Друзья!
В предстоящем обновлении будет изменена система наград за PvE-миссии. В данный момент она находится в разработке: вносятся изменения, анализируются данные на публичном тестовом сервере. Но что же ждет игроков в итоге? Давайте разберемся.
С текущей системой игроки получают за PvE меньшую награду, чем за PvP, но не платят за обслуживание машины (за исключением покупки ЗИП). Итоговые результаты за средний бой для игроков, не имеющих бонусов, близки. Однако опытным игрокам и пользователям с премиум-статусом режим PvE не очень выгоден.
Разработчики рассматривали несколько способов решения этой проблемы и пришли к выводу, что лучшим выходом будет сделать системы наград за PvP и PvE похожими. В результате долгих обсуждений увеличена общая награда, но введено такое понятие, как «стоимость контракта» (для сложности «Боец» и выше). Это позволило привязать получаемую награду как к индивидуальным результатам игроков, так и к различным бонусам (в частности, от премиум-статуса и премиумной техники).
Игрок приобретает контракт, начиная миссию. На «Рекруте» контракты отсутствуют. На «Бойце» стоимость контракта невысока, на «Ветеране» — выше. Это позволяет игрокам выбирать задания подходящей им сложности и доходности. Стоимость контракта может снижаться в зависимости от заработка игрока. То есть, если вас даже уничтожат в начале боя, из-за расходов на контракт итоговый баланс не будет отрицательным. Но только из-за них: пополнение ЗИП и штрафы за стрельбу по своим все еще могут перекрыть ваш доход. Как бы то ни было, при нормальных навыках игры вы всегда будете в плюсе, а победа принесет больший доход, чем раньше.
Помимо этого, выгоднее стали множители за сложность и покупка ЗИПов. Главное изменение — увеличение множителей кредитов для уровней сложности, на которых используется система контрактов. Так, на «Бойце» множитель увеличен с 1,15 до 1,5, на «Ветеране» — с 1,3 до 2,0. Это очень большая разница.
Ранее значительную часть наград игроки получали за завершение задания. Награда составляла 3780 кредитов; до 1620 кредитов можно было заработать за дополнительные задачи, всего выходило 5400. Это базовые цифры, которые позже умножаются на коэффициенты уровня техники и сложности.
Теперь разработчики разделили награду на три равные части: 1800 кредитов — за главную задачу, 1800 — за дополнительные, 1800 — за успешное завершение задания. Таким образом, дополнительные задачи стали немного более привлекательными, в случае провала частично выполненной миссии потери будут не столь ощутимыми. Кроме того, увеличатся награды за главные и дополнительные задачи для длинных заданий, например тех, где нужно оборонять несколько точек. Награды за простые задания при этом уменьшены не будут.
В итоге мы получим увеличенные награды за задания, причем даже в случае, если игроки не смогут их выполнить полностью.
Эти изменения коснутся и получаемой в PvE репутации. Теперь длинные задания будут также приносить больше репутации, чем короткие. Это единственное изменение, коснувшееся заработка репутации в PvE.
Улучшения PvP
Так как награды за PvE значительно возросли, количество получаемой репутации за PvP-бои тоже увеличено (на 10%) — она будет примерно соответствовать той, что игроки зарабатывают в PvE на «Ветеране».
Эти изменения увеличат заработок кредитов в PvE на всех уровнях сложности. Опытные игроки и обладатели премиум-статуса в значительной степени выиграют; игроки со средними результатами также заметят прирост наград (особенно на «Рекруте», где нет расходов на контракт).
Особенно эти изменения почувствуют обладатели премиум-статуса и премиум-техники (из-за дополнительного множителя к кредитам). То есть система будет аналогична PvP, и награды за оба режима станут сопоставимыми.
Разработчики все еще совершенствуют систему, которая позволит получать огромные награды за действительно высококлассные бои (как это происходит в PvP сейчас). Текущие изменения повысят доходность при хорошей игре, но пока таких «скачков» не будет.
Известно, что теперь объем получаемой за PvE репутации может быть выше, чем в PvP, и работы в этом направлении продолжаются. В частности, мы продолжим следить за телеметрией и собирать данные по получаемым наградам. Также ведется наблюдение за расходами на ЗИП в PvE, чтобы убедиться, что они соответствуют ожидаемому результату.
Надеемся, вам понравится новая система наград.