Уважаемые игроки!
В данный момент на публичном тестовом сервере (ПТС) установлена одна из версий предстоящего обновления 0.14. Напомним, что обновление содержит новые PvP- и PvE-карты, премиум-машину, систему реплеев и многочисленные правки.
Основные изменения версии были анонсированы ранее в этой статье. Ниже вы можете ознакомиться с полным предварительным списком изменений.
Введены экстренные наборы для PvE. Теперь в ангаре можно приобрести специальный ЗИП, который позволит вернуться в строй, если вашу машину уничтожат в ходе задания. Для этого нужно будет нажать кнопку подтверждения в течение 30 секунд после потери танка. Машина появится на контрольной отметке с 60% прочности и боезапаса. В течение 15 секунд она будет неуязвима.
Если активировать набор, когда машина в строю, он восстановит 100% прочности и частично пополнит боезапас.
Прочее
Исправление ошибок
Добавлены уведомления о том, что игрок вышел из сети во время разговора.
Исправление ошибок
Переработана пробиваемость ИТ и ЛТ уровня 6+ .
Углы склонения у ИТ и ОБТ
В версии 0.14 начата масштабная работа по улучшению системы склонения орудий не только во лбу и на корме, но и по бортам. Углы склонения планируется изменить для всех машин, которые этого требуют. Разработчики начали с ИТ и некоторых ОБТ.
B1 Centauro
Прототип БМПТ
Толщина кормовой брони уменьшена с 80 до 70 мм.
Draco
В боекомплект усовершенствованной пушки STRALES добавлены 76-мм БФС ER.
Expeditionary tank
LAV-600
Stingray 1
Stingray 2
Taifun
Т-80
Увеличена минимальная толщина брони. Вместе с переработанным составом брони это изменение привело к тому, что у многих машин 7-го уровня маркер пробития при наведении на слабые зоны Т-80 (включая люк командира) будет желтым вместо зеленого.
VFM 5
XM8
M8
В список доступных улучшений добавлены дымовые гранаты.
Warrior
Увеличена толщина основной брони: теперь она эквивалентна реальной, предназначенной для защиты от 14,5-мм боеприпасов. Дополнительные экраны обеспечивают круговую защиту от огня автоматических пушек — таким образом, они станут достойной альтернативой ДЗ.
Эффективная толщина брони катков ОБТ и колес и катков остальных машин снижена соответственно с 15 и 25 мм до 6 мм. Это позволит исключить ситуации, когда выстрелы рикошетят от катков и колес под очень острым углом. Теперь результат попадания будет более предсказуемым.
У всей техники изменено бронирование днища: теперь снаряды не будут рикошетить от него. Если раньше попадание в днище под большим углом могло привести к рикошету, теперь снаряд будет пробивать броню и наносить урон.
Люки изначально должны были стать слабым местом ОБТ; однако из-за реалистичной толщины бронирования и формы люков ослабленные зоны были очень маленькими, что приводило к «пиксельхантингу». Поэтому разработчики снизили номинальную толщину всех люков до 25 мм, и теперь орудия калибра 76 мм и выше будут всегда наносить урон при прямом попадании по люкам. Малокалиберные боеприпасы будут по-прежнему рикошетить под большими углами, однако и для автоматических пушек шанс пробить ОБТ увеличится (при прицельном попадании под определенным углом).
Ранее попадания по люкам ОБТ, которые не являются частью башни, наносили дополнительные 10% урона. Разработчики убрали этот бонус, и теперь по люкам будет проходить только стандартный урон. Кроме того, переработаны ЛТ, и их люки пробиваются по такому же алгоритму.
Переработаны орудия машин: теперь выстрелы не будут рикошетить от них. Это происходило из-за их округлой формы, и орудия оказывались дополнительным фактором защиты. Теперь их бронирование снижено, и малокалиберные пушки смогут пробивать их под самыми острыми углами. Как и ранее, весь урон будет принимать на себя орудие, корпус при попадании в пушку останется неповрежденным.
Помимо этого:
Исправление ошибок
Переработано освещение на следующих картах:
Обновлена мини-карта на следующих картах:
Система наград
В рамках работы по оптимизации наград за PvE разработчики заметили, что некоторые задания остаются невыгодными из-за продолжительности или сложности. На данном этапе они повысили награды за такие миссии, снижения же доходности простых миссий пока не будет. Однако, возможно, этот вопрос будет проработан дополнительно.
Данные изменения коснулись только основных задач. Дополнительные будут переработаны позже, если будет такая необходимость.
Изменения наград за основные задачи
Эти изменения призваны сделать прохождение длинных и сложных миссий (наподобие «Призрака» и «Пламени») более целесообразным с точки зрения затраченных усилий и времени.
Исправление ошибок
Ошибки PvE
Исправление ошибок
Информация актуальна для текущей версии игры на ПТС (от 9 марта) и может меняться. Ждем вас всех на тестировании! Вы можете увидеть обновление первыми!
Напоминаем, что публичный тестовый сервер — место первичного тестирования игроками различных патчей. В данный момент ПТС открыт для всех игроков, но имеет ограничение по количеству мест на нем. Стандартное время работы сервера: с 18:00 до 00:00 мск в дни тестирования. Для игры на этом сервере необходим отдельный игровой клиент.
sys_usefrontline = 1
net_frontline_address = pts.aw.gmru.net
net_frontline_port = 5050
g_language = Russian
Способ 2: скачать клиент ПТС через Игровой центр Mail.Ru.
На ПТС действуют постоянные бонусы х10 на репутацию и кредиты, а также регулярно начисляются опыт и валюта.