Вторая часть обновления 0.12!

20.01.2016

Друзья!

Сегодня на игровой сервер была установлена вторая часть обновления 0.12. Она содержит немало важных изменений, в том числе правки баланса техники и долгожданную систему камуфляжей.

Система камуфляжей

Камуфляж — это пятнистая маскировочная окраска, применяемая для уменьшения заметности людей, вооружений, техники, сооружений за счет разбивания силуэта изделия или предмета. Главная особенность камуфляжей в игре в том, что они повышают параметр незаметности техники на 3%. 

Покраска техники состоит из двух этапов — нанесения краски и непосредственно нанесения камуфляжа. Все краски и камуфляжи делятся на три типа в зависимости от типа карт — для леса, пустыни или зимы (снега). Краска однотонная, она бесплатна, но требует выполнения определенных заданий для получения. Камуфляжи же покупаются за игровые кредиты или золото. Стоимость их зависит от уровня техники.

Подробнее можно прочитать в опубликованном ранее руководстве.

Геймплей

Мы пересмотрели систему бонусов, так как некоторые игроки достигали очень высокой скорости перезарядки за счет навыков, ЗИП и оборудования. Мы работаем над постоянным решением данной проблемы, пока же мы уменьшили некоторые бонусы.

  • Бонус к характеристикам экипажа от кондиционера снижен до 2%.
  • Бонус к характеристикам экипажа от навыка «Товарищество» снижен до 4%.
  • Бонус к скорости перезарядки от пассивных навыков «Огонь по готовности» и «Исступление» снижен до 6%.
  • Бонусы к скорости перезарядки от активных навыков «Сила команды», «Тяжелая рука», «Исступление», «Толстая шкура», «Второй шанс» и «Рев пламени» снижен вдвое, до 6–10%.
  • Бонус к скорости перезарядки от активного навыка «Под огнем» снижен до 20%.
  • Бонус к скорости перезарядки от навыка заряжающего «Пыл сражения» снижен до 2,5%.
  • ЗИП, влияющие на характеристики экипажа (энергетик и протеиновые батончики), теперь нельзя загружать одновременно.

Навык «Товарищество» был ослаблен, так как после правок учета бонуса к навыкам экипажа в 0.12 он стал превосходить другие навыки командиров на порядок (до этих правок он был, наоборот, малополезен). «Обычный» навык давал, например, -10% к времени прицеливания, а навык «Товарищество» обеспечивал сразу -10% к времени прицеливания, +10% к точности, разгону, проходимости, вращению башни, скорости разворота корпуса и времени перезарядки. Даже после снижения до 4% суммарно этот навык дает больше бонусов, чем любой другой — но уже в более разумных пределах.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой машины с двумя заряжающими получали два полных бонуса к их характеристикам из любого источника (например, от оборудования или ЗИП). Теперь характеристика каждого будет увеличиваться только на половину. Если для обоих заряжающих выбраны одинаковые навыки, бонус от них будет эквивалентен бонусу одного заряжающего. Если же для них выбраны разные навыки, суммарный бонус будет ниже, однако самих бонусов будет больше.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки F1 игроки не могли закончить прохождение обучающего режима.
  • Исправлена ошибка, из-за которой штраф за нанесение урона союзникам начислялся в двойном размере.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дополнительное вооружение не работало, если игрок присоединялся к бою во время стартового отсчета.
  • Убрана физическая модель орудий уничтоженных машин, чтобы игроки не застревали, зацепляясь за них.
  • Исправлена ошибка, из-за которой цвет стандартной машины менялся, если в команде соперников был аналогичный танк серии ICE.
  • Исправлена ошибка, из-за которой новым игрокам не начислялись штрафы за дезертирство с первого PvE-задания.
Интерфейс
Исправление ошибок
  • Исправлена ошибка, из-за которой после нажатия Alt+Enter смещались некоторые элементы интерфейса.
  • Исправлен ряд ошибок с изменением размера окна игры в оконном и полноэкранном режиме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонусы к репутации от определенных навыков командира показывали значение 1% вместо 10%. Она носила визуальный характер и не влияла на фактический объем получаемой репутации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок, заблокированный администратором тренировочной комнаты, не разблокировался при повторном приглашении в эту комнату.
  • Исправлена ошибка, из-за которой администратор тренировочной комнаты получал сообщение о собственной блокировке, когда блокировал другого игрока.
  • Обновлен интерфейс для корректного отображения сниженных вдвое значений навыков экипажа у машин с двумя заряжающими.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подсказка обучающего режима на экране финальной статистики указывала на неверный объект.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выборе настроек по умолчанию не сбрасывался выбор приватности личного дела.
  • Обновлено описание боеприпасов с баллистическим наконечником.
  • Улучшено отображение малых бонусов на экране послематчевой статистики.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на экране послематчевой статистики отображались смайлы.
Ангар
  • Неистраченная и общая репутация (а также тултипы к ним) не показываются после того, как на машине открыты все узлы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Тренировочная комната зависала, если слишком много игроков одновременно нажимали кнопку «Готов».
  • Исправлена ошибка, из-за которой офицеры альянса не могли отзывать приглашения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли бесплатно использовать декали.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли присоединяться к тренировочной комнате, находясь в очереди в бой.
Исправление ошибок
  • Исправлена ошибка, из-за которой при определенных настройках теней на машинах отображались черные полосы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли накапливать более 1000 ед. стройматериалов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли иногда собирать стройматериалы дважды в день.
Техника

Обновлена иконка классовой способности ИТ.

