Ответы разработчиков

01.04.2016

Бойцы!

Из сегодняшнего выпуска ответов разработчиков вы узнаете о том, как можно будет разблокировать технику 10-го уровня, о новой PvE-кампании, новом соревновательном режиме и многом другом. 

Как будут разблокироваться машины 10-го уровня?

С помощью лицензий, как сейчас вы разблокируете технику 9-го.


Ожидается ли какая-нибудь цельная PvE-кампания?

Мы планируем ввести в игру сюжетную составляющую. Пока не можем раскрыть детали, скажем только, что мы сами с нетерпением ждем ее появления.


Как вы планируете поступать с машинами, у которых есть много вариантов? Например, танками серии Т-54/55?

Модификации наиболее известных машин могут занимать несколько уровней (как танки серии «Абрамс»), но мы не хотим вводить слишком много вариантов одной модели и предпочитаем в первую очередь добавлять в каталоги больше разных танков из разных стран. Тем не менее, у многих машин есть интересные уникальные модификации, и мы надеемся, что в конечном итоге нам удастся представить их в «Проекте Армата».


Сможем ли мы «создавать» своих командиров?

Нет, не в ближайшее время. У каждого командира есть биография, которая укладывается в сюжетную концепцию игры, а главное — особый набор навыков под тот или иной стиль игры.


На какой стадии находится разработка эндгейм-контента?

Уже в скором времени мы представим вам соревновательный режим, который сейчас имеет рабочее название «Боги войны». В нем игроки будут создавать команды и сражаться за весьма ценные призы. Позже мы расскажем подробности. Остальной эндгейм-контент сейчас на ранних стадиях разработки.


Что с режимом «Безумец»? Когда нам его ждать?

Сейчас этот режим на стадии тестирования. Мы не будем его добавлять, пока не убедимся, что он достаточно сложен для лучших игроков и при этом остается нужным. Режим «Безумец» потребует хорошего взаимодействия всего отряда, но и награды будут достойными.


Планируете ли вы добавить карты еще большего размера?

Мы продолжаем экспериментировать с картами большего размера, чем «Реактор». Однако ничего конкретного пока сказать по этому направлению не можем.


Сможем ли мы отключать новые эффекты попаданий?

В настоящий момент мы не хотим давать возможность отключать эффект напрямую. Информация о попадании очень важна, поэтому мы бы предпочли улучшить эти эффекты и, возможно, дать возможность настройки, но не отключения.


Вы еще рассматриваете альтернативные механики обнаружения и обзора? Кажется, в одной из статей вы что-то похожее говорили.

Мы рассматриваем различные варианты — от небольших изменений до полной переработки системы. Не забывайте, что обзор — одна из сложнейших систем в игре, которая дает игроку очень важные данные на поле боя. Поэтому мы должны быть уверены, что изменения не замедлят геймплей и тем более не сведут игру к сидению по кустам. Поэтому все правки мы прорабатываем самым тщательным образом, прежде чем показывать публике.


Короткий вопрос — когда появится система трофеев?

Точной даты не назовем, но ждать осталось не так уж долго.


Планируете ли вы исправить звуки выстрелов и попаданий?

Мы сейчас работаем над массовыми правками озвучки двигателей и техники в целом. Изменения должны появиться до конца года, точной даты пока нет.


Когда появится первый премиум-танк восьмого уровня?

После введения десятого уровня техники.


Планируется ли как-то ослабить КАЗы на высоких уровнях? Сейчас они слишком эффективны.

Да. Некоторые пользователи предлагали ввести возможность неудачного срабатывания, однако мы посчитали, что это будет сильно портить впечатление от игры, и отказались от подобного изменения. Мы введем активные (требуют ручного включения) и пассивные системы с разным временем перезарядки. В ближайшее время планируется увеличить время перезарядки КАЗ, поскольку оно было слишком коротким, и ПТУР на высоких уровнях становились малоэффективными. В будущем мы, возможно, рассмотрим и другие типы КАЗ.


Планируете ли вы вернуть Centauro 155?

Пока нет. В реальности Centauro 155 — это САУ, но из-за ограниченного угла поворота башни добавлять ее в игру как машину артиллерии мы не можем. А в качестве истребителя танков Centauro 155 обладала слишком большой огневой мощью. Кроме того, из-за необычного поведения башни она слишком отличалась от другой техники в ветке. Так что Centauro 155 может появиться только после серьезной переработки ТТХ.


Расскажите о приоритетных задачах на 2016 год.

Сейчас мы сфокусировались на улучшении баланса и производительности. Параллельно мы готовим игру к релизной версии 1.0, которая должна выйти в этом году. Подготовка включает в себя самые различные задачи — от введения нового контента до правок существующего и создания более дружественного к новым игрокам геймплея.


Планируете ли вы изменить урон разведывательных машин (Fox, VBL, Wiesel, Crab) ради лучшего баланса?

Вы правы, урон многих ББМ очень высок, но он уравновешивается слабой броней и малым запасом прочности. Мы не хотим, чтобы игроки на ББМ чувствовали себя беспомощными при встрече с противником. Когда разведывательная машина вступает в бой, она теряет преимущество в незаметности и выживает лишь за счет хорошей подвижности. Если же у какой-либо конкретной ББМ урон слишком высок, мы можем корректировать ее ТТХ.


Если разработчики ослабят «гвардейский» танк, получат ли его владельцы компенсацию?

Нет, балансировке подвергается вся техника — это неотъемлемая часть развития игры. Однако, продав машину с гвардейским статусом, вы получите сумму кредитов, эквивалентную половине стоимости статуса.


Почему мы не можем оставить купленное оборудование и вынуждены продавать его, если хотим просто попробовать разные варианты?

Мы собираемся добавить функцию инвентаря, которая позволит игрокам сохранять купленное для конкретной машины оборудование.

На сегодня это вся информация. Следите за новостями и до встречи на поле боя!

Обсудить


Мы Вконтакте

Перейти в группу