Бойцы!
2 апреля в офисе Mail.Ru команда в очередной раз принимала у себя в гостях представителей активных альянсов. В ходе встречи игроками был задан ряд вопросов, а ответы мы запросили у разработчиков из Obsidian Entertainment и теперь представляем вашему вниманию! Кроме того, были проведены все необходимые проверки поступивших сообщений о проблемах и получены комментарии от разработчиков.
Вопросы
Будет ли исправлена проблема с бронированием левой части командирской башни Challenger 2?
«Трупы» некоторых танков имеют неправильную коллизию. Соперник простреливает игрока через «труп», но ответный огонь вести невозможно. Будет ли это исправлено?
На картах «Холодная сталь» и «Вечная мерзлота» присутствуют простреливаемые текстуры. Будет ли это правиться?
Карта «Урановый рудник» плохо сбалансирована для режима «Захват». Будет ли «Урановый рудник» оптимизироваться?
Прицел отображает зоны пробития необнаруженного танка. Будет ли это исправлено?
«Прилипания» танков при столкновении. При подталкивании другого танка сильно замедляется скорость у обоих игроков. Будут ли исправления?
Т-90 МС получает слишком много урона от фугасов. Это баг?
Деревья не всегда падают в правильном направлении. Кроме того, все танки слишком замедляются при наезде на заборы и деревья. Будет ли это изменено?
Все перечисленные проблемы внесены в список для исправлений.
Защита «РЕЛИКТ» на Т-90 МС и Терминатор-2 не равнозначна.
Существенных расхождений не найдено.
У САУ почти нет бонуса от обнаружения противников. Стоит исправить этот момент, чтобы артиллерия чаще старалась светить вместе с ББМ.
Проведено тестирование в версиях 0.15 и 0.14. На 6-м уровне САУ за обнаружение одной вражеской единицы техники давали 10 пунктов опыта, как и всем остальным классам того же уровня. ББМ и САУ получают одинаковый бонус за обнаружение противника.
У T-90 MC маска орудия элементарно пробивается ПТУР. Изменится ли это?
По телеметрии у Т-90 МС довольно высокая стойкость к кумулятивным снарядам (ПТУР в том числе), лучше, чем, например, у M1A2 Abrams. В реальности маска — уязвимое место, согласно множеству источников и оценок, поэтому причин для изменений нет.
Необходимо проверить, есть ли негативные изменения в динамике ЛТ и ББМ в виде заниженной скорости по сравнению с версией 0.13. Пример таких машин: M-8 и БМД-4.
Было проведено тестирование в одинаковых условиях. У M-8 в версии 0.14 максимальная скорость была равна 70 км/ч, а в 0.13 — 72 км/ч. У БМД-4 в 0.14 максимальная скорость 69км/ч, а в 0.13 — 70 км/ч. Действительно, скорость в версии 0.14 упала, но незначительно. Разница 1–2 км/ч не является багом.
На асфальтированной поверхности в игре можно разогнаться выше максимально возможной по ТТХ скорости. Баг ли это?
Во время проверки проблему воспроизвести не удалось. Ретрофиты для увеличения скорости и синтетическое масло ставились на самую быструю технику: CRAB, FV721 Fox и VBL. В итоге оказалось невозможным разогнать технику до скорости, которая указана в ТТХ. До показателей не хватало 4–6 км/ч, что является нормой, согласно информации от разработчиков.
Скорость полета ПТУР и БОПС-снарядов ниже, чем указано в ТТХ в ангаре.
ПТУР сейчас летит с переменной скоростью (ускоряются во время полета), когда они летали с постоянной, это вызывало разного рода проблемы для геймплея. Представить переменную скорость в интерфейсе не получится. Поэтому пока оптимального решения нет, обдумаем этот момент.
Есть проблема с углами склонения некоторой техники в режиме прицеливания.
В версии 0.15 на данный момент такая проблема замечена у танка «Жало-С» (будет исправлено в дальнейшем). В технике, у которой ранее была обнаружена проблема, исправления были проведены в версии 0.14.
Серверный прицел «дребезжит», и сейчас он бесполезен. Кроме того, есть серверная задержка между нажатием на выстрел и фактическим выстрелом танка в игре, по сравнению с обновлением версии 0.13.
