Обновление 0.17: спешите в бой!

01.09.2016

Бойцы!

На игровой сервер было установлено обновление 0.17, которое во многом готовит игру к внесению масштабных изменений в версии 0.18. Сегодня игроков ждут новые PvP и PvE-карты, новая техника и, конечно, многочисленные правки.

Новые карты

PvP

«Линия фронта». Игрокам предстоит сражаться на холмистой равнине, по которой прошла война. Руины строений, горящие леса, задымленное небо — все это создает соответствующую мрачную атмосферу. Карта имеет внушительные размеры (1400 на 1400 метров), и на ней преобладают открытые пространства, что во многом определяет тактику боев. Тем не менее, место и занятие найдется для всех классов машин. Истребители танков смогут найти удачные позиции среди разрушенных строений и на возвышениях. Колесная техника сможет продемонстрировать все свои возможности, широко используя фланговые маневры.

В целом на карте отсутствуют естественные маршруты для проезда техники, поэтому ландшафт не диктует направления атаки и битвы на карте будут более непредсказуемыми, чем на прежних полях сражений в игре.

PvE

Операция «Левиафан». Игрокам поручено обеспечить безопасность ракеты-носителя, которая должна вывести на орбиту новый спутник. Атаки противника будут направлены на радиовышки, а если они провалятся — уже на саму ракету. Битва будет происходить на уединенном тропическом острове, где враг может прорваться с любой стороны! Так что команде предстоит держать жесткий темп в течение всей миссии: время ограничено, а противник приложит все усилия, чтобы уничтожить ключевые объекты. Дополнительные очки можно заработать, активировав пусковые установки зенитных ракет.

Операция «Кобра». Уже знакомая многим карта была переработана. Тактика боя претерпела значительные изменения, и игрокам придется осваивать новые методы ведения боя. Карта стала менее линейной, добавлена вариативность дополнительных задач, а основное задание усложнено: теперь склад нужно не только захватить, но и удержать.

Новая техника

Игроков ждут две новые машины: прогрессионная ББМ VBR и премиум-ИТ AMX-10 RCR.

VBR

ББМ 8-го уровня появится в ветке Софи Вельфли после Wiesel. Обновленная версия популярного ББМ VBL от французского производителя Panhard. VBR (Véhicule Blindé a Roues) вооружается 30-мм автоматической пушкой или установкой ПТУР по выбору игрока.

Колесная база позволяет развивать значительные скорости и входить в крутые виражи, уходя от огня противника, а компактные размеры станут большим преимуществом при поиске укрытия.

AMX-10 RCR

Новый премиум-ИТ 8-го уровня пополнил каталог Чан Фэна. Компактный, маневренный и точный ИТ для фланговых ударов и быстрых вылазок — так можно охарактеризовать AMX-10 RCR.

Машина однозначно понравится всем любителям класса, а дополнительные заработки от премиум-класса станут приятным дополнением. Подробнее о технике можно узнать из специальной статьи.

Правки ключевых проблем

Задержка выстрелов

Продолжается улучшение механики стрельбы. С обновлением 0.17 игрокам должно стать проще поражать цели, особенно на ходу. В частности, исправлена проблема, вызывавшая рассинхронизацию между клиентом и сервером. Также улучшен введенный в 0.16 алгоритм, который компенсировал серверную задержку. Улучшен код, отвечающий за стрельбу, и теперь снаряды не будут пропадать в полете.

Появление ИИ-противников в PvE

На все карты были добавлены дополнительные точки появления ИИ-противников и систему контроля. Эта система будет проверять, находятся ли игроки на линии прямой видимости и в непосредственной близости от точки появления. Это позволит значительно сократить число случаев, когда враги появляются рядом с игроками. Кроме того, добавлено небольшое время задержки для ИИ-противников, и теперь они смогут обнаруживать цели и вести огонь лишь по его истечении. Это позволит игрокам вовремя реагировать на изменяющуюся обстановку.

Игровой процесс

Улучшены механики ПТУР и дымовых гранат. Начата переработка основных механик игры для улучшения баланса. Первым шагом стало изменение механик ПТУР и дымовых гранат. Необходимо отметить, что работа по этому направлению еще не завершена.

Для начала изменены сразу несколько особенностей ПТУР. Это сделано для того, чтобы сделать управление более простым и интуитивно понятным.

  • Убрана задержка перед выстрелом. Теперь пускать ПТУР можно сразу после остановки.
  • Техника, которая в реальной жизни может вести огонь ПТУР на ходу, будет делать это и в игре (список машин см. в соответствующем разделе ПН).
  • Убрана задержка для переключения между ПТУР и другим вооружением.
  •  Начальная скорость ПТУР увеличена с 45 до 100 м/с.
  • Урон ПТУР у ББМ будет сопоставим с уроном крупнокалиберных БКС одноуровневых машин.
  • Урон ПТУР ОБТ будет сопоставим с уроном обычных БКС.
  • Эффективность ДЗ против ПТУР с тандемной боевой частью снижена с 50 до 20%.

Чтобы сделать дымовые гранаты более важным элементом геймплея, были внесены следующие изменения:

  • Все установки дымовых гранат позволяют сделать до 15 залпов.
  • Время перезарядки для техники, у которой был только один залп, составит 45 сек.
  • Время перезарядки для техники, у которой было три залпа, составит 35 сек.

Переработано поведение растительности

Теперь при виде от первого лица кусты и кроны деревьев будут становиться полностью невидимыми и перестанут мешать обзору. Трава при этом все равно будет отрисовываться.

Обновлена дальность прорисовки

Максимальная дальность прорисовки техники сделана неограниченной. Таким образом, если союзники обнаружат противника за пределом максимальной дальности прорисовки, игрок сможет видеть его. Это изменение не влияет на дальность обзора.

Также снижено влияние столкновений с другой техникой на скорость машины.

С полным списком изменений можно ознакомиться на отдельной странице. Также напоминаем, что тестовый сезон режима «Царь горы» был сброшен и отсчет начался заново. 

Список изменений

Размер обновления —  5,3 Гб. Перед входом в игру клиент необходимо обновить. Обновление может потребовать времени, просим вас учитывать это при планировании боев. Также у части игроков будут сброшены настройки графики для оптимального автоопределения.

Приятной игры!

Обсудить

 


Мы Вконтакте

Перейти в группу