Интервью с Джошуа Моррисом

07.11.2014

Друзья!

Как театр не может существовать без актеров, так и любая игра — без людей, которые над ней работают. Именно команда проекта так важна для итогового результата. Сегодня мы хотим представить вашему вниманию перевод интервью с Джошуа Моррисом — продюсером американской версии проекта.

«Джошуа Моррис, продюсер Armored Warfare на территории США, рассказал нам много интересного о новом ключевом проекте Obsidian. Судя по всему, сражения современных бронемашин станут по-настоящему захватывающим развлечением. Если вы еще не слышали об Armored Warfare (что вряд ли), а World of Tanks или War Thunder приводят вас в восторг, рассказ Джошуа о новой free-2-play игре наверняка вас заинтересует.

В: Во-первых, спасибо за то, что согласились побеседовать с нами об Armored Warfare. Не расскажете ли читателям немного о себе?

О: Спасибо за приглашение. Меня зовут Джошуа Моррис, я отвечаю за оперирование Armored Warfare в Северной Америке.

В: Как бы вы вкратце описали Armored Warfare для тех, кто никогда о ней не слышал?

О: Armored Warfare — новый тактико-стратегический танковый шутер от Obsidian Entertainment, посвященный современной бронетехнике. Игрок, выступающий в роли главы частной военной корпорации, управляет машинами различных эпох — от 1950-х до наших дней — и участвует в боях по всему миру, например, сражается за нефтезаводы, грузовые порты и целые города.

В: Чем Armored Warfare отличается от других игр жанра? Почему игрок должен предпочесть ее таким проектам, как War Thunder или World of Tanks?

О: Мы искренне уважаем работы Wargaming и Gaijin. Но при этом считаем, что в данном жанре еще есть простор для совершенствования и инноваций. Современная война — это не просто бои с участием новых машин. Это полностью другой уровень: сегодня техника гораздо быстрее и смертоноснее, чем в эпоху Второй мировой. В наши дни оружейные и защитные технологии шагнули далеко вперед, а значит, мы можем предложить пользователю интересный геймплей и больше крутых игрушек. Что еще важнее, мы хотим, чтобы игра привлекала большую аудиторию, но при этом оставалась достаточно хардкорной. Соответственно, ожидаются миссии для четверых игроков, где они могут объединяться в команды и сражаться против врагов, управляемых искусственным интеллектом. Мы планируем ввести элементы, которые сделают игру более комфортной, например, специальную систему, которая за несколько секунд сообщит вам о том, что ваш танк обнаружили. Оперативность оповещения будет меняться в зависимости от выбранной машины и способностей ее командира..

В: Сколько танков будет при выходе игры? Будет ли другая техника, например, бронетранспортеры?

О: К открытому бета-тестированию планируется задействовать более 60 различных бронемашин, и впоследствии это число быстро возрастет. Мы не собираемся ограничиваться танками или гусеничной техникой. В мире есть множество видов машин, которым до сих пор не уделялось достаточно внимания в видеоиграх. У нас будет все: от основных боевых танков (типа M1A2 «Абрамс», T-90 или «Леопард-2») до ББМ и технике, подобной М1128 «Страйкер».

В: Будет ли возможность улучшать машины? Ожидать ли игрокам современных модулей вроде тепловизоров, приборов ночного видения, камуфляжа или управляемых ракет?

О: Модернизация боевой машины играет очень важную роль в Armored Warfare. Игрокам будет предоставлена полная свобода выбора как боеприпасов, так и улучшений техники. Она будет ограничена только развитием реальных прототипов игровых машин и технической возможностью установки сложных устройств, например, тепловизоров и камуфляжных систем. Мы разбили улучшения на четыре категории: защита, огневая мощь, подвижность и оснащение. К последней категории отнесли все, что не попало в остальные.

В: Как будет работать система наведения/обнаружения? Она будет реалистичной, как в War Thunder, или упрощенной, как в World of Tanks?

О: За обнаружение машин отвечает множество параметров, которые должны сделать игру максимально реалистичной. То есть огромный танк не должен тихо подкрадываться к вам на открытой местности, а ведущая непрерывный огонь из зарослей машина никак не может оставаться незамеченной. Также мы ввели объемную систему маскировки, благодаря чему размеры укрытия и ваше в нем положение играют важную роль. Соответственно, если вы заберетесь в центр кустарника, то не получите защиту, но скроетесь от определенных углов обзора.

В: Расскажите о системе брони и урона. Будет ли она реалистичной, или у танков будут очки здоровья? Будет ли визуальное отображение повреждений?

