Друзья!
С 1 июня начинает действовать ранговая система. Теперь, играя в Armored Warfare: Проект Армата, вы будете получать специальные ранги и звания, за которые вам будут начислены награды!
Обновление общей статистики в ранговой системе происходит один раз в месяц. Первый сезон пройдет с 1 по 30 июня.
Следить за состоянием своего ранга вы можете на специальной странице в Кабинете на сайте.
Всего в игре существует 30 рангов, разделенных на три группы: нижняя, средняя и верхняя. Кроме того, существует отдельный элитный ранг. При достижении определенного ранга вам будет присвоено специальное звание. Всего существует 7 званий.
Нижняя группа — с 30-го по 21-й ранг:
Средняя группа — с 20-го по 6-й ранг:
Верхняя группа — с 5-го по 1-й ранг:
В процессе игры вам будут начисляться специальные очки — чем больше очков вы наберете, тем выше будет ваше звание и награда.
Ранг |
Очки |
Звание |
Награда |
Элита |
155 |
«Тиран» |
3 000 000 кредитов 7 дней премиум-статуса 30% бонус к кредитам и репутации на 7 дней |
1 |
145 |
«Джокер» |
1 500 000 кредитов 5 дней премиум-статуса 25% бонус к кредитам и репутации на 7 дней |
2 |
135 |
||
3 |
125 |
||
4 |
115 |
||
5 |
105 |
||
6 |
100 |
«Гладиатор» |
1 000 000 кредитов 3 дня премиум-статуса 20% бонус к кредитам и репутации на 7 дней |
7 |
95 |
||
8 |
90 |
||
9 |
85 |
||
10 |
80 |
||
11 |
75 |
«Охотник за головами» |
750 000 кредитов 3 дня премиум-статуса 10% бонус к кредитам и репутации на 7 дней |
12 |
70 |
||
13 |
65 |
||
14 |
60 |
||
15 |
55 |
||
16 |
50 |
«Ренегат» |
500 000 кредитов 1 день премиум-статуса |
17 |
45 |
||
18 |
40 |
||
19 |
35 |
||
20 |
30 |
||
21 |
27 |
«Миротворец» |
250 000 кредитов |
22 |
24 |
||
23 |
21 |
||
24 |
18 |
||
25 |
15 |
||
26 |
12 |
«Салага» |
- |
27 |
9 |
||
28 |
6 |
||
29 |
3 |
||
30 |
0 |
Получение баллов зависит от следующих факторов:
Распределение баллов происходит следующим образом:
Нижняя группа (с 30-го по 21-й ранг.) | Средняя группа (с 20-го по 6-й ранг.) | Верхняя группа (с 5-го по 1-й ранг.) | |||||||||||
Место в команде (победа) | Очки | Место в команде (поражение) | Очки | Место в команде (победа) | Очки | Место в команде (поражение) | Очки | Место в команде (победа) | Очки | Место в команде (поражение) | Очки | ||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||
2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | ||
3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | ||
4 | 1 | 4 | 1 | 4 | 1 | 4 | 1 | 4 | 1 | 4 | 0 | ||
5 | 1 | 5 | 1 | 5 | 1 | 5 | 1 | 5 | 1 | 5 | 0 | ||
6 | 1 | 6 | 1 | 6 | 1 | 6 | 0 | 6 | 0 | 6 | -1 | ||
7 | 1 | 7 | 1 | 7 | 1 | 7 | 0 | 7 | 0 | 7 | -1 | ||
8 | 1 | 8 | 0 | 8 | 0 | 8 | 0 | 8 | -1 | 8 | -1 | ||
9 | 1 | 9 | 0 | 9 | 0 | 9 | 0 | 9 | -1 | 9 | -1 | ||
10 | 1 | 10 | 0 | 10 | 0 | 10 | 0 | 10 | -1 | 10 | -2 | ||
11 | 0 | 11 | 0 | 11 | -1 | 11 | -1 | 11 | -1 | 11 | -2 | ||
12 | 0 | 12 | 0 | 12 | -1 | 12 | -1 | 12 | -1 | 12 | -2 | ||
13 | 0 | 13 | 0 | 13 | -1 | 13 | -1 | 13 | -1 | 13 | -2 | ||
14 | 0 | 14 | 0 | 14 | -1 | 14 | -1 | 14 | -1 | 14 | -2 | ||
15 | 0 | 15 | 0 | 15 | -1 | 15 | -1 | 15 | -2 | 15 | -2 |
