Не секрет, что исход боя во многом зависит не только от возможностей техники и умений экипажа машины, но и от выбора места сражения. Armored Warfare обещает приятно удивить игроков разнообразием типов местности и обстановкой, в которой предстоит вести бои. Это городские улицы и жаркие пустыни, сырые болота и солнечные степи, магистрали среди небоскребов и грязные деревенские улочки. Сегодня мы хотим представить вашему вниманию совершенно новый, не анонсированный ранее формат боевых условий, реалистично передающий непредсказуемость и разнообразие зимней погоды.
Игра наглядно продемонстрирует бойцам на примере карты «Снежный город», что зима — это не только солнечная сказка с блестящими белоснежными полями, но и сумрак, вьюга, снижение видимости и грязь на дорогах.
Сражения в снегу невероятно зрелищны: на фоне однотонных пейзажей выстрелы и взрывы выглядят особенно яркими. Танки оставляют за собой следы, а их темные силуэты становятся отличной мишенью для противника. Водоемы покрыты слоем льда, а дороги без покрытия превращаются в настоящее грязевое месиво.
Город покажется знакомым большинству жителей стран бывшего Советского Союза — он представляет собой ряды типичной застройки середины ХХ века с асфальтированной проезжей частью и стоящим по обочинам транспортом. Улицы пустынны, и все вокруг буквально замерло при виде атакующих, лишь в небе проносятся вертолеты и истребители. Дополняет гнетущую атмосферу погода — сырая зима, свинцовое небо сливается с серыми стенами домов и грязными улицами, а висящий над равниной туман превращает врагов в еле различимых призраков на горизонте. Холодное время года в европейском регионе передано с точностью до мелочей.
В зоне боевых действий оказались городской район и прилегающая территория, на которой располагаются автотрасса, станция и ангары. Карта имеет размеры около 1,2 на 1,2 километра. На юге можно найти автобусную станцию с помещением вокзала и полицейский участок. Большую часть карты пересекает замерзшая река.
Выброска команд происходит на северо-западе и юго-востоке, таким образом, центром столкновения становится городская окраина с пустырем, удобным для перемещения быстрой техники и хорошо простреливаемым артиллерией. Танкистам предстоит тщательно продумать тактику боя, так как двигаться напролом на тяжелых танках в данном случае — не лучшая идея.
Белая зона — точки выброски. На северной позиции это полевой лагерь с ангарами и грузовыми контейнерами, на южной — автобусная станция. Именно отсюда бойцам предстоит выбирать дальнейший путь по карте. Зеленая зона — кратчайший путь до базы врага. Но для того чтобы преодолеть эту «долину смерти», игроку понадобится самая быстрая и маневренная машина, которую только можно взять в бой! Территория полностью открыта, простреливается со всех сторон и является великолепной площадкой для прицельного огня артиллерии.
Синяя зона — более долгий, но и более безопасный вариант дороги до вражеского опорного пункта. Здесь проходит автострада, облегчающая передвижение колесной техники и легких танков. Разведчики могут воспользоваться именно этим путем для передачи данных о положении вражеской артиллерии. Помимо прочего, истребители танков смогут занять здесь позиции для обстрела города, используя для прикрытия растительность.
Красная зона — городские улицы, территория для схватки основных боевых танков. Именно там тяжелые машины смогут проявить все свои лучшие качества без опасения быть задетыми артиллерийским огнем. Узкие улочки обеспечивают возможность заблокировать проезд противнику и организовать успешную оборону. Удобной найдут территорию и экипажи «истребителей танков» — здания обеспечат слабобронированным машинам дополнительную защиту. Обращаем ваше внимание, что все карты игры еще находятся в стадии доработки и могут быть изменены к стадии ЗБТ.