Т-64 в Armored Warfare: Проект Армата

24.02.2016

Бойцы!

Сегодня мы расскажем об основном боевом танке Т-64, представленном в «Проекте Армата» на 4-м уровне.

История
сейчас популярно

Т-64 стал первым средним танком второго послевоенного поколения. Это был именно средний танк — к классу ОБТ были отнесены более поздние модификации со 125-мм пушкой, сравнявшиеся по вооружению с тяжелыми машинами. Т-64 был спроектирован в 1953 году в КБ-60 Харьковского завода им. Малышева для замены устаревавших Т-54/55. Требования к новой модели были довольно жесткими: танк должен был превосходить предшественников по огневой мощи, защищенности и подвижности при том же калибре орудия (115 мм) и боевой массе (до 36 т).

Серийный выпуск базового варианта велся с 1963 по 1967 год, на вооружение машина была принята в 1964-м. С 1977 по 1981 год все танки прошли модернизацию до уровня Т-64А и получили индекс Т-64Р. С учетом модификаций производство продолжалось до 1987 года; по разным данным, всего было выпущено от 4 до 6 тысяч Т-64 в различных исполнениях.

Машина оказалась достаточно неоднозначной: с одной стороны, это был настоящий прорыв в области танкостроения, именно Т-64 на несколько десятилетий определил образ советских (а позже — российских и украинских) танков. С другой, машина для того времени была довольно дорогой и сложной в производстве. Т-64 никогда не поставлялись на экспорт, и в боевых действиях танк впервые принял участие лишь в XXI веке, в ходе конфликта на востоке Украины. В настоящий момент несколько тысяч Т-64 поздних модификаций состоят на службе в армиях России, Украины, Казахстана и ряда других стран, однако большая часть машин находится на хранении.

Конструкция

Компоновка — традиционная, с кормовым расположением МТО. Среднюю часть занимает боевое отделение, лобовую — отделение управления. Корпус сварной, верхняя лобовая плита комбинированная, остальные элементы бронезащиты — стальные. Башня литая с приваренной крышей и комбинированной броней в лобовой части.

танк в подарок

В качестве основного орудия использовалась стабилизированная в двух плоскостях 115-мм пушка Д-68. Заряжание осуществлялось автоматически, Т-64 стал первым серийным танком с подобной системой.

Вместо традиционных V-образных двигателей серии В-2 на Т-64 устанавливался 5-цилиндровый оппозитный 5ТДФ мощностью 700 л. с. с механической трансмиссией. Он позволял 36-тонной машине развивать скорость до 65 км/ч.

Ходовая часть состояла из 12 опорных алюминиевых катков (по 6 на борт) с внутренней амортизацией. Подвеска была индивидуальной торсионной, 1-я, 2-я и 6-я пара катков имели дополнительные гидравлические амортизаторы.

В «Проекте Армата»

В «Проекте Армата» представлен Т-64 1967 года (с измененной ВЛД и одним прибором наблюдения механика вместо трех). Он расположен на 4-м уровне в ветке «ОБТ Т-серии» каталога Марата Шишкина.

Т-64 обладает наилучшей защитой среди машин своего уровня; кроме того, это первый в игре танк с комбинированной броней. А низкий силуэт и отличная для ОБТ 4-го уровня подвижность делают Т-64 очень сложной мишенью. По разовому урону танк уступает лишь M60A2, однако долгое время перезарядки сводит это преимущество американца на нет.

Т-64 подойдет игрокам, которые предпочитают сражаться на близкой дистанции и реализовывать преимущество в защите. Однако при этом важно помнить, что относительно малый запас прочности не позволяет советской машине долго оставаться на передовой, и не отходить слишком далеко от укрытий.

Обсудить


Мы Вконтакте

Перейти в группу