Ответы разработчиков

15.06.2016

Друзья!

Сегодня разработчики расскажут, почему через артиллерию 8-го уровня нельзя открыть 9-й уровень техники, планируется ли добавить возможность изменять назначение ячеек для оборудования и другие подробности.

У меня вопрос по поводу восприятия звуковой информации в бою. Иногда я просто не замечаю, что у меня что-то выведено из строя. Возможно ли, что в игре слишком много аудиомусора (например звуки самолета), из-за которого я пропускаю важную информацию? Планируется это править?

В версии 0.16 перерабатывается звук в целом, включая как сами звуки, так и технические решения. Если проблема будет актуальна, будем рады вашим подробным отчетам на форуме.

Появится ли возможность менять количество заряда (пороха) на САУ для возможности выбора скорости полета снаряда и траектории? Пример реализации: заряд 1 — скорость 100 м/с, траектория параболическая, и заряд преодолевает все препятствия в виде гор и т. д., заряд 5 — скорость 500 м/с, траектория почти прямая, летит быстро, но стрелять получится не везде.

Уже сейчас подобная механика ограниченно реализована в выборе обычных и АРС-снарядов (вторые быстрее). Мы думаем о возможности ее дальнейшего расширения, а также введения самоходных минометов как класса.

Планируется ли в будущем дополнить «короткие» ветки танков? Почему, например, после Wiesel идет «обрыв»? А главное, почему с артиллерии 8-го уровня я не могу получить пропуск на 9-й уровень?

Да, подобные планы есть, но все подробности будут позже. САУ сейчас не дает перехода на обычную технику 9-го уровня, потому что за счет «пробелов» в линейке она открывается почти вдвое быстрее остальных классов машин. Поэтому если бы с САУ 8-го уровня можно было перейти на 9-й уровень техники, то многие бы играли на них исключительно ради «быстрой прокачки».

Работает ли навык механика-водителя «Танковый дрифт» (который дает +10% к скорости поворота) на колесной технике, например LAV-600 и Centauro 120, или он только для гусеничной техники?

Да, работает. Он должен позволять более «крутые» повороты и меньший радиус разворота.

Есть ли в планах введение новых карт с текстовой информацией на русском языке? В данный момент существует арабский и английский язык на объектах карты.

Мы стараемся не указывать прямо, в какой именно местности происходит действие на карте, чтобы территория была универсальной и не привязанной к определенной точке на глобусе. Сейчас в планах нет карт с текстами на русском языке, но это не означает, что не будет в дальнейшем.

Вопрос следующий. У танка есть, например, три ячейки под оборудование («Общая», «Подвижность» и «Защита»). Играя, я чувствую, что танку не хватает огневой мощи, но поставить еще один модуль я не могу, так как нет ячейки. Можно ли сделать так, чтобы один раз или несколько за золото изменить принадлежность ячейки и поставить необходимое оборудование? Уверен, что сильного дисбаланса такая возможность не создаст, но добавит недостающие эффекты для машины.

Мы рассмотрим такую возможность, однако потенциально она слишком сильно повлияет на баланс, поскольку позволяет «складывать» слишком много бонусов, например на урон.

Будет ли расширено заброневое действие снарядов? Например, у Abrams БОПСы сделаны из обедненного урана и после преодоления бронелиста они имеют свойство возгораться при частичном разрушении (абразивный срез, за счет которого создается много пыли от самого снаряда, иные механические воздействия).

Да, мы планируем доработать учет заброневого действия, включая возвращение механики снижения урона при пробитии легкой брони «насквозь» (не зацепив компоненты) БОПСом и увеличение урона для БОПС из обедненного урана.

Куда после выхода машины из строя исчезают ПТУРы, которые находились в полете?

Никуда. Не раз зафиксированы (в телеметрии, игроками и лично разработчиками) случаи, когда, например, ПТУР с уничтоженной машины попадал в противника.

Почему у 2С14 «Жало-С» при отсутствии автомата заряжания есть только наводчик и по мере прокачки экипажа скорость перезарядки не увеличивается, в отличие от AMX-10P?

Эта проблема известна и будет исправлена в последующих обновлениях.

На сегодня это все. Следите за новостями и до встречи на поле боя!

Обсудить


Мы Вконтакте

Перейти в группу