Ответы разработчиков

29.01.2016

Бойцы!

Представляем вам очередные ответы разработчиков на вопросы пользователей форума. Сегодня вы узнаете, появится ли новая система индивидуальных заданий, стоит ли ждать альянсовых боев, как будет развиваться PvE-режим, планируется ли вносить изменения в систему чата и многое другое.

Игровой процесс

Вопрос: Планируется ли развитие PvE-режима? К примеру, индивидуальные ежедневные задания для каждого типа техники или специфические задания со случайным образом выдаваемой техникой.

Ответ: Да, планируем ежедневные задания, специфичные для типа техники. И задания, где игроку будет выдаваться техника.


Вопрос: Планируется ли вводить ротные или альянсовые бои (более трех игроков в составе команды)?

Ответ: Да, скоро появится возможность сражаться в новом режиме, как со случайными игроками, так и с собранной вручную командой. Подробности сообщим отдельно в ближайшее время.


Вопрос: Будут ли реализованы индивидуальные боевые задания для каждого игрока? Так будет больше командной игры. К примеру: для ББМ сделать задания, связанные с засветом. Для ОБТ — с танкованием, ИТ — с уроном и т. д. для остальных классов.

Ответ: Да, будет, такая система уже в разработке.


Вопрос: Возможно ли сделать в бою более быстрое и понятное оповещение о том, что танк загорелся, а также улучшить визуальный эффект? Сейчас не сразу понятно, что вы горите. 

Ответ: Да, мы планируем доработать этот момент.


Вопрос: На ОБТ есть возможность танковать, а бонусов и привилегий за это не дают. Появится ли в игре функционал счета отраженного урона и бонусы за это?

Ответ: Не всё так однозначно. У игроков на ОБТ и так достаточно хорошая доходность по сравнению с другими типами техники, и отраженный урон для них не редкость. Так что введение дополнительного бонуса приведет к увеличению доходности для всех ОБТ, что нарушит баланс. А если мы компенсируем это, уменьшив базовую доходность, то игроки вряд ли обрадуются уменьшению наград.


Вопрос: Появится ли возможность для записи видео нажатием одной кнопки отключить интерфейс? Когда будут реализованы повторы? Будет ли возможность при повторе использовать «свободную камеру»?

Ответ: Конечно, такой функционал планируется, он уже в разработке. Отключение интерфейса и свободная камера будут обязательно.


Вопрос: Будет ли в игре возможность участвовать в боях, где команды подбираются случайным образом с учётом только уровня и класса техники?

Ответ: В обновлении 0.13 мы будем тестировать переработанный матчмейкер. В нем мы попробуем различные подходы к сбору команд.


Вопрос: Будет ли отличаться способ удержания аудитории в вашем проекте от тех, что применяют конкуренты? Чтобы игра оставалась востребованной, ее целью должна стать не прокачка все новой и новой техники (хотя это и должно присутствовать), а интересные и захватывающие события.

Ответ: Да, мы рассматриваем план принципиально новой прогрессии и системы событий в игре. Подробности будут позже по мере проработки концепции.


Вопрос: Планируется ли введение в игру такого приема, как выстрел в землю, гору или снег, который будет создавать искусственную маскировку танка на некоторое время без применения дымовых завес? Это добавило бы реалистичности.

Ответ: Рассмотрим данное предложение, но после улучшения производительности, т. к. пылевые облака достаточно ресурсоемки на клиенте игрока.

Развернуть
Техника и боеприпасы

Вопрос: Будет ли реализована разница в доходности премиумных машин разного уровня? На данный момент в силу большей простоты геймплея на низких уровнях подарочный Type 59 Legend приносит прибыль, практически идентичную с Leopard 2 AV ICE. Считаю, что данная система как приведет игроков к покупке более высокоуровневых премиум-машин, так и в целом поможет поднять интерес к среднеуровневым (а в будущем и высокоуровневым) машинам.

