Друзья!
Грядет обновление 0.13. Разработчики подготовили весьма интересный список изменений, которые затронут каждого игрока. Новый поставщик с китайской техникой, PvP-карта, изменения наград PvE, начало внедрения усовершенствованного матчмейкера, перенос открываемых командиров и оборудования с САУ — и это только часть предстоящих перемен. Обновление обещает сильно изменить игру. Некоторые из вас уже успели изучить тестовую, неполную его версию на ПТС. Работа над изменениями в самом разгаре, но уже сейчас мы хотели бы рассказать об основных нововведениях.
В обновлении 0.13 появится третий поставщик — Чан Фэн. Сейчас в его каталоге доступно 7 китайских ОБТ, включая новую премиум-машину. В будущем у Чан Фэна появится техника и других стран-производителей.
Доступны уже в 0.13:
Данный поставщик, в отличие от двух базовых, не имеет доступной сразу стартовой машины, а ветка начинается сразу с ОБТ 3-го уровня. Для разблокирования ветки игроки должны в PvP или PvE нанести противнику определенное количество урона, находясь не далее 150 м от союзников, или приобрести WZ-1224.
PvP-сражения на новой территории! Мирный средиземноморский город оказался в сердце военного конфликта. Игрокам предстоит сражаться на узких улицах и на открытой местности вдоль прибрежной полосы.
Размер карты — 1,2х1,2 км, примерно треть занимает городская застройка, остальную часть — открытая местность. Карта позволяет использовать различные тактики, устраивать засады и совершать фланговые маневры. Доступна как стандартном режиме, так и для «Захвата».
В версии 0.12 игроки получают за PvE меньшую награду, чем за PvP, но не платят за обслуживание машины (за исключением покупки ЗИП). Итоговые результаты за средний бой для игроков, не имеющих бонусов, близки. Однако опытным игрокам и пользователям с премиум-статусом режим PvE не очень выгоден.
Разработчики рассматривали несколько способов решения этой проблемы и пришли к выводу, что лучшим выходом будет сделать системы наград за оба режима похожими. Итоговым вариантом стала система контрактов.
Если описывать изменения коротко, то награды в кредитах за успешное выполнение миссии значительно увеличатся на всех уровнях сложности. Улучшение затронет всех, но особенно выгодно оно будет опытным игрокам и обладателям премиум-статуса. Помимо общего повышения наград, множители кредитов за сложность миссии и уровень техники увеличены (до х2 на «Ветеране» вместо х1,3 и до 4,2 за технику 9-го уровня вместо х3,1), изменено распределение наград за основные и дополнительные задания, а стоимость полевых наборов уменьшена. В противовес этому введено понятие контракта — боец покупает контракт, выбирая миссию. При этом стоимость контракта будет плавающей, и игрок, уничтоженный в начале миссии, не будет платить полную цену и не получит из-за этого отрицательный результат.
Подробности изменений будут описаны в скором времени в отдельной статье.
Разработчики переработали систему матчмейкинга, чтобы дать игрокам более сбалансированный геймплей. Ранее бывали случаи, когда в одной команде был взвод из трех танков высокого уровня, в то время как в другой машин аналогичного уровня не хватало. Теперь подобные взводы будут попадать только в те бои, в которых есть аналогичный взвод или достаточно машин соответствующего уровня. То есть, например, взвод из трех машин 8-го уровня попадет в бой только против команды, в которой также есть три танка 8-го уровня. Правила матчмейкинга для САУ также были ужесточены, чтобы их уровень в командах был сбалансирован.
Иногда это будет приводить к увеличению времени ожидания для взводов, однако позволит улучшить ситуацию с балансом. Также одиночные игроки будут быстрее попадать в бой, особенно на высоких уровнях.
Система находится в работе, и вышеназванные изменения — первые в длинной цепочке. По замыслу разработчиков, предстоит еще долгий период тестирования нового матчмейкера и изучения новой статистики (в том числе уже на ОБТ-сервере), так как подобные изменения невозможно внести в игру в один шаг.
Разработчики внимательно следили за ситуацией с открытием некоторого оборудования и командиров через САУ, которая вызывала трудности у ряда игроков. Как и обещалось ранее, система переработана. Оборудование и командиры, разблокируемые на САУ, продублированы в ветках модификации других машин. Теперь игрок может выбирать, через какую машину он будет открывать необходимое.
Магнитный привод:
Стабилизаторы:
Оксана Руденко: БМД-1.
Хуан Карлос Мирамон: Swingfire.
Спецификации 1 и 2 системы охлаждения масла теперь разблокируются на следующих машинах:
Также добавлено новое оборудование — усиленная ходовая. Как следует из названия, оно повышает запас прочности колес или гусениц.
Открывается на следующих машинах:
Чтобы сделать фланговые атаки на вражеские ОБТ более эффективными, разработчики снизили кормовое бронирование машин этого класса: на 20% — для уровней 2–6 и на 40% — для 7–9. Номинальная толщина брони не изменилась, только эффективная.
В первую очередь от этого изменения выиграют высокоуровневые машины с автоматическими пушками — попадания в корму всегда будут приводить к пробитию. Для орудий ИТ, ОБТ и ЛТ подобные правки малозначительны. Это первое изменение в рамках масштабной работы над зонами пробития ОБТ (особенно на высоких уровнях), далее мы планируем пересмотреть бронирование бортов машин данного класса.
Прочие изменения, а также масштабный список исправлений опубликован на форуме в разделе ПТС. Желающие могут ознакомиться с ним по ссылке.
Понравилось обновление? Ждем вас на ПТС уже сегодня —- сервер открыт для всех, кто хочет увидеть нововведения первыми. Текущая версия на тестовом сервере не является финальной и будет изменяться по мере приближения релиза обновления.
Приятной игры!