Текущая механика поведения бронебойных снарядов определяет угол нормализации в 5 градусов. Термин «нормализация» обозначает свойство бронебойного снаряда, благодаря которому при попадании он «доворачивает» и входит под большим углом. То есть фактически в игре угол попадания увеличивается на 5 градусов (и больше, если установить соответствующее оборудование), и для поражения цели снаряду требуется преодолеть более тонкую преграду.
Мы выяснили, что в игре снаряды нормализовывались после попадания в ослабленные зоны, колеса, гусеницы и тонкие экраны, в то время как в реальной жизни это происходит лишь при столкновении с достаточно толстой броней. В результате в «Проекте Армата» изредка наблюдались случаи, когда техника пробивалась даже тогда, когда броня должна была защитить ее. Чтобы решить эти проблемы и сделать нормализацию более реалистичной, начиная с версии 0.16 бронебойные снаряды не будут нормализовываться при попадании в следующие элементы:
-
катки и колеса;
-
гусеницы;
-
орудия;
-
малозначительные дополнительные предметы на танке (мешки, контейнеры ЗИП и т. д.).
Мы бы хотели выразить свою признательность игрокам, указавшим на эти и другие проблемы. Разработчики следят за всеми вашими отзывами и учитывают их при подготовке новых версий.