Ответ: По статистике, за последнюю неделю на русскоязычном сервере на подарочном Type-59 средний заработок составил 53 тыс. кредитов за матч, а на Leopard 2 AV ICE — 171 тыс. (для примера, на MBT-70 около 130 тыс.).

Более высокоуровневая премиумная техника по статистике получает больше кредитов в целом, и намного больше — при хороших матчах и с учетом премиум-доступа и бонусов.

В целом любая премиум-техника зарабатывает заметно больше не-премиум аналогов. На низкоуровневой — проще играть, на высокоуровневой — сложнее, но и заработок больше.


Вопрос: Хотелось бы изменений в системе модулей: на низких уровнях можно оставить, как и сейчас, но начиная с пятого уровня хотелось бы больше одной универсальной ячейки под оборудование. Например, у меня есть ячейка «Защищенность», но она мне не нужна — лучше «Огневую мощь» или «Обзор».

Ответ: Мы рассмотрим данный вопрос. Сейчас ячейки подбираются так, чтобы «выкрученный» танк (например, с втрое меньшей перезарядкой, чем в стоке) собрать было сложнее. По мере доработки системы мы можем пересмотреть ячейки на некоторых машинах.


Вопрос: Хотелось бы увидеть в информации о ТТХ танков (в разделе маневренности) такой параметр, как скорость поворота корпуса. Не отражен и еще один важный параметр — разгон на разных поверхностях, бездорожье и т. п.

Ответ: Да, планируем добавить.


Вопрос: Почему бы не дать ствольным кумулятивным снарядам реальное пробитие (почти как у ПТУРа того же калибра) и не сделать им урон меньше кинетических? Таким образом можно немного улучшить ситуацию с бронированием на 7–9-м уровнях. С настоящим пробитием у БКС можно будет пробивать Leopard 2А4 в корпус, особенно мощные кумулятивные машины ветки Т-80, скорее всего, смогут пробивать кумулятивными НЛД «Абрамса», «Челленджера» (если на нем не ДЗ) и, возможно, даже Leopard 2A5. Это не уберет роль брони совсем, ПТУРы тому доказательство.

Ответ: Мы планируем в целом дорабатывать баланс 7–9-го уровней по бронированию, это один из возможных шагов.

Развернуть
Общие вопросы

Вопрос: Будет ли дорабатываться чат? Появится ли возможность отправлять личные сообщения другому игроку без добавления его в друзья?

Ответ: Мы планируем улучшить чат в рамках предстоящей переработки интерфейса ангара.


Вопрос: Будут ли в игре карты в стилистике постапокалипсиса? Например, танковое сражение на территории ЧЗО и Припяти в частности? Многим игрокам из СНГ такая карта могла бы понравиться.

Ответ: В ближайшее время у нас запланированы карты, раскрывающие сюжет игры — мир в огне, постоянные военные конфликты за ценные ресурсы и стратегические объекты. Сражение за руины выглядит странным. Но мы слышим запрос про атмосферу постапокалипсиса и заложим его при начале работ над следующими картами.


Вопрос: Будет ли в окне пробившего тебя игрока отображаться не только название техники, но и его ник?

Ответ: Это несколько спорный момент. Потому что если урон пришел от техники, которая не засвечена, то несколько нелогично знать имя игрока на этой технике. С другой стороны, это хороший вклад в социализацию. Пожалуй, мы поставим это предложение в планы разработчикам. Но, поскольку это относится к интерфейсам, то в ближайшее время результатов ждать не стоит, так как по этому направлению есть более приоритетные задачи.


Вопрос: Подскажите, не собираетесь ли вы в дальнейшем вводить возможность покупать материалы для базы за золото? И вообще, стоит ли ждать новых «плюшек» за реальные деньги?

Ответ: Мы планируем доработать базу, введя туда новый функционал, и после этого рассмотрим дополнительные возможности по ускорению ее развития. В любом случае, мы не рассматриваем продажи прямо влияющих на боевую мощь услуг.


Вопрос: Добавите часы в ангар?

Ответ: Хорошая идея, возьмем в работу.

Развернуть

Обсудить


Мы Вконтакте

Перейти в группу