Исправление ошибок
  • Type 59 Legend: исправлена ошибка, из-за которой можно было стрелять через корпус уничтоженного танка.
  • Прототип БМПТ: исправлена ошибка, из-за которой декали на боевом модуле отображались зеркально.
  • CRAB: обновлено описание 30-мм снарядов M789.
Правки баланса
 
«Акация»

Эта САУ показывала несколько низкий результат как с точки зрения частоты побед, так и по доходности — но лишь немного слабее средних показателей. Поэтому мы слегка повысили некоторые ее характеристики.

  • Время перезарядки барабана сокращено с 20 до 18 сек.
  • Время прицеливания сокращено с 7 до 6,5 сек.

БМПТ-72

Эта ББМ показывала худшие результаты, чем CRAB. Поэтому мы увеличили запас прочности и усилили (в рамках разумного) ее вооружение.

  • Запас прочности увеличен с 1760 до 2000 ед.
  • Время полной перезарядки ПТУР сокращено с 24 до 20 сек.
  • Пробиваемость ББ увеличена со 177 до 201 мм
  • Потеря точности в движении снижена с 0,25 до 0,2
  • Потеря точности при повороте башни снижена с 0,75 до 0,6

ОБТ Т-серии

Многие из этих машин показывали довольно слабые результаты, поэтому мы улучшили их характеристики.

Т-64

  • Запас прочности увеличен с 1220 до 1310 ед.
  • Базовая дальность обзора увеличена с 320 до 330 м.

Т-72

  • Запас прочности увеличен с 1415 до 1555 ед.
  • Базовая дальность обзора увеличена с 320 до 330 м.

Т-72А

  • Запас прочности увеличен с 1510 до 1705 ед.
  • Базовая дальность обзора увеличена с 320 до 330 м.
  • Время перезарядки обычных снарядов сокращено с 9,52 до 9,09 сек.
  • Время перезарядки ПТУР сокращено с 16,67 до 13,33 сек.

Т-80

  • Запас прочности увеличен с 1875 до 1995 ед.
  • Время перезарядки обычных снарядов сокращено с 8,7 до 8,4 сек.
  • Время перезарядки ПТУР сокращено с 12,9 до 12,12 сек.

Т-90

  • Запас прочности увеличен с 2195 до 2290 ед.
  • Время перезарядки обычных снарядов сокращено с 8,7 до 8,4 сек.
  • Время перезарядки ПТУР сокращено с 11,76 до 11,11 сек.

Т-90МС

Исправлена ошибка, из-за которой НЛД не пробивалась машинами 9-го уровня, обладающими достаточным пробитием.

В версии 0.12 Т-90МС показывал наилучшие результаты среди ОБТ 9-го уровня во всех регионах. Изменение бонусов на перезарядку могло сделать его еще мощнее, так как для этой машины бонусы были малоприменимы, а для «конкурентов» потеря возможности значительно снизить перезарядку значима. При этом в версии 0.12 НЛД Т-90 МС из-за некорректного учета материала на ковше стал практически непробиваем. Во второй части 0.12 параметры бронирования приведены в разумное состояние с учетом габарита лобовой брони: верхняя часть НЛД непробиваема, средняя — уязвима с небольшим шансом и только для орудий с высоким пробитием, самая нижняя — уязвима (но не для автоматических пушек). Вполне очевидно, что использование местности и маневрирования будет значительно затруднять попадание туда (т. к. выстрел ниже пройдет под танком, выше — не пробьет броню). С учетом изменений перезарядки мы рассчитываем, что Т-90МС останется очень эффективным танком, но в более разумных переделах — с своими преимуществами и недостатками. Мы будем внимательно следить за изменениями статистики танка и внесем дополнительные правки, если это понадобится.

B1 Draco

Изменения прошлого патча положительно сказались на статистике машины. Однако мы еще усилили ее вооружение, чтобы она заняла свою нишу и стала достойным противником CRAB.

  • Емкость магазина увеличена с 8 до 12 выстрелов.
  • Боезапас увеличен со 160 до 240 выстрелов.
  • Пробиваемость стандартных ББ увеличена с 293 до 331 мм.
  • Пробиваемость усовершенствованных ББ увеличена с 308 до 348 мм.

