Предварительный патчноут обновления 0.14

09.03.2016

Уважаемые игроки!

В данный момент на публичном тестовом сервере (ПТС) установлена одна из версий предстоящего обновления 0.14. Напомним, что обновление содержит новые PvP- и PvE-карты, премиум-машину, систему реплеев и многочисленные правки.

Основные изменения версии были анонсированы ранее в этой статье. Ниже вы можете ознакомиться с полным предварительным списком изменений.

Геймплей

Введены экстренные наборы для PvE. Теперь в ангаре можно приобрести специальный ЗИП, который позволит вернуться в строй, если вашу машину уничтожат в ходе задания. Для этого нужно будет нажать кнопку подтверждения в течение 30 секунд после потери танка. Машина появится на контрольной отметке с 60% прочности и боезапаса. В течение 15 секунд она будет неуязвима.

Если активировать набор, когда машина в строю, он восстановит 100% прочности и частично пополнит боезапас.

Прочее

  • Урон от падения теперь вычисляется не на основании разницы высот, поэтому столкновение с поверхностью по касательной не будет наносить урон.
  • САУ теперь будут получать 40-процентный бонус к наградам за PvE вместо 20-процентного.
  • Улучшена оптимизация для систем на AMD.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой техника получала повреждения при столкновении с объектами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после тушения пожара появлялось уведомление об обнаружении противника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «килл-камеры» показывалась панель статуса машины.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки после уничтожения не могли давать подсказки на мини-карте.
Интерфейс
Значки
 
Теперь игроки будут получать значки за выполнение полезных действий в бою.
  • «Разрушитель» — значок за уничтожение противника.
  • «Ведомый» — значок за помощь в уничтожении противника.
  • «Борец» — значок за нанесение урона противнику.
  • «Помощник» — значок за огневую поддержку.
  • «Тактик» — значок за урон, который союзники нанесли помеченной игроком цели.
  • «Разведчик» — значок за обнаруженную игроком цель.
  • «Наблюдатель» — значок за урон, который союзники нанесли обнаруженной игроком цели.
  • «Ниндзя» — значок за успешную постановку дымовой завесы (если она скрыла союзника).
  • «Диверсант» — значок за уничтожение узла машины противника.
  • «Убийца» — значок за ранение члена экипажа противника.
  • «Захватчик» — значок за захват базы.
  • «Защитник» — значок за оборону базы.
  • «Оперативник» — значок за выполнение задачи.
Прочее
  • Переработан боевой интерфейс наград и панелей.
  • Цвет текста в режиме наблюдателя изменен на белый для лучшей читаемости.
  • Панель значков теперь можно перемещать.
Исправление ошибок
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрокам, вернувшимся в строй в ходе задания, показывалось окно «Поражение».
  • Исправлена ошибка с некорректным отображением названий уничтоженных машин.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в прицеле отсутствовали информационные надписи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пропадал черный список игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в бою не обновлялись данные о времени перезарядки машины.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в бою отображался временный текст.
  • Исправлена ошибка, из-за которой автоматическое пополнение ЗИП работало даже после того, как эта функция была отключена в настройках.
Ангар

Добавлены уведомления о том, что игрок вышел из сети во время разговора.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой без необходимости проигрывались звуки клика мыши.
  • Исправлена ошибка, из-за которой машина, проданная из очереди взвода, по-прежнему отображались как доступная.
  • Исправлена ошибка, из-за которой имя игрока перекрывало кнопки поставщиков при игре на разрешении 1920х1080.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было нанести краску или камуфляж, перетащив их в нужную ячейку.
Техника

Переработана пробиваемость ИТ и ЛТ уровня 6+ .

Углы склонения у ИТ и ОБТ 

В версии 0.14 начата масштабная работа по улучшению системы склонения орудий не только во лбу и на корме, но и по бортам. Углы склонения планируется изменить для всех машин, которые этого требуют. Разработчики начали с ИТ и некоторых ОБТ.

B1 Centauro

  • Пробиваемость стандартных ББ увеличена с 303 до 333 мм.
  • Пробиваемость усовершенствованных ББ увеличена с 318 до 357 мм.
  • Пробиваемость БКС увеличена с 278 до 292 мм.

Прототип БМПТ

Толщина кормовой брони уменьшена с 80 до 70 мм.

Draco

В боекомплект усовершенствованной пушки STRALES добавлены 76-мм БФС ER.

Expeditionary tank

  • Пробиваемость ББ увеличена с 303 до 325 мм.
  • Пробиваемость БКС увеличена с 266 до 286 мм.

