Бойцы!
Сегодня вы узнаете о планируемых изменениях базы, добавлении различных опций для дымовых гранатометов, возможности поддержки «модов» и многом другом.
Увидим ли мы когда-нибудь в игре ИТ 9-го уровня?
Да, планируется добавить ИТ 9-го и 10-го уровней.
Существуют ли планы по реализации баланса техники в боях по принципу +/- 1 уровень? Особенно в PvE, где игрок попадает в команду к более высоким уровням и из-за этого не может справиться с ботами.
+/-1 уровень в бою (то есть 2 уровня техники, например 4–5 уровни) и является целью для ММ. Однако эта цель может не всегда выполняться — для уменьшения времени сбора матчей. Мы планируем как оптимизацию настроек ММ, чтобы чаще собирать такие бои, так и различные решения для уменьшения времени ожидания.
Расскажите, пожалуйста, о планируемых изменениях базы.
База будет перерабатываться в рамках новых систем, вводимых в игру. Сейчас она может казаться «заброшенной», и вызвано это тем, что пока нет механизмов для получения на базе интересных и разнообразных наград, а не просто различных множителей (на кредиты и прочее). Например, в одном из ближайших обновлений может быть введена система «добычи» (Loot), что позволит производить на базе однократные бонусы на матч. Аналогично база будет расширена при переработке системы экипажа.
Как 140-мм пушки будут влиять на игровой процесс, особенно по сравнению с 9-ми уровнями — вы не боитесь, что они будут слишком мощными?
Мы планируем внимательно следить за статистикой и исправлять найденные проблемы (например, альфа-урон 140-мм и 152-мм орудий уже был снижен несколько раз). Мы планируем и общую переработку, чтобы исправить проблему «взрывного» роста на высоких уровнях, подробности будут опубликованы позже.
Есть ли в планах появление у автопушек возможности смешанной загрузки снарядов в одну ленту? То есть, например: 50/50 — ОФС/ББ или 25/75 — ОФС/ББ? Это сделает автопушки более эффективными против ОБТ.
Это интересное предложение, но может перегрузить интерфейс — а мы наоборот упростили его (например, в 0.15 расходы на боекомплект взимаются после боя, а все виды вооружения на одном экране). Тем не менее, мы обдумаем этот вопрос.
Добавят ли различные опции для дымовых гранатометов, такие, как стрельба осколочными гранатами?
Подобные варианты, как и шрапнельные снаряды (например, у M1A1 Abrams), не раз обсуждались. Основная проблема с ними — они по сути эффективны только против пехоты, которой сейчас нет в игре, и очень ограниченного класса техники — небронированных ББМ (например VBL). Броня остальных машин достаточна для защиты от подобных угроз. В результате они могут быть слишком ситуационными.
Есть ли в планах добавление функциональных пулеметов, а не просто декоративных?
Как и в вопросе об осколочных гранатах, их использование может быть слишком ситуационным. Подобное изменение в первую очередь усилит ОБТ — и так достаточно сильный класс.
Существуют ли планы по доработке ЛТ высоких уровней, чтобы сделать их геймплей более уникальным? Сейчас это по сути ОБТ без брони, но с небольшим бонусом к скорости.
Да, мы планируем дорабатывать этот класс в целом. Первым шагом является усиление их некоторых классовых особенностей в 0.15, но есть и дальнейшие планы по работе над ЛТ.
Для таких игроков, как я, которым трудно идти в ногу с игрой, сильно меняющейся в каждом патче, подскажите, есть ли примерные планы, когда разработчики доведут игру до такого уровня, на котором можно будет остановиться и не вносить столь крупные изменения в каждом обновлении?
В основном текущие планы предполагают изменения на высоких уровнях, где и по статистике, и по отзывам игроков геймплей достаточно сильно меняется (из-за мощного бронирования ОБТ, распространения КАЗ и других факторов классовый баланс и темп игры там другие). Хотя небольшие изменения вносятся непрерывно, в плане крупных — основная задача сейчас решить ключевые вопросы («пиксельхантинг», баланс и роли классов), после чего темп изменений может поменяться.
Есть ли в планах что-то вроде «ротных боев»?
Да, и в достаточно ближайшем будущем — мы планируем интересный командный режим для игроков, подробности будут скоро.
Будет ли поддержка «модов» — хотя бы самых простых, которые затрагивают текстуры и звуковые эффекты?
Мы регулярно возвращаемся к обсуждению этого вопроса. Мы против модификаций, которые затрагивают боевой интерфейс, но если они изменяют некоторые другие аспекты игры, это уже интересно. Текстуры техники — это довольно опасный элемент для моддинга, так как их изменение может повлиять на будущую систему обзора.
Когда нам ждать более продвинутого обучения, которое расскажет о механике ПТУР, особенностях классов или более сложных вещах вроде различий между типами боеприпасов?
Новый режим обучения уже в разработке. Мы понимаем важность обучения новых игроков всем механикам игры.
Планируется ли введение системы бесконечного прогресса вроде знаков отличия или разблокируемых дополнительных навыков экипажа?
Мы продолжаем работу над системами прогресса и наград, некоторые из них могут иметь неограниченный потенциал.
На сегодня это все. Следите за новостями и до встречи на поле боя!