Пока нет никаких указаний на то, что проблемы серверного прицела или задержки выстрела связаны с чем-то иным, кроме «лага» сервера. Поэтому планируется увеличивать производительность сервера.
Сообщают, что есть проблемы с бронированием крыши у следующих танков: Leopard, Abrams, T-90.
Вопрос пробития крыш сейчас исследуется.
Предложения
Апгрейд на Т-80 с ДЗ и дымами.
Добавить дымы для RDF-LT.
Добавить гайд по чату.
Возможность создавать динамические взводы прямо во время игры.
Отображать в «ушах» команды игроков, которые добавлены в черный список.
Отображать в чате в списке контактов теги альянсов, в которых состоят игроки.
Добавить выбор альтернативных орудий на премиумной технике, например ставить автопушку или ПТУР.
Реализовать внутриигровую анти-бот систему, чтобы игроки, которые не предпринимают никаких действий во время боя, не получали наград.
Правка баланса ББМ по типам: разведывательные машины и техника, наносящая высокий урон. Чтобы не было случаев, когда в одной команде 5 единиц Warrior, а в другой 5 единиц B1 Draco.
Перечисленные предложения есть в планах, над ними ведется работа.
Добавьте возможность создания чата с игроками без обязательного добавления в друзья.
Идея полезная. Будет обсуждаться.
Добавьте бонус артиллерии за убийство другой артиллерии.
Неоднозначное предложение. Обсудим.
Реализуйте дроны и беспилотники.
Вопрос в процессе обсуждения.
Будет ли развиваться личная база? Сейчас она уже бесполезна.
Развитие базы запланировано, но вначале мы будем вводить систему трофеев и переработанный экипаж — обе эти системы будут задействованы в новой базе.
Когда планируются добавление новых игровых механик и особенностей? Давно ничего не появлялось для геймплея.
В 0.15 будет добавлена техника 10-го уровня, 2 PvE-карты, ежедневные задания. Уже сейчас вы можете ознакомиться с изменениями на ПТС. Кроме того, с нашей стороны продолжается работа над улучшением геймплея.
Доработайте реплеи (перемотка назад, вид от первого лица с прицелом, возможность сохранять видео в папку с игрой, а не в профиль на диске «C»).
В первую очередь в реплеях будет дорабатываться перемотка назад, далее вид от первого лица, затем — другие предложения.
Введите бонус за танкование.
Сейчас ОБТ зарабатывают в среднем немного больше репутации и кредитов, чем другие классы, поэтому добавление бонуса за танкования еще больше перекосит баланс в пользу ОБТ — только они на нем будут зарабатывать. Поэтому планируется ввести подобные бонусы в одном из 2 случаев: ОБТ станут зарабатывать хотя бы наравне с остальными классами техники, а не больше; другим классам будут даны какие-то компенсирующие бонусы.
Информация о том, что игра сильно оптимизирована, и гайд по оптимизации для слабых машин могут привлечь много новых пользователей. Но изменения должны быть действительно в лучшую сторону.
Работа над оптимизацией — одно из самых приоритетных направлений. В обновлении 0.15 оптимизации также было уделено внимание. Тем не менее, мы согласны, что руководство по оптимизации игры на стороне игроков также необходимо и окажется полезным, особенно для новичков. Оно будет подготовлено в ближайшее время. Следите за публикациями на сайте.
Доработайте приватный чат. Сделайте его интуитивно понятным, и пусть выводятся нотификации или комнаты в случае, если создан приватный чат.
Доработки чата планируются в ближайшие три месяца.
Было бы удобно, если бы отображались значения количества друзей из максимально возможных.
Первое число — друзья онлайн, второе — общее количество друзей. Придется вводить третью графу, которая будет отображать количество слотов для друзей, что будет загромождать интерфейс лишними значениями. Третья графа намного усложнит читаемость и внесет путаницу. Также вряд ли на этой цифре будут часто концентрировать внимание, она не динамическая и обладает ознакомительным характером. Мы отразим эту информацию в руководстве по чату.
Напоминаем, что сообщать об ошибках следует в специальном разделе форума.