Дневники разработчиков: система значков

09.06.2016

Друзья!

В предыдущих версиях игры мы запускали эту систему в тестовом режиме. Затем мы переработали ее с учетом ваших замечаний и готовы представить финальный вариант. Система значков в «Проекте Армата» предназначена для того, чтобы игроки могли в реальном времени узнавать о совершенных ими полезных действиях, за которые они впоследствии получат репутацию и кредиты — например, об уничтожении целей или огневой поддержке.

Когда вы получаете значок, он появляется в середине верхней части экрана.

Все значки, заработанные в ходе боя, отображаются на специальной панели.

При помощи мыши эту панель можно перемещать в любое место экрана (как счетчики урона). В меню настроек можно изменять различные элементы системы значков, а также отключать эту функцию.

Чтобы вам было проще отслеживать получаемые значки, мы раскрасили их в разные цвета в зависимости от типа действий:

  • красный — уничтожение, помощь в уничтожении;
  • оранжевый — нанесение урона, огневая поддержка, урон помеченным целям, уничтожение узлов, вывод членов экипажа из строя;
  • желтый — обнаружение, урон по разведданным;
  • синий — постановка дымов, захват и оборона базы, выполнение задач.

Список значков и действий, необходимых для их получения, вы можете найти в окне боевой статистики, которое вызывается нажатием клавиши Tab.

Значки предназначены для информирования игроков; за их получение не предусмотрено никакой дополнительной награды. Они лишь позволяют отслеживать действия, за которые по итогам боя будут начислены кредиты и очки репутации.

Мы надеемся, что система значков поможет вам в игре и подскажет, какую стратегию лучше выбрать для получения лучшей награды. Ждем ваших отзывов по системе после тестирования на ПТС!

Обсудить


Мы Вконтакте

Перейти в группу