеристик за уровень он получает.
Универсалы — командиры, которые могут входить в экипажи широкого спектра техники. Игрок получат трех универсалов на старте игры: для легких танков и ОБТ, для боевых машин и истребителей танков и для артиллерии. Потенциал роста у них самый ограниченный — например, такие командиры получают только 3 очка характеристик за уровень.
Ветераны — такие командиры более ограничены в доступных машинах, чем универсалы. Они могут управлять только техникой определенных уровней и ролей в рамках собственных уровней. Они имеют больший запас нераспределенных очков на старте и получают 4 очка характеристик за уровень. Такие командиры доступны игроку за обычную игровую валюту.
Специалисты — командиры, ограниченные, как правило, двумя уровнями техники и одной ее ролью. Они получают 5 очков характеристик за уровень, а влияние их навыков на показатели танка значительно сильнее, чем у офицеров предыдущих уровней. Для получения такого командира игрок должен соответствовать определенным параметрам или заработать необходимые достижения.
Мастера — самые редкие и сложные в получении командиры в игре. Каждый из них сможет управлять не более чем 3 моделями техники, но влияние таких командиров на показатели машины — самое высокое в игре. За уровень они получают по 6 очков характеристик при стартовых 50. Включение командира-мастера в свой отряд — высокое достижение и немалый успех, ради которого придется постараться. Только лучшие игроки смогут получить их, заработав специальные долгосрочные достижения или выполнив другие сложные задачи. Помимо этого, для найма такого командира игрок должен обладать изрядным запасом игровой валюты, заработанной в матчах.
Эксклюзивные — уникальные командиры, получить которых можно будет только в специальных акциях и мероприятиях. Их характеристики могут различаться и соответствовать любому уровню квалификации от универсалов до мастеров. Двух таких универсальных командиров игроки смогут получить еще до старта проекта.
Пример досье одного из командиров:
На данный момент система экипажей и командиров находится в разработке. Задавайте возникающие вопросы в комментариях к данной теме, мы с удовольствием соберем их в единый пак и сделаем публикацию с ответами на них.