Кроме того, предусмотрены модификаторы за использование техники. Чем выше уровень ваших машин, тем больше будет множитель:
Уровень | Модификатор |
---|---|
10 | 1 |
9 | 0,75 |
8 | 0,75 |
7 | 0,5 |
6 | 0,5 |
5 | 0,25 |
4 | 0,25 |
3 | 0 |
2 | 0 |
1 | 0 |
Обратите внимание: серия из двух матчей, где игрок набирает очки, активирует «рывок» — механику, при которой игрок получает вдвое больше очков за каждый бой. «Рывок» прекращается в тот момент, когда игрок получает ноль или минус балл. Кроме того, «рывок» недоступен с 5-го по 1-й ранг.
Также следует отметить, что с 30-го по 21-й ранг при потере очков ваш ранг не будет меняться. Но если вы теряете очки, начиная с 20-го ранга, то ваш ранг снижается.
Награды за звание начисляются в конце сезона. При этом учитывается лучшее звание, которое вы получили за месяц. Например, если вы сумели достичь звания «Тиран», но в ходе игры опустились до «Джокера», то награда все равно будет начисляться за «Тирана».
По завершению сезона всем игрокам начисляется компенсанция в половину* от тех очков, что они набрали за текущий сезон. Это сделано для того, чтобы игроки начинали новый путь к вершине не с самого начала, а с более высокого места.
*Исключение составляет «Тиран» — сколько бы очков игроки не набрали за сезон, в новом месяце им будет начислено не более 78.
Как происходит начисление очков?
Рассмотрим ситуацию на примере игрока, находящегося на 17-м ранге и имеющего 48 очков.
1. Игрок проводит бой на 8-м уровне технике, проигрывает, но занимает 1-е место в команде. Он получает: 2 очка (очки за поражение на первом месте в средней группе рангов) x 0.75 (модификатор) = 1.5. К имеющимся 48 баллам он получает 1.5, итоговое количество 49.5. Результат — игроку остается 0,5 балла до 16-го ранга.
2. Игрок проводит бой на 10-м уровне техники, выигрывает, но занимает 13-е место в команде. Подсчет: -1 (очки за победу на 13 месте в средней группе рангов) x 1 (модификатор) = -1. От имеющихся 48 баллов он теряет 1, итоговое количество 47. Результат — игрок остается на своем ранге.
Могу ли я получать очки за PvE-сражения?
Нет, очки начисляются только в PvP-боях.
Я достиг звания «Тиран». Награда за это звание будет начисляться каждый месяц?
Награда начисляется раз в сезон. Если вы сумели достичь звания «Тиран» в прошлом месяце, а в этом нет, то повторно награда начислена не будет.
Какой ранг отображается на моей странице в личном кабинете?
В Личном кабинете отображается два ранга: на странице «Статистика» вы видите ваш максимальный ранг, который когда-либо получали, а на странице «Система рангов» — ваше текущее место.
Кто видит мой ранг?
В зависимости от того, какие настройки приватности у вас установлены. Вы можете открыть свой ранг для всех, а можете скрыть его.
Как я могу ускорить получение новых рангов?
Советов несколько: старайтесь выигрывать в боях и занимать верхние строчки в послематчевой статистике. Не забывайте о модификаторе: чем выше уровень вашей техники, тем больше баллов вы можете получить. Кроме того, помните о «рывке» — механике, при которой игрок получает вдвое больше очков за каждый бой. «Рывок» прекращается в тот момент, когда игрок получает ноль или минус балл.