Вопрос: Планируется ли улучшить искусственный интеллект? Сейчас противники просто едут по прямой по направлению к цели, и вне зависимости от сложности на высоких уровнях техники игра просто превращается в охоту на мобов. И еще — решается ли проблема с заработком кредитов в PvE?
Ответ: Уже сейчас мы внесли в систему несколько правок, так что на «Ветеране» исход боя может быть непредсказуемым. В обновлении 0.12 PvE стало еще сложнее, так как мы сделали вариативные точки спауна, а в будущем добавим еще один уровень сложности — «Безумец». С другой стороны, мы работаем над поведением ИИ таким образом, чтобы оно больше напоминало живых игроков (например, добавили время реакции перед выстрелом). В связи со всеми этими изменениями мы сейчас перерабатываем механику начисления кредитов. Но наша позиция осталась прежней: когда PvE сравнится по сложности с PvP, награды станут сопоставимыми.
Вопрос: Есть ли в планах «специальные» PvE-сценарии для взводов из 5 человек?
Ответ: Да, такие задания появятся вместе с другим высокоуровневым контентом. Они будут довольно сложными и потребуют слаженных действий всей команды.
Вопрос: Планируете ли вы добавить больше вариантов интерфейса вроде различных видов прицела и цветовых схем?
Ответ: Непременно. Сейчас мы работаем над интерфейсом ангара, затем настанет очередь боевого.
Вопрос: Что показали ваши внутренние тесты новых и готовых карт? Какова цель пересмотра карт?
Ответ: У нас две цели. Во-первых, мы хотим улучшить производительность для большинства конфигураций компьютеров. Поэтому мы постоянно работаем над оптимизацией карт. Вторая цель — улучшить баланс. В идеале, у обеих команд частота побед должна быть одинаковой, поэтому разработчики очень внимательно следят за статистикой и вносят исправления на основе полученных данных. Что касается новых карт — тут наша задача заключается в том, чтобы дать игрокам динамичный и сбалансированный геймплей.
Вопрос: Сколько PvP-карт появится в ближайший год?
Ответ: Мы не хотим пока заглядывать так далеко. Могу лишь сказать, что сейчас мы работаем над двумя большими (1,4 на 1,4 километра) картами.
Вопрос: Появятся ли карты большего размера, чем «Реактор»?
Ответ: Пока конкретных планов у нас нет. Однако мы продолжаем внутренние тесты карт большой площади. Вполне вероятно, что в будущем размеры некоторых превысят 1400х1400 метров.
Вопрос: Будут ли машины высоких уровней балансироваться с учетом их показателей в противостоянии альянсов?
Ответ: Нет, техника всегда балансируется только на основе результативности в случайных боях.
Вопрос: Увеличится ли разнообразие задач и режимов в PvP?
Ответ: Мы изучаем возможность добавления боев с другой механикой в очередь. Для этого мы должны убедиться, что награды в новых режимах и продолжительность боев будут соответствовать уже существующим.
Вопрос: Учитывается ли возможное влияние бонусов от командиров и оборудования при балансировке машин?
Ответ: Да, мы учитываем все. Например, на характеристиках танка отражается наличие автомата заряжания вместо заряжающего.
Вопрос: Решается ли проблема с задержкой выстрелов?
Ответ: Сейчас мы рассматриваем вопрос с другой стороны — возможно, проблема связана с настройками сервера. Мы будем держать вас в курсе.
Вопрос: Можно ли будет выучить навыки заряжающего на танках без него?
Ответ: Уже можно — но только если за заряжание отвечает член экипажа (обычно это наводчик). Если же на машине стоит автомат заряжания, то отсутствие бонуса дополнительного члена экипажа компенсируется слегка улучшенными начальными характеристиками.
Вопрос: Будет ли уничтожение гусениц приносить дополнительную награду?
Ответ: Да, это есть в наших планах. Сейчас вы получаете бонус за огневую поддержку, но отдельной награды за сбивание гусениц пока нет.