Ответы разработчиков

04.08.2016

Друзья!

Сегодня вы узнаете, появится ли в игре голосовая связь, будет ли улучшаться качество коллижн-моделей техники в игре и многое другое.

Почему оборудование «Усиленный затвор СП3» и «Хромированный канал ствола СП3» при их совместной установке на различные танки прибавляют различные характеристики? Пример: B1 Draco, оба оборудования уменьшают разброс на 0.02. На Т-14 «Армата» один уменьшает на 0.03, а второй на 0.02. На M8 Thunderbolt II — один на 0.02, второй на 0.01. При этом нет разницы какой модуль ставить сначала.

Потому что эффект от этого оборудования перемножается, и в результате линейное изменение характеристик отличается после округления. Грубый пример: пусть есть разброс 0.09. Ставится оборудование, снижающее разброс на 20%, и он становится 0.09*0.8=0.072, значение округляется в интерфейсе до 0.07 (-0.02 видимого изменения). Ставится еще одно такое же оборудование на 20%. Разброс становится 0.072*0.8=0.0576, значение округляется до 0.06 и кажется, что снижение -0.01. Хотя по факту оба оборудования снизили на 20%.

Для каких целей было введено понятие «льготный уровень боев»? Ведь по факту каких-либо преимуществ для игрока данный способ балансировки не дает. Скорее наоборот, «льготный уровень» делает машины более зависимыми от уровней, к которым он попадает, так как они либо лучше машин ниже уровнем, либо хуже одноуровневых.

Он не дает прямых преимуществ, но дает комфортную игру в том плане, что игрок практически не попадает в ситуацию, где меньше способен повлиять на исход матча (что происходило бы, если бы в бою были противники уровнем выше). 

Планируется ли в дальнейшем полностью изменить систему развития машин (не по линейному сценарию), давая игроку тем самым выбор и возможность переводить любимую машину на +1 или +2 уровня, в зависимости от глубины модификации (вплоть до установки кустарных решеток и мешков с песком)?

Возможности значительных модификаций рассматриваются. Также мы исследуем решения, которые позволят немного сократить разницу в силе между уровнями (особенно на высоких уровнях) и сделают матчи с несколькими уровнями техники более комфортными.

Будет ли возвращена возможность активации более двух ускорителей одновременно?

Сейчас добавление такой возможности не планируется, поскольку в самой игре можно добыть очень много ускорителей. Хотя мы можем рассмотреть возможность активировать три ускорителя сразу (с доплатой). Но возможность активации более трех, или вообще без ограничений, позволит любому игроку легко получать очень большие множители на прогресс.

Когда появится сглаживание, которое будет достаточно хорошо «работать» и не настолько сильно расходовать ресурсы «памяти»? Например, когда появится сглаживание TSSAA-HQ?

В игре есть режим сглаживания SMAA, который объединяет в себе классическое MSAA-сглаживание и информацию с предыдущих кадров. По сути это то же самое, что TSSAA, только названо по-другому. Желающим узнать больше о режимах сглаживания советуем почитать об этом в Интернете.

Реализуете ли вы возможность выбора между новыми звуками и старыми (опционально, в настройках)?

Мы сейчас рассматриваем возможность дать игроку самому «подкладывать» саунд-паки, чтобы он мог сделать хоть «старые», хоть «супер-реалистичные» звуки.

Когда планируется переработка 8-10-х уровней? За счет «пиксельхантинга» на них очень трудно играть.

Тестовый вариант мы хотим предложить в 0.18. В целом, мы рассматриваем и прототипируем крупные решения, включая систему разрушаемости брони.

Планируется ли повышение качества коллижн-моделей объектов в игре?

Над выявлением и исправлением коллижн-моделей работаем постоянно. Если где-то обнаруживается, что танки застревают или снаряды попадают в невидимые преграды, то это отмечается и исправляется. Если вы хотите сообщить о таких неточностях — сделайте это в специальном разделе форума.

Когда появится связь для игроков в режиме PvE? 

Появление голосовой связи на данный момент планируется в версии 0.18.

Есть ли в планах возможность перестройки ангара за стройматериалы для отображения в нем более одной единицы военной техники? 

Планируется обновление гаража, но в ближайших планах по нему нет отображения второго танка и обильной активности за границей гаража. Но запрос мы слышим и что-нибудь придумаем.

После долгого ожидания обновления на ПТС как-то всерьез обстановку не воспринимал, но на основном сервере ситуация с ящиками и с установкой нужного пазла в подходящее место начала расстраивать. Напоминает что-то вроде заклинаний или магии перед боем. Раньше было просто — включил ускоритель и все. Кроме того, деление ускорителей на определенную технику понять можно, но на отдельного члена экипажа — это слишком. Это как-то будет упрощаться или наоборот, станет основой игры, где сначала собираешь пазл, а только потом идешь в бой?

Да, интерфейсная часть в дальнейшем должна упроститься.

Будет ли танку Merkava Mk. 2D добавлено дополнительное бронирование в виде защитных экранов на башне?

Пока подобных изменений в планах нет.

Предлагаю добавить в игру беспилотники. Введение БПЛА с автоматизированными системами целеуказания добавит в игру больше намека на современность танковых сражений.

Нам нравится идея пилотируемого игроками БПЛА, но не в контексте управления САУ. Ведь в конечном счете тут предлагается просто сделать прицеливание артиллерией менее удобным. При этом еще лишить представителей класса САУ возможности быстро переключать огонь с одного фланга на другой. Можно рассмотреть использование управления БПЛА для других целей. Но это в любом случае означает введение в игру нового типа техники, который перемещается по новым правилам/физике. То есть весьма непростое решение.

Предлагаю разработчикам ввести в игру эталон настроек (бенчмарк), с помощью которого игроки могли бы понять при каких условиях им лучше всего играть без сильных просадок FPS в неожиданных местах, то есть находить разумный компромисс между нормальной графикой и производительностью. Реализовать его можно было бы несколькими прогонами «заскриптованного» боя на большой карте, со взрывами и танками.

Игра уже использует результаты бенчмарков на сотнях видеокарт и процессоров, чтобы выставить оптимальные настройки. Это было введено в 0.16. Любой желающий может сбросить настройки на «по умолчанию» и получить оптимальные настройки для своего железа. Кроме того, вы можете запускать реплеи и смотреть на счетчик FPS.

На сегодня это все. Следите за новостями и до встречи на поле боя!

Обсудить


Мы Вконтакте

Перейти в группу