LAV-600

  • Пробиваемость стандартных ББ увеличена с 363 до 381 мм.
  • Пробиваемость первых усовершенствованных ББ увеличена с 381 до 400 мм.
  • Пробиваемость вторых усовершенствованных ББ увеличена с 390 до 410 мм.
  • Пробиваемость третьих усовершенствованных ББ увеличена с 408 до 429 мм.
  • Пробиваемость стандартных БКС увеличена с 334 до 351 мм.
  • Пробиваемость первых усовершенствованных БКС увеличена с 341 до 358 мм.
  • Пробиваемость вторых усовершенствованных БКС увеличена с 356 до 365 мм.

Stingray 1

  • Пробиваемость стандартных ББ увеличена с 278 до 311 мм.
  • Пробиваемость первых усовершенствованных ББ увеличена с 292 до 327 мм.
  • Пробиваемость вторых усовершенствованных ББ увеличена с 299 до 334 мм.
  • Пробиваемость третьих усовершенствованных ББ увеличена с 320 до 350 мм.
  • Пробиваемость стандартных БКС увеличена с 262 до 280 мм.
  • Пробиваемость усовершенствованных БКС увеличена с 274 до 299 мм.

Stingray 2

  • Пробиваемость стандартных ББ увеличена с 334 до 365 мм.
  • Пробиваемость первых усовершенствованных ББ увеличена с 350 до 384 мм.
  • Пробиваемость вторых усовершенствованных ББ увеличена с 359 до 393 мм.
  • Пробиваемость третьих усовершенствованных ББ увеличена с 375 до 411 мм.
  • Пробиваемость стандартных БКС увеличена с 296 до 324 мм.
  • Пробиваемость первых усовершенствованных БКС увеличена с 310 до 339 мм.
  • Пробиваемость вторых усовершенствованных БКС увеличена с 317 до 346 мм.
  • Пробиваемость третьих усовершенствованных БКС увеличена с 330 до 361 мм.

Taifun

  • Пробиваемость ББ увеличена с 326 до 362 мм.
  • Пробиваемость БКС увеличена с 287 до 316 мм.

Т-80

Увеличена минимальная толщина брони. Вместе с переработанным составом брони это изменение привело к тому, что у многих машин 7-го уровня маркер пробития при наведении на слабые зоны Т-80 (включая люк командира) будет желтым вместо зеленого.

VFM 5

  • Пробиваемость ББ увеличена с 303 до 325 мм.
  • Пробиваемость БКС увеличена с 266 до 286 мм.

XM8

  • Пробиваемость стандартных ББ увеличена с 436 до 468 мм.
  • Пробиваемость первых усовершенствованных ББ увеличена с 458 до 492 мм.
  • Пробиваемость вторых усовершенствованных ББ увеличена с 468 до 504 мм.
  • Пробиваемость третьих усовершенствованных ББ увеличена с 490 до 515 мм.
  • Пробиваемость первых усовершенствованных БКС увеличена с 383 до 412 мм.
  • Пробиваемость вторых усовершенствованных БКС увеличена с 401 до 431 мм.
  • Пробиваемость третьих усовершенствованных БКС увеличена с 410 до 440 мм.

M8

В список доступных улучшений добавлены дымовые гранаты.

Warrior

Увеличена толщина основной брони: теперь она эквивалентна реальной, предназначенной для защиты от 14,5-мм боеприпасов. Дополнительные экраны обеспечивают круговую защиту от огня автоматических пушек — таким образом, они станут достойной альтернативой ДЗ.

Изменения бронирования

Эффективная толщина брони катков ОБТ и колес и катков остальных машин снижена соответственно с 15 и 25 мм до 6 мм. Это позволит исключить ситуации, когда выстрелы рикошетят от катков и колес под очень острым углом. Теперь результат попадания будет более предсказуемым.

У всей техники изменено бронирование днища: теперь снаряды не будут рикошетить от него. Если раньше попадание в днище под большим углом могло привести к рикошету, теперь снаряд будет пробивать броню и наносить урон.
Люки изначально должны были стать слабым местом ОБТ; однако из-за реалистичной толщины бронирования и формы люков ослабленные зоны были очень маленькими, что приводило к «пиксельхантингу». Поэтому разработчики снизили номинальную толщину всех люков до 25 мм, и теперь орудия калибра 76 мм и выше будут всегда наносить урон при прямом попадании по люкам. Малокалиберные боеприпасы будут по-прежнему рикошетить под большими углами, однако и для автоматических пушек шанс пробить ОБТ увеличится (при прицельном попадании под определенным углом).

