Дневники разработчиков: о перезарядке

06.05.2016

Бойцы!

Сегодня мы представляем вам новые дневники разработчиков — на этот раз об изменениях системы бонусов к перезарядке в обновлении 0.15.

Подробностями с нами делится Эндрю Роу, ведущий гейм-дизайнер:

Всем привет!

Время перезарядки поменялось из-за того, что вместо параметра «скорость перезарядки» мы ввели «скорострельность». Это изменение было запланированным, оно обсуждалось как внутри команды, так и с игроками.

Причин несколько. Во-первых, бонусы к скорости перезарядки складывались таким образом, что этот параметр значительно увеличивался. То есть, например, если орудие перезаряжалось за 10 секунд, то вот как менялся этот параметр при начислении бонуса:

  • 10%: время перезарядки составляло 9 сек., урон в минуту возрастал на 11,11%.
  • 20%: время перезарядки составляло 8 сек., урон в минуту возрастал на 25%.
  • 30%: время перезарядки составляло 7 сек., урон в минуту возрастал на 42%.
  • 40%: время перезарядки составляло 6 сек., урон в минуту возрастал на 66%.
  • 50%: время перезарядки составляло 5 сек., урон в минуту возрастал на 100%.

Во-вторых, бонусы к скорости перезарядки были недостаточно очевидными — игрокам было трудно понять, как каждый отдельный бонус влияет на этот параметр, так как конечное значение зависит от уже имеющихся бонусов.

В-третьих, предугадать значение конечного бонуса было еще сложнее, если вы использовали орудие, которое делает несколько выстрелов перед перезарядкой (например, автоматическую пушку). В большинстве случаев, чтобы заметно улучшить перезарядку таких орудий, приходилось использовать сразу несколько бонусов. Причина в том, что «скорость перезарядки» влияла только на перезарядку ленты или кассеты и при стрельбе очередью урон в минуту оставался прежним.

Новый параметр «скорострельность» более понятен и лучше сбалансирован.

Давайте посмотрим, как изменятся характеристики орудия из предыдущего примера с новым параметром. Напомню, что изначально время перезарядки составляет 10 секунд.

  • 10%: время перезарядки составляет 9,09 сек., урон в минуту возрастает на 10%.
  • 20%: время перезарядки составляет 8,33 сек., урон в минуту возрастает на 20%.
  • 30%: время перезарядки составляет 7,69 сек., урон в минуту возрастает на 30%.
  • 40%: время перезарядки составляет 7,14 сек., урон в минуту возрастает на 40%.
  • 50%: время перезарядки составляет 6,66 сек., урон в минуту возрастает на 50%.

Таким образом, бонус к урону в минуту будет всегда равен бонусу к скорострельности.

Для автоматических пушек такая система также более очевидна: бонус к скорострельности сокращает время между выстрелами. То есть, например, орудие со скорострельностью в 300 выстрелов в минуту при десятипроцентном бонусе будет выдавать 330 выстрелов в минуту. Соответственно, вырастет и урон в минуту. На скорость перезарядки кассеты или ленты он не влияет, но в целом эффективность автоматических орудий возрастет.

Это изменение коснется всех подобных пушек, в том числе системы вооружения Begleitpanzer 57 и B1 Draco. Возможно, в будущем мы введем бонусы к перезарядке кассет и лент, однако их будет немного. Причины я назвал ранее.

Эти изменения означают, что если у вашей пушки был определенный бонус, после патча ее урон в минуту снизится. Мы продолжим следить за работой этих бонусов, чтобы найти способ при необходимости компенсировать потери в огневой мощи. Теперь, когда урон в минуту стал расти линейно, нам будет проще сбалансировать его. Введение параметра «скорострельность» позволит улучшить в будущем бонусы от навыков, оборудования и т. д., т. е. продолжить постоянную работу по развитию игры.

Надеемся, эта информация была вам полезна. 

До встречи!

Обсудить


Мы Вконтакте

Перейти в группу