Статистика техники 10-го уровня

12.05.2016

Бойцы!

С момента появления в игре нового уровня техники прошло уже немало времени. Мы собрали первичную статистику по этим машинам и сегодня хотим поделиться полученной информацией с вами. Изучая поведение техники, мы рассматриваем множество параметров и ниже приводим только некоторые из них (все данные собраны в PvP-режиме).

Наверняка в первую очередь вам будет интересно узнать, на каких же машинах играют больше всего. Как и предполагалось, лидером на российском сервере является Т-14:

Техника Опытные игроки Все игроки
Т-14 36,14% 51,41%
M1A2 SEPv3 5,98% 6,94%
Challenger 2 TES 21,02% 12,79%
Leopard 2A7+ 17,95% 11,13%
PL-01 11,72% 11,99%
SPHINX 6,23% 6,7%

Как правило, самая популярная машина на уровне показывает на выборке по всем игрокам немного меньшую эффективность,  чем «собратья» по рангу, за счет увеличения количества использующих ее менее опытных игроков. Посмотрим, как дела с этим обстоят на 10-м уровне:

Урон и эффективность

Техника % побед опытных игроков % побед Ср. урон за бой
(эффективный, по всем игрокам)
% выживания в бою
(здесь и далее по всем игрокам)
Ср. число
уничтоженных противников
T-14 55,80% 49,07% 3 109 29,07% 0,79
Chall.2 TES 57,19% 52,38% 3 049 35,12% 0,92
M1A2 SEPv3 54,55% 49,07% 2 940 28,24% 0,79
Leopard 2A7+ 56,85% 50,94% 2 919 32,00% 0,93
PL-01 54,57% 50,05% 2 900 31,20% 0,92
SPHINX 53,62% 49,99% 2 349 27,79% 0,89

В целом предположение подтверждается. Т-14, лидер по численности в игре, занимает уверенное третье место проценту побед при использовании опытными игроками, а вот в общем проценте он опустился ниже. При этом машина обладает лучшим средним уроном за бой, то есть реализует отведенную ей роль «первого ствола на карте».

Бронирование

Техника % нанесенного урона
 (не отражено броней противников)
% полученного урона, всего
 (не отражено броней машины)
% отраженного урона, все типы снарядов (100 - получено) % отраженного урона, только бронебойные снаряды % отраженного урона, только фугасные снаряды % отраженного урона, только кумулятивные снаряды
T-14 27,41% 23,93% 76,07% 63,74% 85,64% 80,73%
Chall.2 TES 22,16% 21,29% 78,71% 67,59% 71,66% 75,42%
M1A2 SEPv3 24,60% 26,27% 73,73% 60,08% 74,98% 75,02%
Leopard 2A7+ 22,66% 23,05% 76,95% 62,20% 83,41% 78,30%
PL-01 33,43% 28,33% 71,67% 50,26% 71,56% 68,33%
SPHINX 32,42% 35,86% 64,14% 37,98% 62,85% 47,15%

Данные о бронировании не менее важны, чем статистика по наносимому урону. Например, в столбце «% отраженного урона, только бронебойные снаряды» 63,74% у Т-14 означает, что в среднем 63,74% всего урона бронебойных снарядов, фактически попадающих в Т-14, отражается броней и снижается от попадания в зоны с уменьшенным уроном. Соответственно, чем это значение больше, тем лучше броня машины в среднем «держит» бронебойные снаряды. Аналогичные данные приведены для защиты от фугасных и кумулятивных снарядов.

В результате можно видеть, как соотносится бронирование танков по степени защиты от различных типов угроз и какие танки более эффективно наносят урон. К примеру, лидером по отражению урона фугасных и кумулятивных снарядов является Т-14, что и соответствует значительному широкому использованию динамической защиты и экранов на танке. Эти и многие другие параметры учитываются при балансировке техники, но уже сейчас танки 10-го уровня находятся примерно в одном диапазоне по балансу — у каждого свои преимущества и недостатки.


Ну и немного о планах. Как заметно из статистики, Challenger 2 несколько выбивается из «балансных» 50+/-1%, поэтому в будущем ему и, возможно, Leopard 2A7+ будет добавлено по одной уязвимой зоне, пробиваемой только крупнокалиберными орудиями (140 мм и 152 мм) для улучшения баланса на уровне. И наоборот, SPHINX может получить небольшое усиление, направленное на повышение эффективности этой машины. Прочие машины пока показывают хорошие результаты, и правок, влияющих на игровой процесс, у них не планируется (изменения, направленные на устранение ошибок, — отдельный вопрос).

В дальнейшем мы собираемся публиковать аналогичные материалы после всех обновлений, вносящих серьезные изменения в игровой процесс. Надеемся, что информация была для вас полезна.

До встречи!

Обсудить


Мы Вконтакте

Перейти в группу