Ранее попадания по люкам ОБТ, которые не являются частью башни, наносили дополнительные 10% урона. Разработчики убрали этот бонус, и теперь по люкам будет проходить только стандартный урон. Кроме того, переработаны ЛТ, и их люки пробиваются по такому же алгоритму.

Переработаны орудия машин: теперь выстрелы не будут рикошетить от них. Это происходило из-за их округлой формы, и орудия оказывались дополнительным фактором защиты. Теперь их бронирование снижено, и малокалиберные пушки смогут пробивать их под самыми острыми углами. Как и ранее, весь урон будет принимать на себя орудие, корпус при попадании в пушку останется неповрежденным.

Помимо этого:

  • У ОБТ изменено бронирование днища: теперь снаряды не будут рикошетить от него.
  • Переработано поведение камеры: теперь она не будет застревать объектах и разрушенных танках.

Исправление ошибок

  • БМП-1: исправлена ошибка с некорректным отображением индикатора затопления.
  • БМП-3М: материал брони корпуса исправлен на алюминий.
  • Challenger 1: исправлена ошибка, из-за которой после установки экранов отображались неверные характеристики.
  • Challenger 1: исправлена ошибка, из-за которой можно было случайно пробить заднюю кормовую часть башни при попадании в лобовую проекцию.
  • Chieftain Mk 5: исправлена ошибка, из-за которой после установки Stillbrew отображались неправильные ТТХ.
  • B1 Draco: добавлен командирский прицел.
  • Leopard 2A5: исправлена ошибка, из-за которой на башне некорректно отображались краска и камуфляж.
  • Leopard 2A6: исправлена ошибка, из-за которой крышки люков отображались как непробиваемые.
  • M1: эффективная толщина бортовых экранов снижена до уровня A1/A2.
  • M1A1: исправлена ошибка, из-за которой установка комплекса дополнительной защиты приводила к незапланированному увеличению толщины кормовой брони.
  • M1A2: исправлена ошибка, из-за которой установка комплекса дополнительной защиты приводила к незапланированному увеличению толщины кормовой брони.
  • Stingray 2: исправлена ошибка, из-за которой при нанесении камуфляжа не менялся цвет орудия.
  • Stingray 2: исправлена ошибка, из-за которой некорректно воспроизводилась озвучка для возгорания двигателя.
  • T-62 «Ветеран»: исправлена ошибка, из-за которой панель ТТХ защиты отличалась от стандартной модели.
  • Т-72: исправлена ошибка, из-за которой пыль и грязь проходили сквозь щитки танка.
  • Т-90: исправлена ошибка, из-за которой у танка отсутствовала разнесенная броня под маской орудия.
  • T92: исправлена ошибка, из-за которой попадания в приборы наблюдения могли наносить критический урон.
  • Т-90МС: исправлена ошибка, из-за которой при низких настройках графики текстуры башни становились красными.
  • Type 80-II: исправлено расположение прибора наблюдения механика-водителя.
  • Type 80-II: исправлено отображение декалей на правой стороне башни.
  • Type 80-II: исправлены текстуры приборов наблюдения.
  • Type 80-II: исправлено отображение гусениц.
  • Type 90-II: исправлена ошибка, из-за которой декаль альянса закрывалась динамической защитой.
  • Type 90-II: исправлена ошибка, из-за которой система выхлопа имела некорректные параметры защищенности.
  • Type 90-II: исправлена ошибка, из-за которой точка выхода выхлопных газов располагалась некорректно.
  • Type 98: исправлены визуальная и физическая модели гусениц.
  • Type 98: исправлена ошибка, из-за которой при нанесении камуфляжа окрашивались гусеницы.
  • Wiesel-1: исправлена ошибка, из-за которой при замене орудия декали отображались некорректно.
Карты

Переработано освещение на следующих картах:

  • Операция «Клин».
  • Операция «Туман».
  • Операция «Порох».
  • Операция «Рикошет».

Обновлена мини-карта на следующих картах:

  • Операция «Кобра».
  • Операция «Пламя».
  • Операция «Скарабей».
  • Операция «Голод»: дополнительно исправлена ошибка, из-за которой у хранилища в квадрате B5 отсутствовала физическая модель.

Система наград

В рамках работы по оптимизации наград за PvE разработчики заметили, что некоторые задания остаются невыгодными из-за продолжительности или сложности. На данном этапе они повысили награды за такие миссии, снижения же доходности простых миссий пока не будет. Однако, возможно, этот вопрос будет проработан дополнительно.

