Бойцы!
Сегодня на публичном тестовом сервере станет доступна первая версия обновления 0.16. Что же ждет игроков в обновлении?
В обновлении 0.16 появится система трофеев: игроки будут получать контейнеры с полезными предметами. Каждый раз, участвуя в бою (PvP или PvE), они могут заслужить такой контейнер; его вид и шанс получения напрямую зависят от действий игрока и набранных им очков (вне зависимости от исхода боя). Также контейнеры выдаются за прохождение ежедневных испытаний; в дальнейшем появятся и другие способы заслужить награду. В текущей версии контейнеры позволят получить кредиты, общую репутацию, ЗИП, ускорители и жетоны.
В текущей версии в целях тестирования контейнеры не выдаются за PvE-миссии, а вероятность выпадения ценных наград близка к 100%. При выходе обновления на основном сервере настройки вернутся к нормальным: трофеи будут выпадать и на PvE, а количество наград станет значительно меньше в соответствии с их ценностью.
Новый режим командных сражений, в котором борьба идет на выбывание. Участвовать в нем смогут как заранее собранные отряды, так и одиночки, которыми будут укомплектовываться неполные команды. Подробное описание режима появится позже в отдельной статье.
В игре появятся сразу две высокоуровненых машины. Это ББМ Т-15 10-го уровня и премиум-ИТ PTL-02 8-го уровня (ранее был заявлен на 7-м уровне, но в ходе разработки был поднят на уровень выше). Таким образом, в игру будет введена первая премиум-техника 8-го уровня.
Подробнее о новых танках можно прочитать в статьях по ссылкам в тексте.
В версии 0.16 будет переработана звуковая составляющая игры и добавятся эффекты различных механик. Надеемся, что игра станет еще более атмосферной. Вот небольшой список изменений:
В первых версиях озвучка может быть доступна не полностью, поэтому просим вас обратить особое внимание на новые звуки в рамках тестирования на ПТС на разнообразных машинах.
В обновлении в игре появится три новых PvE-миссии. Это операции «Торнадо», «Василиск» и «Икар». В первых двух военные действия будут происходить на территории атомной станции, команде предстоит отбить нападение врага и обезвредить бомбы либо предотвратить вывоз топлива. В третьей игрокам предстоит напасть на укрепленную военную базу противника на тропическом острове и уничтожить ключевые объекты.
Были проведены изменения классовой «способности» ИТ
Классовая «способность» ИТ («Бесшумная стрельба») доработана и станет более эффективной и удобной в использовании. Отменено правило, согласно которому игроки должны были оставаться неподвижными в течение двух секунд, чтобы воспользоваться способностью. Кроме того, начало движения не отменяет ее действия. При активной способности штраф к незаметности при выстреле теперь будет снижаться на 85% (вместо 75%).
Снижена прочность узлов
В версии 0.16 мы снизили запас прочности у следующих узлов:
В результате проведенных исследований разработчики обнаружили, что обычно техника выходила из строя прежде, чем эти узлы получали существенный для геймплея урон.
Кроме того, некоторое время назад повышался запас прочности у гусениц, что позволило избежать их частого уничтожения. Однако из-за этого введенное позднее оборудование «Усиленная ходовая» оказалось ненужным — прочность гусениц и без него была достаточно высокой. Поэтому разработчики снова уменьшили этот параметр. В результате гусеницы будут чаще получать критические повреждения, однако оборудование поможет этого избежать.
Также был уменьшен запас здоровья членов экипажа. До версии 0.16 экипаж выходил из строя чрезвычайно редко, и особой необходимости в соответствующих навыках и ЗИП не было. Теперь же стрельба по технике с целью вывести экипаж из строя будет более эффективной.
Доработана система значков
Теперь игроки будут получать значки за действия, которые приносят репутацию и кредиты:
Цель данной системы — информировать игроков о действиях, за которые они получают награду. Однако за сами значки никакой дополнительной награды не начисляется.
Полный список исправлений в версии будет опубликован позже.
В версии от 10 июня для тестирования доступна только часть изменений, они будут постепенно открываться по мере поступления обновлений. Помимо этого, в текущей версии отсутствует часть локализации.
Ждем вас всех на тестировании! Вы можете увидеть обновление первыми!
Напоминаем, что публичный тестовый сервер предназначен для первичного тестирования игроками различных патчей. В данный момент ПТС открыт для всех игроков, но имеет ограничение по количеству мест. Стандартное время работы сервера — с 18:00 до 00:00 мск в дни тестирования. Для игры на этом сервере необходим отдельный игровой клиент.
sys_usefrontline = 1
net_frontline_address = pts.aw.gmru.net
net_frontline_port = 5050
g_language = Russian
Способ 2: скачать клиент ПТС через Игровой центр Mail.Ru.
На ПТС действуют постоянные бонусы х10 на репутацию и кредиты, а также регулярно начисляются опыт и валюта.