Ответы разработчиков, 22.04.2016

22.04.2016

Бойцы!

Сегодня вы узнаете, как будет меняться система нанесения декалей, появятся ли в игре самоходные минометы, будут ли разработчики уравнивать поставщиков по классам техники, и многое другое.

Почему доступно всего две регалии и в определенных местах? Будет ли возможность игрокам самим решать, куда и что «лепить». И относительно размера регалий: некоторые регалии откровенно не видно из-за их размера (например, «Леприкон»).

Мы планируем переработать систему нанесения декалей, разрешив их масштабировать и поворачивать в достаточно широких пределах. Эта система уже в разработке.

Будут ли в игре минометы или установки залпового огня (например, «Буратино»)? И будет ли добавлена возможность артиллерии стрелять как миномет?

Класс самоходных минометов есть в планах, но не в самых ближайших.

Сейчас после рикошета о танк снаряд перестает взаимодействовать с броней, которая находится у него на пути, и он визуально проходит насквозь, не нанося урона. А планируется ли дать возможность кинетическим снарядам взаимодействовать с броней танков после рикошета? Так, например, можно рикошетом от нижней лобовой плиты башни Leopard 2A5(2A6), которая расположена под большим углом к вертикали, пробивать крышу корпуса этого ОБТ. Почему в механике игры снаряд пропадает после рикошета? Ведь исторически известны случаи рикошетов от нижней части башни в крышу корпуса, за что эту часть также называют заманом башни, который как будто «заманивает» снаряды.

В обновлении 0.16 мы планируем улучшить механику «нормализации» и рикошетов так, чтобы она в большей мере соответствовала типу снарядов, используемых техникой. К примеру, современные БОПС с длинным монолитным сердечником рикошетят только при очень высоких углах, но при этом почти не «нормализуются». Это значительное отличие от калиберных снарядов и ранних БПС, которые рикошетили часто.

Вопрос на тему КАЗ и КОЭП в игре. На технике, оборудованной КАЗ, видно, как работает активная защита, а именно: происходит сбитие вражеского ПТУР вылетающим навстречу боеприпасом. Иначе обстоит ситуация с КОЭП. Например, ОБТ Т-90 с КОЭП «Штора-1»: при подлете вражеского ПТУР к танку и срабатывании КОЭП ракета просто исчезает и все... Смотрится довольно странно, была ракета и исчезла. Будет ли это доработано? Ведь дымовую завесу в игре реализовали, почему бы не сделать КОЭП более эффектным, чем просто мгновенное исчезновение ракеты.

Да, для КОЭП планируется визуальный эффект увода ракеты в сторону при срабатывании.

Когда же у установок ПТУР будет изменяться угол по вертикали? «Терминатор» и M1134 имели изменяемый угол, сейчас при любом наклоне поверхности вниз ракета летит в землю.

Для машин, которые могут менять угол подъема ПТУР в реальности, мы собираемся добавить такую возможность.

Будут ли разработчики уравнивать по классам техники поставщиков нынешних и будущих? Например: наличие у Софи ЛТ, а также у Марата ИТ? Или это «фишка» каждого поставщика?

Мы считаем отсутствие какого-то класса у конкретного поставщика нормальным явлением, если оно соответствует общей тематике его ассортимента. Например, у Софи есть легкие разведывательные ББМ (линейка Wiesel 1) и колесные ИТ в рамках темы приспособляемости и скрытности, а у Марата — легкие танки с агрессивным геймплеем и «тяжелые» ББМ вида БМПТ-72 в рамках темы огневой мощи.

Будет ли в игре реализован выброс гильз пороховых зарядов? Например, на танках Т-серии или на M1128 MGS?

Да, это изменение планируется.

У всей техники на ПТС проблема с обзором. Круги обзора сломаны.

Об этом известно. Будут вноситься правки. 

Карта «Урановый рудник» не сбалансирована. Возможно ли внести в нее изменения хотя бы в версии 0.15?

Режим «Встречный бой» действительно поломан в версии 0.14. В 0.15 есть правки, в которых перенесена точка базы и респы. Мы еще будем собирать статистику, чтобы делать дальнейшие выводы. Новое расположение точки захвата и респов должно сработать. Как минимум, потому что сделает бесполезными те точки, которые были «имбовыми» (позволяли контролировать ключевой кусок территории).

Шрифты мелковаты, было бы лучше несколько укрупнить. Особенно в окне модификации техники.

Проверка показала, что в окне модификации шрифт такой же, как в остальной игре. Шрифт не уменьшается при уменьшении разрешения. Увеличение шрифта потребует переделки интерфейса — многие интерфейсные элементы увеличатся. Поэтому необходимо подтверждение актуальности проблемы для большинства пользователей.

Добавьте возможность отображать панели нанесенного и полученного урона игрока, от лица которого в режиме «Наблюдатель» смотрит игрок.

Добавлено в план, но приоритет у этой задачи невысокий.

Просят дать возможность более четко отмечать цель для фокуса в бою. Сейчас пишется только в чат, что неудобно. 

Добавлена в план реализация такого функционала для режима командира. Но это не в ближайшее время.

Просят выводить окно внутри игры со списком изменений. Этот функционал также можно использовать для акций и важных информационных сообщений. 

В игре планируются значительные изменения, связанные с расширением возможностей получения игроками важной информации. Список изменений будет частью этой системы.

Можно ли быстрее реагировать на информацию о необходимости правки баланса карт? Сейчас карты заточены под ОБТ и нет нормального пространства или укрытий для других типов техники.

Мы регулярно отсматриваем статистику по картам, особенно после крупных обновлений. Из самого заметного: карта «Урановый рудник» в режиме «Встречный бой». Статистика показала проблему, и мы сделали правки. На картах, где статистика показывает не столь большие отклонения в балансе, правки вносятся менее заметные. Например, подвинув камень на пару метров, можно изменить баланс винрейта на доли процента.

Можно ли реализовать возможность привязки камеры к какому-нибудь танку в режиме «Наблюдатель» в тренировочном бою, чтобы выводилось маленькое окошко с отображением того, что происходит у игрока, к которому привязались. По клику производить смену камер.

Планируется реализовать в дальнейшем. Пока у задачи низкий приоритет.

Добавьте, пожалуйста, возможность игроку самостоятельно выбирать путь сохранения реплеев.

Добавлено в задачи.

В реплеях, если сделать паузу, нельзя сделать игровой скриншот.

Ранее была такая проблема, в данный момент подобного наблюдаться не должно.

Сделайте отображение на мини-карте позиции наблюдателя. 

Реализовано в обновлении версии 0.15.

Возможно ли ограничить чат для наблюдателя таким образом, чтобы он мог писать только в общий чат во время боя, чтобы избежать случаев, когда судьи могут подсказывать командам диспозицию вражеских сил.

Добавлено в задачи.

Иногда не простреливаются разрушенные углы домов, цель видишь, но выстрелить не можешь.

Мы продолжаем отслеживать появление таких мест и вносим правки по мере обнаружения.

На сегодня все. Продолжение будет опубликовано на следующей неделе.

Следите за новостями и до встречи на поле боя!

Обсудить


Мы Вконтакте

Перейти в группу