Данные изменения коснулись только основных задач. Дополнительные будут переработаны позже, если будет такая необходимость.

Изменения наград за основные задачи

  • Операция «Метель»: получаемая репутация увеличена с 98 до 147 очков, кредиты — с 2520 до 3780.
  • Операция «Призрак»: получаемая за каждую задачу репутация увеличена с 28 до 52 очков, кредиты — с 720 до 1350.
  • Операция «Пламя»: получаемая за каждую задачу репутация увеличена с 28 до 63 очков, кредиты — с 720 до 1620.
  • Операция «Гром»: получаемая за каждую задачу репутация увеличена с 28 до 63 очков, кредиты — до 1620.
  • Операция «Звезда»: получаемая за каждую задачу репутация увеличена с 37 до 42 очков, кредиты — с 900 до 1080.
  • Операция «Чистое небо»: получаемая за каждую задачу репутация увеличена с 35 до 52 очков, кредиты — с 900 до 1350.
  • Операция «Демон»: получаемая за каждую задачу репутация увеличена с 35 до 45 очков, кредиты — с 900 до 1170.

Эти изменения призваны сделать прохождение длинных и сложных миссий (наподобие «Призрака» и «Пламени») более целесообразным с точки зрения затраченных усилий и времени.

Исправление ошибок

  • Операция «Прибой»: исправлена ошибка, из-за которой игроки могли выезжать за пределы карты.
  • Операция «Прибой»: исправлена ошибка, из-за которой вертолет из завершающего ролика неподвижно висел в небе.
  • «Мирный рубеж»: исправлены текстуры разрушенных зданий.
  • «Холодная сталь»: исправлена ошибка, из-за которой на низких настройках графики пропадали текстуры строений.
  • «Холодная сталь»: устранены проблемы с детализацией при использовании артиллерийского прицела.
  • Операция «Крепость»: исправлена ошибка, из-за которой пропал текст задач.
  • Операция «Призрак»: исправлены ошибки детализации, возникавшие при использовании артиллерийского прицела.
  • Операция «Призрак»: исправлена ошибка, из-за которой в воздухе висела ракета.
  • «Воздушная тревога»: исправлена ошибка, из-за которой анимация воды отсутствовала при стрельбе по ней с большого расстояния.
  • Операция «Буревестник»: исправлена ошибка, из-за которой объекты проваливались в землю.
  • Операция «Буревестник»: исправлена ошибка, из-за которой границы карты некорректно отображались на мини-карте.
  • Операция «Гидра»: исправлена ошибка, из-за которой игроки могли попасть в неигровые зоны карты.
  • Операция «Кадьяк»: исправлена ошибка, из-за которой реплики при обороне третьей точки накладывались друг на друга.
  • Операция «Источник»: исправлена графика в ролике, показываемом при поражении.
  • Операция «Источник»: исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали дополнительные задачи.
  • «Затерянный остров»: исправлены визуальные эффекты при движении по воде.
  • «Затерянный остров»: исправлены ошибки физических и графических моделей элементов ландшафта.
  • Операция «Оникс»: исправлена ошибка, из-за которой взаимодействие ИИ-машин ухудшалось в конце задания.
  • Операция «Оникс»: исправлена ошибка, из-за которой реплики по второй задачи проигрывались уже после ее выполнения.
  • «Нефтепровод»: удалены невидимые объекты.
  • «Нефтепровод»: исправлена ошибка, из-за которой у объектов на карте отсутствовала физическая модель.
  • Операция «Звезда»: исправлена ошибка, из-за которой большая группа ИИ-противников атаковала третью точку сразу после получения задачи на ее оборону.
  • Операция «Звезда»: исправлена ошибка, из-за которой на уровне сложности «Боец» ни один ИИ-противник не атаковал вторую точку.
  • Операция «Звезда»: исправлена ошибка, из-за которой ИИ-противники иногда появлялись позади САУ игроков.
  • «Горящий песок»: исправлена ошибка, из-за которой объекты карты висели в воздухе.
  • Операция «Прорыв»: исправлена ошибка, из-за которой во время стартового отсчета не отображались основные и дополнительные задачи.
  • Операция «Прорыв»: исправлена ошибка, из-за которой при определенных положениях камеры пропадал маркер границы карты.
  • Операция «Демон»: исправлена ошибка, из-за которой игроки могли попасть в неигровые зоны.
  • «Тихая река»: удален невидимый объект.
  • «Тихая река»: исправлена ошибка, из-за которой точки появления САУ у южной команды находились слишком далеко от остальных машин.
  • Операция «Гром»: исправлена ошибка, из-за которой на некоторых участках карты земля становилась прозрачной.
  • Операция «Гром»: исправлена ошибка, из-за которой ИИ-противники атаковали вторую точку слишком медленно.
  • Операция «Гром»: исправлены ошибки детализации объектов.
  • «Вечная мерзлота»: исправлена ошибка, из-за которой объекты висели в воздухе.
  • «Вечная мерзлота»: исправлена ошибка, из-за которой у некоторых объектов отсутствовала физическая модель.
  • Операция «Порох»: исправлена ошибка, из-за которой САУ могли видеть карту «наизнанку».
  • Операция «Порох»: исправлена ошибка, из-за которой на карте появлялись невидимые стены.
  • Операция «Скорпион»: исправлена ошибка, из-за которой задание не завершалось при уничтожении всех ИИ-противников и захвате базы.
  • Операция «Скорпион»: исправлена ошибка, из-за которой САУ могли выполнять дополнительную задачу без обнаружения целей.
  • Операция «Кобра»: исправлена ошибка, из-за которой игроки могли попадать в неигровые зоны.
  • Операция «Клин»: исправлена ошибка, из-за которой при провале дополнительной задачи не воспроизводились соответствующие реплики.
  • Операция «Звезда»: исправлена ошибка, из-за которой объекты висели в воздухе.
  • Операция «Звезда»: удалены невидимые объекты.
  • Операция «Звезда»: исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в некоторых точках вдоль реки.
  • Операция «Звезда»: исправлена ошибка, из-за которой ИИ-противники могли захватить первую точку в течение 20 секунд после начала боя.
  • Операция «Цунами»: исправлена ошибка, из-за которой на определенных участках карты ухудшалась детализация техники.
  • Операция «Туман»: исправлена ошибка, из-за которой игроки на XM1 могли застрять на определенных участках карты.
  • Операция «Туман»: исправлена ошибка, из-за которой во время стартового отсчета не отображались главные задачи.
  • Операция «Туман»: исправлена ошибка, из-за которой ИИ-противники застревали при появлении на определенных участках карты.
  • Операция «Чистое небо»: исправлена ошибка, из-за которой озвучка второй задачи воспроизводилась даже при провале.

