Ответы разработчиков

20.02.2016

Друзья!

Из нового выпуска ответов разработчиков вы узнаете, как именно будет работать функционал реплеев, стоит ли ждать изменений базы, планируется ли вводить обучающие режимы по каждому классу техники и многое другое.

Техника и боеприпасы

Вопрос: Будет ли добавлена возможность «дрифта» на колесной технике при нажатии пробела? Сейчас техника просто быстро останавливается.

Ответ: Мы планируем дорабатывать физику движения техники. Сейчас «дрифт» есть на некоторых машинах, на других он появится при доработке механики торможения и трения с поверхностью.


Вопрос: Влияют ли препятствия на пути снаряда (такие, как заборы или трубы) на пробиваемость?

Ответ: Зависит от преграды: некоторые мешают прохождению любых снарядов, некоторые — только кумулятивных и фугасных.


Вопрос: Будет ли изменена физика колес? Деформация резины под весом машины, при прыжках, движении и т. д.

Ответ: Мы планируем дорабатывать физику колес. Для танков потребовалось довольно много работы, чтобы получить «физическую» гусеницу без значительного увеличения нагрузки на процессор компьютера — аналогичная работа требуется для колёс.

Развернуть
Общие вопросы

Вопрос: Будет ли введена возможность заработка ресурсов для обновления базы, кроме сбора ресурсов по 100 единиц каждый день?

Ответ: Да, текущая база будет значительно перерабатываться в будущем.


Вопрос: Будут ли строения базы меняться визуально по мере повышения уровня? И появится ли в режиме просмотра базы свободная камера с возможностью вращения и увеличения?

Ответ: Аналогично ответу на прошлый вопрос: да, мы планируем значительно переделать базу, в том числе ее визуальную составляющую.


Вопрос: Мы знаем, что в игре планируются реплеи. А появится ли съемка с танка, с камеры на стволе или башне? Будет ли реализована плавность хода и вращения камеры? Замедление? Фильтры для изображения?

Ответ: В обновлении 0.14 планируется запуск базового функционала реплеев. Там уже будут введены возможности использования свободной камеры, паузы, ускорения/замедления времени. Мы также рассматриваем предложения игроков и будем дорабатывать эту систему.


Вопрос: Хотелось бы узнать, будет ли в достижениях показываться, сколько необходимо еще медалей «Железный воин» и прочих, чтобы получить бонус?

Ответ: Да, мы планируем улучшить систему достижений, сделать ее более понятной.


Вопрос: Уважаемые разработчики, как я понял, вы определяете серверную статистику машины по двум группам игроков: хорошие и остальные. Вопрос: начиная с каких показателей процента побед игрок попадает в первую группу?

Ответ: При анализе статистики мы разбиваем игроков на несколько групп с учетом эффективности (по урону, уничтожению противников и проценту побед) в зависимости от типа анализируемого вопроса: баланс классов, карт, конкретных машин и т. д. При публикациях критерий проще: >55% побед.


Вопрос: Будет ли исправлен альянсовый чат, добавят ли оповещения? 

Ответ: Да, задача в работе.


Вопрос: Можно ли будет объединять альянсы, скажем, в корпорации с совместным руководством из глав объединившихся альянсов? По сути это работа на перспективу: в игре впоследствии обязательно появится что-то вроде борьбы за влияние между альянсами. Есть малочисленные альянсы с сильными игроками, которые не хотят наращивать число участников, но не смогут равнозначно противостоять альянсам среднего и высокого уровня с большим количеством игроков. Объединение в более крупную организацию заметно повысит эффективность малых альянсов.

Ответ: В планах введения территориальных войн мы значительно доработаем функционал альянсов. Подробности будут при фактическом анонсе этой системы.


Вопрос: В данный момент реализована «дамаг-панель», а есть ли в планах «разведпанель» с показателями количества засвеченных танков и урона по разведданным?

Ответ: В перспективе да.


Вопрос: Хочу ввести доску почета в своем альянсе, но не знаю, как отслеживать результаты за неделю по своим бойцам, есть способ?

Ответ: Уже в работе. Первая версия по бойцам клана, которая еще дорабатывается, уже есть на сайте («Профиль»→ «Рейтинги» → «Альянс»).  

Если есть пожелания по добавлению контента, можно смело нам об этом сообщать.

Развернуть
Игровой процесс

Вопрос: Скажите, планируется ли вводить в игру обучающие режимы по каждому классу техники? Например, научить ОБТ «продавливать» направления, ЛТ «светить» и т. п.?

Ответ: Да, такие планы есть в ближайшей перспективе.


Вопрос: Можно ли сделать так, чтобы при выстреле по союзнику стрелявшему возвращалась половина нанесенного урона, а потерпевшему приходила оставшаяся часть? Будут ли наказания для игроков, которые часто стреляют по своим? И планируется ли порядочным танкистам давать вознаграждения?

Ответ: Наград для игроков, которые не нарушают Правила Игры, не предусмотрено, а вот штрафы планируем сделать более серьезными: рецидивисты будут караться на большие сроки.


Вопрос: Планируется ли удаление функции автоприцела из игры? Против ОБТ он бесполезен, а при использовании на FV510 Warrior (и подобных ему машинах) практически не оставляет остальным ББМ шансов на победу. Автоприцел сводит на нет соревновательный аспект игры ББМ против ББМ. Там, где следовало бы уделять внимание стрельбе и вождению, остается зажать автоприцел и смотреть за дорогой, наматывая круги. Достаточно поставить апгрейд на скорость вращения башни/орудия — и автоприцел безошибочно попадет по Wiesel. Учитывая, что добавится еще и серверный прицел, игра на ББМ теряет весь смысл. 

Ответ: Автоприцел не берет упреждения, и поворот башни все же уменьшает точность, поэтому против быстро движущегося противника на расстоянии он не столь эффективен — в результате маневрирующие ББМ могут избежать множества попаданий. Тем не менее, мы рассмотрим вопрос о, возможно, слишком высокой эффективности автоприцела для ББМ.


Вопрос: Хотелось бы, чтобы после уничтожения танка мини-карта оставалась активной для помощи союзникам, возможно ли это?

Ответ: Возможно, но пока мы рассматриваем другой, более организованный вариант (при котором не будет множества «пингов» по карте от игроков с уничтоженными машинами) — когда конкретный игрок может быть назначен командиром в тренировочных и командных боях с возможностью пользоваться мини-картой и свободной камерой без своей машины.

Развернуть

Обсудить


Мы Вконтакте

Перейти в группу