Бойцы!
На этой неделе разработчики вновь отвечают на вопросы, которые игроки задавали на нашем форуме. Вы узнаете, появятся ли бонусы в бою для каждого класса техники, планируется ли введение динамических взводов, будет ли реализован навесной камуфляж для техники и многое другое.
Вопрос: Будет ли добавлен счетчик репутации и кредитов в бою? Появятся ли бонусы по особенностям каждого класса техники: за танкование на ОБТ, засвет противника на ББМ и ЛТ, а на ИТ — за череду повреждений целей для танков, находящихся вне засвета. Это поможет распределить роли в бою.
Ответ: Мы планируем как доработать механику классовых наград (увеличенных множителей наград за определенные действия), так и добавить дополнительные награды в систему «значков». В результате заработок за выполнение действий, соответствующих роли класса техники игрока, будет больше стандартного.
Вопрос: Собираетесь ли вы увеличить лимит на количество друзей в списке? Если нет, можно сделать хотя бы таймер со временем последнего входа друга в игру.
Ответ: Мы планируем увеличить лимит на число друзей в одном из последующих обновлений.
Вопрос: Ввиду старта акции «Танковое братство» возник вопрос: не планируется ли создание динамических взводов (непосредственно во время боя) в PvP- и PvE-режимах? Появится ли возможность добавлять во взвод не только игроков из списка друзей, а просто по никнейму?
Ответ: Динамические взводы планируются. Кроме того, для будущих командных режимов мы предполагаем и систему автоматического подбора команд, и систему «наёмников» (командир команды сможет автоматически набирать в нее новых членов, подавших заявки на вступление в команду).
Вопрос: Планируется ли в ближайшее время улучшения звуков в игре, например двигателя, выстрела и попадания?
Ответ: Да, мы регулярно улучшаем звуковое оформление. Например, в версии 0.15 планируется добавить новые звуки приводов вращения башни и улучшить ряд существующих звуков.
Вопрос: Сегодня на GDC 2016 Crytek показала новый мощный графический движок CryEngine 5.
Что важного обещают в новом движке:
В «Армате», как я понимаю, движок CryEngine 4, на нем же вышел Ryse: Son of Rome. Так вот, есть ли планы в ближайшую пятилетку перейти на новый движок? Я понимаю, что ждать рано, карты с полноценной поддержкой DX 12 выйдут только летом, но вообще это физически будет возможно — перенести игру на новую версию движка? Ждать ли в AW возможностейиз DX 12? Пусть и к 2017 году?
Ответ: В обновлении 0.15 мы предполагаем установить большой объем улучшений по оптимизации. Достигнув хорошей производительности, мы планируем начать вводить больше функций для качества графики — даже в самой версии 0.15 мы добавим сглаживание MSAA. Возможно и развитие версии рендера.
В ближайшее время переход на CryEngine 5 не планируется, так как он потребует времени не только программистов, но и всей остальной команды, ведь это повлечет изменение в процессах производства контента. Подобный переход поставит под удар наши планы по выпуску новых машин и карт. К тому же, как показывает статистика, большинству пользователей ни к чему поддержка DirectX 12. О планах на 2017 год пока мы говорить не готовы.
Вопрос: Будет ли реализована возможность отключения чата в ангаре?
Ответ: Чат в ангаре можно легко скрыть. Мы планируем сделать возможность более удобного доступа к чату в последующих обновлениях.
Вопрос: Будет ли в игре реализован навесной камуфляж (навесная маскировочная сеть)?
Ответ: Мы не планируем вводить маскировочную сеть для всех машин, но она может добавляться как модуль в модификациях некоторой техники или ее версий (например, Т-90МС может получить версию с «накидкой»).
Вопрос: Нельзя ли показывать на карте, где находится союзник, который просит о помощи? Также интересует вопрос: почему фильтры настроек техники по уровням не сохраняются?
Ответ: Планируется как добавить значок на карту, так и исправить ошибку с несохранением настроек.
Это все на сегодня. Следите за новостями и до встречи на поле боя!