Ошибки PvE

  • Исправлена ошибка, из-за которой у различных объектов отображалась полоса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на сложности «Ветеран» боты появлялись позади игроков.
Прочее

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой у командиров-женщин была мужская озвучка.
  • Исправлена озвучка при получении урона в 1 ед. прочности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при уменьшении масштаба в окне базы некоторые удаленные объекты оказывались висящими в воздухе.

Информация актуальна для текущей версии игры на ПТС (от 9 марта) и может меняться. Ждем вас всех на тестировании! Вы можете увидеть обновление первыми!

Напоминаем, что публичный тестовый сервер — место первичного тестирования игроками различных патчей. В данный момент ПТС открыт для всех игроков, но имеет ограничение по количеству мест на нем. Стандартное время работы сервера: с 18:00 до 00:00 мск в дни тестирования. Для игры на этом сервере необходим отдельный игровой клиент.

Как установить клиент для ПТС
Способ 1: на базе уже установленного игрового клиента.
  • Создать в папке GamesMailRu (там же, где находится боевой клиент) папку Armored Warfare PTS. Если такой каталог уже есть, удалить все содержимое, кроме файла user.cfg.
  • Скопировать в папку Armored Warfare PTS все содержимое папки, где находится обычный клиент игры (кроме файла user.cfg, если тот остался от ПТС).
  • Если файл user.cfg остался от старой версии ПТС, то запустить ПТС-клиент и обновить его до последней версии.
  • Если файл от обычного игрового клиента, открыть его и заменить все содержимое на

sys_usefrontline = 1 

net_frontline_address = pts.aw.gmru.net

net_frontline_port = 5050

g_language = Russian

  • Запустить в Игровом центре ПТС, и когда программа предложит скачать клиент, указать путь до папки GamesMailRu\Armored Warfare PTS.

Способ 2: скачать клиент ПТС через Игровой центр Mail.Ru.

  • Выбрать в «Каталоге игр» вкладку «ПТС».

  • Нажать кнопку «Скачать» (или «Играть», если клиент уже скачан).

На ПТС действуют постоянные бонусы х10 на репутацию и кредиты, а также регулярно начисляются опыт и валюта.

Обсудить

Скачать ПТС

 


Мы Вконтакте

Перейти в группу