LAV-600

Последние изменения довольно неплохо повлияли на показатели ИТ, однако статистика данной машины оказалась не самой хорошей. Поэтому мы несколько улучшили ее огневые возможности.

  • Время прицеливания сокращено с 3,4 до 3,0 сек.
  • Разброс при полном прицеливании снижен с 0,122 до 0,099.
  • Максимальный разброс уменьшен с 1,47 до 1,191.
  •  Время перезарядки сокращено с 6,4 до 5,82 сек.

Leopard 2A6

Leopard 2A6 уступал другим танкам 9-го уровня как по частоте побед, так и по количеству зарабатываемой репутации. Поэтому мы улучшили некоторые его характеристики.

  • Запас прочности увеличен с 2635 до 2770 ед.
  • Время перезарядки ПТУР сокращено с 20 до 10,53 сек.
  • Время прицеливания сокращено с 3,5 до 3,1 сек.
  • Потеря точности в движении снижена с 0,35 до 0,25.
  • Потеря точности при повороте корпуса снижена с 1,5 до 1.
  • Потеря точности при повороте башни снижена с 0,19 до 0,15.

M2 Bradley

Как и другие ББМ ближнего боя, M2 испытывала ряд проблем. Мы улучшили некоторые ее характеристики.

  • Урон базовых ББ увеличен с 41 до 45 ед.
  • Урон усовершенствованных ББ увеличен с 46 до 48 ед.
  • Урон вторых усовершенствованных ББ увеличен с 48 до 51 ед.
  • Урон стандартных ОФС увеличен с 31 до 33 ед.
  • Урон усовершенствованных ОФС увеличен с 34 до 37 ед.
  • Урон стандартных ПТУР увеличен с 371 до 420 ед.
  • Урон усовершенствованных ПТУР увеличен с 389 до 441 ед.
  • Время полной перезарядки ПТУР сокращено с 24 до 18 сек.
  • Пробиваемость стандартных ПТУР увеличена с 668 до 702 ед.
  • Пробиваемость усовершенствованных ПТУР увеличена с 699 до 734 ед.

M48

Танк показывал не очень хорошие результаты, а огневой мощи его усовершенствованного орудия было недостаточно. Поэтому мы решили улучшить М48.

  • Урон стандартных ББ для усовершенствованной пушки увеличен со 194 до 213 ед.
  • Пробиваемость стандартных ББ для усовершенствованной пушки увеличена со 165 до 174 мм.
  • Урон первых усовершенствованных ББ для усовершенствованной пушки увеличен со 199 до 219 ед.
  • Пробиваемость первых усовершенствованных ББ для усовершенствованной пушки увеличена со 169 до 178 мм.
  • Урон вторых усовершенствованных ББ для усовершенствованной пушки увеличен с 208 до 229 ед.
  • Пробиваемость вторых усовершенствованных ББ для усовершенствованной пушки увеличена со 177 до 186 мм.
  • Урон ОФС для усовершенствованной пушки увеличен со 146 до 164 ед.
  • Урон стандартных БКС для усовершенствованной пушки увеличен с 230 до 248 ед.
  • Урон усовершенствованных БКС для усовершенствованной пушки увеличен с 235 до 254 ед.

«Жало-С» MERC

Исправлена ошибка, из-за которой машина не выделялась при наведении на нее.

Карты

Исправление ошибок

PvP

  • «Холодная сталь»: исправлена ошибка, из-за которой можно было стрелять через автобусную станцию в квадрате E5.
  • «Нефтепровод»: исправлена ошибка озвучки при уничтожении насосов в квадрате C0.
  • «Реактор»: карта оптимизирована, переработано визуальное оформление. Возвращена в ротацию.

PvE

Исправлен ряд ошибок графики и физики.

Операция «Скарабей»:

  • Исправлена ошибка, из-за которой боты не могли проехать на активную часть карты и вели огонь по игроку из-за ее пределов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой боты появлялись в неподходящих местах и застревали в объектах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой боты появлялись возле игроков.
  • Улучшена механика артиллерии, чтобы игроки могли вести огонь по ботам, появившимся за пределами карты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при успешном выполнении миссии проигрывалась заставка как при проигрыше.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отображалась надпись «Поражение» при уничтожении всех ботов.
  • Исправлена ошибка, приводившая к повторному проигрыванию озвучки при вхождении другого игрока в зону захвата.
  • Исправлена озвучка падающего самолета.

Операция «Порох»:

  • Переработано освещение карты, чтобы игрокам было лучше видно противников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после уничтожения бункера отображался большой белый квадрат.

Операция «Кобра»: исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала кат-сцена при выполнении задания.

Операция «Демон»: проведена работа по оптимизации карты.

Операция «Рикошет»: добавлена недостающая озвучка нефтяных насосов.

Объем обновления — около 570 Мб. Не забудьте, что перед началом игры клиенту игры необходимо время для обновления. 

Приятной игры!

Обсудить


Мы Вконтакте

Перейти в группу