О: Мы нашли некую середину. Для определения баллистических характеристик и пробивающей способности снарядов используются сложные расчеты, а для отображения урона — очки прочности и система критических повреждений. Повторюсь, мы хотели сделать игру доступнее. Показатели пробивающей способности аналогичны реальным и зависят даже от угла попадания. Благодаря такому подходу новичкам не придется долго привыкать к игре, а ветеранам все равно пригодятся их знания и расчеты. Кроме того, мы постарались ограничить фактор случайности до разумных пределов. Что же касается визуального отображения повреждений — да, оно определенно будет. Например, панели динамической брони при попадании снаряда взорвутся и станут абсолютно бесполезными.

В: Следует ли ожидать разнообразия игровых режимов? Порадует ли игра любителей реалистичных боев?

О: Нам не хотелось бы делить игроков на сильных и слабых. Мы стремимся создать вариант, который удовлетворит всех. На данный момент мы сосредоточены на том, чтобы пользователям приходилось постоянно обдумывать свои действия и развивать навыки командной игры. Хороший пример — артиллерия. В настоящее время мы тестируем систему «контрбатарейной войны». Когда орудие стреляет, оно появляется на вражеских радарах. Таким образом, игрокам приходится выбирать — продолжать обстрел передовой противника или попытаться уничтожить его САУ. Кроме того, для большей эффективности попадания и скорости прицеливания артиллеристам необходима помощь разведывательных машин.

В: В каких условиях предстоит сражаться? Каковы приблизительные масштабы карт? Может ли на карте находиться более 2 команд?

О: Бои будут проходить в самых разных уголках мира. Будут и городские карты, и сельские пейзажи. А благодаря возможностям движка от Crytek нас ждут снегопады, песчаные бури, туманы и смена времени суток. Изначально карты будут иметь размер 1,2 на 1,2 километра, но в будущем, вероятно, появятся карты еще большей площади. 1,2 на 1,2 километра — далеко не так мало, как кажется. Это на целых 40% больше привычных карт площадью в 1 кв. км. В настоящее время в каждом бою сражаются только 2 стороны. Но если того потребует сюжет, мы добавим в PvE-задания и новых участников противостояния.

В: Расскажите подробнее о PvE-миссиях.

О: PvE-режим Armored Warfare представлен в виде набора специальных заданий, которые можно выполнять совместно с другими игроками. Эти миссии позволяют пользователям отточить боевые навыки, научиться играть в команде, а также просто расслабиться и получить удовольствие. Все PvE-сражения происходят на специально созданных картах, у которых, конечно же, есть аналоги в реальности. Ландшафты будут самые разные: жаркие пустыни и снежные равнины, непроходимые болота и густые леса, города и бескрайние степи. Задания можно выполнять на трех разных уровнях сложности. От выбранного уровня будет зависеть награда: очки опыта, репутации и некоторое количество игровой валюты. PvE — отличный способ познакомиться с игрой и получить вознаграждение, не сражаясь с другими игроками.

В: Будет ли какой-нибудь режим вроде клановых сражений в World of Tanks, в котором игроки смогут соревноваться друг с другом?

О: Мы крайне заинтересованы в создании подобного тактического режима, но мы намерены как следует потрудиться над ним, чтобы он он был по-настоящему увлекательным; нужно как следует его протестировать и довести до ума даже мельчайшие детали. Прежде чем вводить в игру нечто настолько масштабное, нужно внимательно проработать такие вещи, как ранги, турниры и таблицы рекордов. В настоящее же время мы сосредоточены на создании крепкой базы систем и элементов, на которой в дальнейшем можно будет возвести что угодно. В приоритете у нас такие механизмы, как подбор игроков для сражений в соответствии с их навыками и «навороченностью» техники и надежная система обнаружения.

В: Будут ли в игре премиум-танки или некие операции, которые потребуют вложения в игру определенного количества реальных денег ежемесячно?

О: Armored Warfare — это бесплатная игра в лучшем смысле этого слова. Получить преимущество в бою за деньги будет невозможно. Все, что можно будет за них купить — это косметические улучшения и различные способы сэкономить время. Да, будет несколько премиум-машин — уникальных и интересных, но они не будут эффективнее обычной техники того же уровня.

В: Вы уже запланировали дату выхода?

О: Закрытое бета-тестирование запланировано на 1-й квартал 2015 года.

В: Спасибо за ответы. Хотите что-нибудь добавить от себя?

О: Это вам спасибо! Я бы хотел позвать всех на бета-тестирование. Мы будем рады, если вы поможете нам создать лучшую в мире игру!»

Обсудить


Мы Вконтакте

Перейти в группу