Вопрос: Планируется ли развитие PvE-режима? К примеру, индивидуальные ежедневные задания для каждого типа техники или специфические задания со случайным образом выдаваемой техникой.
Ответ: Да, планируем ежедневные задания, специфичные для типа техники. И задания, где игроку будет выдаваться техника.
Вопрос: Планируется ли вводить ротные или альянсовые бои (более трех игроков в составе команды)?
Ответ: Да, скоро появится возможность сражаться в новом режиме, как со случайными игроками, так и с собранной вручную командой. Подробности сообщим отдельно в ближайшее время.
Вопрос: Будут ли реализованы индивидуальные боевые задания для каждого игрока? Так будет больше командной игры. К примеру: для ББМ сделать задания, связанные с засветом. Для ОБТ — с танкованием, ИТ — с уроном и т. д. для остальных классов.
Ответ: Да, будет, такая система уже в разработке.
Вопрос: Возможно ли сделать в бою более быстрое и понятное оповещение о том, что танк загорелся, а также улучшить визуальный эффект? Сейчас не сразу понятно, что вы горите.
Ответ: Да, мы планируем доработать этот момент.
Вопрос: На ОБТ есть возможность танковать, а бонусов и привилегий за это не дают. Появится ли в игре функционал счета отраженного урона и бонусы за это?
Ответ: Не всё так однозначно. У игроков на ОБТ и так достаточно хорошая доходность по сравнению с другими типами техники, и отраженный урон для них не редкость. Так что введение дополнительного бонуса приведет к увеличению доходности для всех ОБТ, что нарушит баланс. А если мы компенсируем это, уменьшив базовую доходность, то игроки вряд ли обрадуются уменьшению наград.
Вопрос: Появится ли возможность для записи видео нажатием одной кнопки отключить интерфейс? Когда будут реализованы повторы? Будет ли возможность при повторе использовать «свободную камеру»?
Ответ: Конечно, такой функционал планируется, он уже в разработке. Отключение интерфейса и свободная камера будут обязательно.
Вопрос: Будет ли в игре возможность участвовать в боях, где команды подбираются случайным образом с учётом только уровня и класса техники?
Ответ: В обновлении 0.13 мы будем тестировать переработанный матчмейкер. В нем мы попробуем различные подходы к сбору команд.
Вопрос: Будет ли отличаться способ удержания аудитории в вашем проекте от тех, что применяют конкуренты? Чтобы игра оставалась востребованной, ее целью должна стать не прокачка все новой и новой техники (хотя это и должно присутствовать), а интересные и захватывающие события.
Ответ: Да, мы рассматриваем план принципиально новой прогрессии и системы событий в игре. Подробности будут позже по мере проработки концепции.
Вопрос: Планируется ли введение в игру такого приема, как выстрел в землю, гору или снег, который будет создавать искусственную маскировку танка на некоторое время без применения дымовых завес? Это добавило бы реалистичности.
Ответ: Рассмотрим данное предложение, но после улучшения производительности, т. к. пылевые облака достаточно ресурсоемки на клиенте игрока.